Подрыв Т-34 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Подрыв Т-34  (Прочитано 21801 раз)

алтын

  • Постоянные пользователи
Подрыв Т-34
« : 31 Январь, 2012, 21:11:10 »

Как могли уцелеть стенки бортов при таком взрыве?
Записан

serg_hiz

Москва
  • Активные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #1 : 01 Февраль, 2012, 01:16:51 »

Сила взрыва зависит от количества сдетонировавших  снарядов.Существуют фото взорвавшихся танков
от полного развала на фрагменты до небольшого смещения башен.Так что результат взрыва явление случайное.
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #2 : 01 Февраль, 2012, 10:28:44 »

Так факторов, влияющих на конечный результат очень много. В данном случае получилось именно так.
Записан

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #3 : 18 Февраль, 2012, 13:56:48 »

http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/13354011.bdb/0_952a5_5ad108b5_XXL.jpg
бортовой лист снесло детонацией топлива?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #4 : 18 Февраль, 2012, 21:15:59 »

http://img-fotki.yandex.ru/get/5006/13354011.bdb/0_952a5_5ad108b5_XXL.jpg
бортовой лист снесло детонацией топлива?

возможно, что и топлива и боекомплекта - башня так же лишилась крыши и маски...
Записан
С уважением, Владимир.

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #5 : 20 Февраль, 2012, 13:46:32 »


возможно, что и топлива и боекомплекта - башня так же лишилась крыши и маски...

спасибо!

Пардон за мое темное невежество, корпус Т-34 варился изнутри или с внешней стороны?
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #6 : 20 Февраль, 2012, 14:04:29 »

С учетом толщин бронелистов, я думаю что варили как снаружи, так и изнутри...    8)   В книге по Т-34 (Н.Тагил) по-моему были фото как ребятишки работали на сварочных полуавтоматах по сварке корпусов. Их сам Е.О. Патон учил...

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #7 : 20 Февраль, 2012, 15:25:16 »

С учетом толщин бронелистов, я думаю что варили как снаружи, так и изнутри...    8)   В книге по Т-34 (Н.Тагил) по-моему были фото как ребятишки работали на сварочных полуавтоматах по сварке корпусов. Их сам Е.О. Патон учил...

Гарик

Если не трудно, можно снимок?
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #8 : 20 Февраль, 2012, 15:28:04 »

У меня только книжка, не отсканирована. Надо время...  Оно есть у нас?   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Макаров

  • Гость
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #9 : 20 Февраль, 2012, 15:53:04 »

Пардон за мое темное невежество, корпус Т-34 варился изнутри или с внешней стороны?

До конца осени 41 узел "верхний лист носа - подкрылок" варили только изнутри, после упрощения мехобработки кромок варить стали и изнутри и снаружи.

До упрощения (183, СТЗ)



После упрощения (вариант СТЗ - соединение в шип)


« Последнее редактирование: 20 Февраль, 2012, 19:25:48 от Макаров »
Записан

serg_hiz

Москва
  • Активные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #10 : 20 Февраль, 2012, 17:46:37 »

  В книге по Т-34 (Н.Тагил) по-моему были фото как ребятишки работали на сварочных полуавтоматах по сварке корпусов.

По всей видимости  эти снимки.
;D
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #11 : 20 Февраль, 2012, 18:24:03 »

По всей видимости  эти снимки.
;D

Да они, спасибо. Там кстати и по башням ещё были фото.   8)

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

алтын

  • Постоянные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #12 : 20 Февраль, 2012, 20:33:54 »


До конца осени 41 узел "верхний лист носа - подкрылок" варили только изнутри, после упрощения мехобработки кромок варить стали и изнутри и снаружи.

спасибо! Но разве двойная сварка не увеличивала трудоемкость и время изготовления?
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #13 : 20 Февраль, 2012, 20:59:44 »

По сравнению с мехобработкой кромок это сущие пустяки, как по времени, так и по себестоимости. Плюс сильно разгружался станочный парк, что позволило резко увеличить выпуск на имеющемся на 264 заводе оборудовании.
Записан

serg_hiz

Москва
  • Активные пользователи
Re: Подрыв Т-34
« Ответ #14 : 20 Февраль, 2012, 22:55:17 »

Там кстати и по башням ещё были фото.   8)
Пожалуйста, про башни  :


По сравнению с мехобработкой кромок это сущие пустяки, как по времени, так и по себестоимости. Плюс сильно разгружался станочный парк, что позволило резко увеличить выпуск на имеющемся на 264 заводе оборудовании.

Да,естественно , трудозатраты уменьшаются, как и прочность конструкции. Но это вынужденное решение,поскольку план заводу установили жёсткий.
Надо помнить,что после прекращения работы ХПЗ ,СТЗ остался единственным крупносерийным производителем Т-34. А по сему  вал и неизбежное упрощение
конструкции ,технологии,материалов. Как следствие безвыходной ситуации-снижение "потребительских качеств" продукции.Как инженер скажу, что сварка
встык снижает прочность узла на изгиб, а особенно на сдвиг.
« Последнее редактирование: 20 Февраль, 2012, 23:28:45 от serg_hiz »
Записан