Tiger I ausf.E Fruhe produktion, Строим раннего тигра, борт 332 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I ausf.E Fruhe produktion, Строим раннего тигра, борт 332  (Прочитано 87768 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Скорей всего - это сварной шов блестит на солнце. Во-первых - он намок от воды. Во-вторых, судя по теням, как раз эта сторона обварки обращена к солнцу. Есть там царапина или нет - вопрос очень спорный, поэтому, мне кажется, лучше на этом не зацыкливаться, а то сейчас начнете бычки в "пепельнице" выискивать! 8) ;D ;D

« Последнее редактирование: 05 Апрель, 2012, 18:57:52 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи

Мне кажется, уже всё "обсосали", пора бы уже начинать действовать. :) Иначе выискивание блох затянется ещё страниц на двадцать. В процессе всё прояснится. :)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Kandid50

  • Пользователи форума

Да вот на днях задую в дункель. Кстати, вопрос - сколы рисовать, или с лаком для волос попробовать?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Скорей всего - это сварной шов блестит на солнце.
Именно.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Кстати, вопрос - сколы рисовать, или с лаком для волос попробовать?

Понимаете, в нашем деле главное результат, а уж какими средствами его достигли в окраске - это кому как удобно, канонов инет :)
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Да вот на днях задую в дункель. Кстати, вопрос - сколы рисовать, или с лаком для волос попробовать?
Если опыта нет, то я бы посоветовал на какой-нибудь "кошке" потренироваться. Взять самую дешевую, доступную (которую не жалко испортить) модель и вперед!
Многое зависит от того какие сколы нужно получить. При методе "лак для волос" сложнее контролировать конечный рисунок сколов(где то краска может очень легко сходить, а где то трудно). Соответственно если нужно сделать рисунок сколов идентичный прототипу, а не случайный, то скорей всего без последующей подрисовки сложно будет обойтись. Зато простым рисованием невозможно добиться той ФАКТУРЫ, которую дает обдирание краски(особенно на макросъемке). При обдирании краски можно опять же очень легко повредить мелкие деталюшки фототравления, особенно если они не спаяны, а склеены суперклеем. Так что везде свои плюсы и минусы.
« Последнее редактирование: 05 Апрель, 2012, 22:19:45 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Kandid50

  • Пользователи форума

Спасибо за ответы. Насчёт "сколов на прототипе", честно говоря не смог разглядеть даже парочки, то ли все в пыли в грязи, то ли я ничего не вижу?













П.С. Я понимаю, что все уже видели сто раз эти фото, но все равно выложу, чтоб не листать в поисках сколов)
Записан

Franksaw

Москва
  • Пользователи форума
    • Теории и практики

а их тут почти и нет) танк достаточно свежий судя даже потому что почти целые фильтры и целиком уцелела юбка)
сколы будут небольшие там где есть пробоины, а так только потертости до металла на гранях, люках итд
Записан

Kandid50

  • Пользователи форума

Получается противоречие, а иначе как на "почти свежем" танке образовались потертости до металла (учитывая еще и грунтовку, которая тоже должна была стереться). При этом сколы быть обязаны. Кроме того, большинство из фотографий, которые я представил, датированы октябрём 43 года, а танк по всем признакам был выпущен в апреле-мае, так что свежим он быть никак не может.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

 На танке достаточно боевых повреждений как сзади так и спереди, соответственно там и будут сколы вплоть до металла. В остальном это будут скорее потертости (особенно если танк все таки перекрашивали из серого в дункель) почти полупрозрачные. Но много делать действительно не стоит(на верхней грани башни,на маске,на стволе как ни странно,на люках, барашковые гайки, зажимы и т.д.), но чуть чуть и деликатно, вдумчиво и без спешки. :)
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2012, 00:20:14 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Kandid50

  • Пользователи форума

По поводу цвета я пришел к мнению, что всё таки под дункелем просвечивает красно-коричневый. Несмотря на долгие прения по этому поводу, более вероятным считаю все-таки этот вариант. В остальном спасибо, буду стараться)
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

По поводу цвета я пришел к мнению, что всё таки под дункелем просвечивает красно-коричневый. Несмотря на долгие прения по этому поводу, более вероятным считаю все-таки этот вариант. В остальном спасибо, буду стараться)
Как может просвечивать грунтовка из под краски, нанесенной на заводе?
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2012, 09:08:36 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Franksaw

Москва
  • Пользователи форума
    • Теории и практики

По мне так танк не перекрашен в дункель гельб, он серый судя по башне где вина стертая пыль
Записан

Kandid50

  • Пользователи форума

Для пыльного танка уж больно кресты и номера чистые... Эх... И я снова на перепутье.
В общем будет поверх грунта серый, а там уже посмотрим, класть сверху еще и дункель, или просто запылить.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи

  Kandid50, не надо менжеваться по окрасу .
Тему -же обсуждали , Александр Волгин представил хорошее фото ,где видно , что тигр332 перекрашен из серого в грязно-желтый, несколько неакуратно. Просто обсуждение ушло в сторону.
 Здесь  http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=412.0
Записан