Тигр номер 113 502 Abt нужна помощь ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр номер 113 502 Abt нужна помощь  (Прочитано 59700 раз)

Franksaw

Москва
  • Пользователи форума
    • Теории и практики
Тигр номер 113 502 Abt нужна помощь
« : 03 Март, 2012, 17:27:20 »

Приветствую вас я новичек на этом форуме но за последние 3 дня он стал моим люимым) После долгого перерыва от моделизма решил создать танк 502 го батальона номер 113 нашел его фотки в журнале про 502, покопался в инете и нашел еще кое что.
Вот что про него пишут « В декабре 1942 г. зтот танк имел тактический номер "3", весной 1943 г. его номер был изменен на "14", а летом 1943 г. - на "113". Это - настоящий ветеран боев на Восточном фронте. В начале 1943 г. на вооружении s.Pz-Abt.502 находилось пять танков "Тигр": два из них, включая и изображенную на фото машину, относились к партии из девяти самых первых "Тигров", поступивших на вооружение батальона в августе 1942 г. В период с 21 сентября 1942 г. по 18 февраля 1943 г. "Тигры" из 502-го батальона уничтожили 107 советских танков. Танк с бортовым номер "3" имел заводской номер шасси "250005"; бортовые крылья так же как и фильтры FeiffeI отсутствуют.»
НО сразу возникает много вопросов так как не полный лох в теме тигров и вот какие вопросы( комменты по фото):

Написано что тигр из первых 9 ти но это не похоже на правду так как у первых машин небыло креплений под боковые крыля, небыло рассекателей дыма на выхлопных трубах, небыло креплений троса сбоку, крепление под ящик зип на корме
а также ящик зип на башне явно мидл эры с отсутствием боковых креплений, тем немение танк судя по всему производства начала 43 го судя по его внешнему виду ветерана прошедшего через многое и сменившего несколько раз номрера. Траки на танке зеркального типа судя по фото.