Су-76И ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Су-76И  (Прочитано 72258 раз)

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #60 : 01 Август, 2013, 23:29:29 »

Из старых залежей. Поклонская СУ-76И в работе.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #61 : 03 Август, 2013, 17:12:22 »

Chicot I - СПАСИБО!
Лишний раз убедился что на Поклонке корпус всё же "родной".

Сделал см. прибор - маловат оказался (диаметр), а жаль, аккуратно получилось.
С горя гну петли, жесть... Точнее медь, 02 на сверле 03.


« Последнее редактирование: 03 Август, 2013, 17:50:10 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #62 : 10 Август, 2013, 08:41:54 »

Утро доброе!
Раскидал по рубке приборы наблюдения и остальную "фурнитуру".
На боковых приклеено навечно, с верхним прибором и лепестком заглушкой ещё поработаю.
Панораму решил сделать без основания (не как у гаек Т-34), а просто утопленную в кольце,
только без уплотнительной резинки. Так гораздо правдоподобней. Толщину кольца буду убавлять.

Как то вот так - можно начинать варить.





Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #63 : 10 Август, 2013, 18:59:40 »

Примерил драгоновские баки (28 мм) - широковато. На фото кажется ещё шире,
спишем на искажение. Но всё равно широко...
Вопрос, могли ли баки с горловиной по краям (такие видел и на Т-34, и на Су...)
быть короче чем те, у которых горловина по центру?








Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Су-76И
« Ответ #64 : 21 Август, 2013, 10:50:24 »

Вопрос, могли ли баки с горловиной по краям (такие видел и на Т-34, и на Су...)
быть короче чем те, у которых горловина по центру?

Бортовые цилиндрические допбаки на Т-34 и САУ на его базе вне зависимости от расположения заливной горловины имеют стандартную длину - 1000 мм:


На сормовских машинах встречались также и более короткие кормовые допбаки цилиндрической формы:


http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_N_Novgorod_3.html

Однако на СУ-76И явно какие-то другие баки.
Записан
С уважением, Владимир.

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #65 : 21 Август, 2013, 17:32:48 »

имеют стандартную длину - 1000 мм - Спасибо, эти нашол на Легионе, у какой то 34-80 были с линейкой фото.

То что другие - согласен, имхо они и диаметром меньше чем стандартные.
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #66 : 21 Август, 2013, 17:51:23 »

Обновлюсь немного. Смотровой приброр - перепил трумпа, толщину сигнального лючка убавлю на пару десятых.
Не варил 100 лет, но руки помнят, швами доволен.
Поредвинул углубление пол лючёк на макушке маски. Вылизываю стык маски и полусферы.
Осталось чуть чуть. Примерил щиток - всё закрылось...  Видно совсем немного...







« Последнее редактирование: 21 Август, 2013, 17:56:22 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #67 : 25 Август, 2013, 13:07:36 »

Со швами на мелочёвке затыркался, нет осознания что сделано неплохо.
Варить по многу уже глаза не те - дозирую. И кажный раз получается новый почерк.
Верх совершенства (имхо) - номер один, что под обваркой лепестка.
Нумбер 2 - тож неплохо. Номер 3 - утрирован до неприличия. ну а 4 - ни то ни сё,
мелкоузорчатое что то, возможно просто отрезок короткий, не успеваю в колею попасть,
а уже приехали)))

Сопсна их (4) хотел снести, но решил сперва под макро заценить. ХЗ...
Понятно что шов шву рознь, как из под принтера не бывает, но всё же охота красиво.
С обваркой "латунного" порта ваще не понять, цветог какой та... Но тут сам виноват, не надо было трубку
так глубоко вклеивать.
Походу пора на переосмысление в шкаф сажать коробку. Потом грунтану чуток, псмотрю свежим взором.



Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #68 : 25 Август, 2013, 14:40:40 »

Приветствую! Стройка интересная, да и прототип стоящий.
Попробуйте имитировать обварку "электродом", направленным вдоль абриса детали, а не поперек.

На машине с Поклонной горы очень много современной наварки, стоит взглянуть на те узлы, которые остались "родными" при подъеме -


 

посмотрите как обварены петли люка в задней части рубки.
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #69 : 25 Август, 2013, 17:16:24 »

Боюсь что такие не потяну. Подсмотреть есть крупно отснятые,

http://fotki.yandex.ru/users/donsalluste/view/509392?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/donsalluste/view/509376?page=0

но не планировал повторять стиль сварки. Оч. мелко, хотя что мешает попробывать.
Имхо, в масштабе такой шов совсем не будет заметен, так, наплыв какой то...
хочу всё же, что бы было видно - это сварка. Т. е. что то неоднородное.

Поюс напрягает разнобой стилей на одном маленьком участке.



Скорей всего снесу швы на петлях, буду пробывать повсеместно стиль шва как на отбортовке.
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #70 : 25 Август, 2013, 17:43:30 »

Если он не будет виден в масштабе, но при этом он будет  - что же в этом прохого?
Гипертрофированность зачастую излишне бросается в глаза.
Насчет не потяну - думаю Вы заблуждаетесь. Такой шов, как раз исполняется проще. По подсыхающей двухкомпонентке, продавливая стеком. Нужно меньше движений, не нужно ловить эту равномерную "зубчатость".

К тому же, и это самое главное - так правильнее, в сравнении с оригиналом. :)
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #71 : 03 Сентябрь, 2013, 10:48:09 »

На гипертрофированость посягать и не собирался, но всё же их должно быть видно имхо.
Отложил пока швы, жду подходящего настроения. Почти все сделанные всё же снесу. Ну не то)))

Можно подробней про стекло, почему именно им?

Перед приклейкой бонок крепления щита, всё же справил родной драгоний вырез
на бронировке. До последнего времени не парило, что на прототипе срезано совсем ничего,
в сравнении с пластиком.  Но глядя на картину в целом решил переделать.




Основное залепил, на торцевой заклеил. Вот так пока, прокарябать осталось нечто невнятное.



Бонки. Болтик 06. На одной полосе работать удобней, чем сперва половинить, а потом болты сажать.
На фото отдельно - самая мелкая. Бонки пока не клеил.



Ну и наконец то свёл воедино 3 взаимозависимых параметра - форму маски снаружи,
толщину стенок оной и форму внутренней полусферы. Работ по маске осталось совсем чуть чуть.





Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #72 : 03 Сентябрь, 2013, 15:20:27 »

Приветствую!
Не стеклом - стеком. Я себе их делаю из ножовочного полотна -



можно подобрать и угол заточки, и форму самого пера, исходя и из фактуры шва, и из индивидуальных предпочтений , связанных с удобством работы.
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #73 : 03 Сентябрь, 2013, 17:09:56 »

СПАСИБО - бум пробывать.
Гы))) А ведь 3 раза перечитывал - стекло и всё тут... Ещё силился представить процедуру)))

У меня вот такой скальпель бывший для распределения массы, утрамбовки и нанесения рубленого рисунка.
Ещё есть лопатка полукруглая из скрепки. Но ей в основном излишки убираю,
тк широкие швы в стиле "улыбка" тут неуместны.

Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #74 : 03 Сентябрь, 2013, 21:11:36 »

Стало получше

Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга