Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 : завод-производитель и принадлежность к части  (Прочитано 382314 раз)

Макаров

  • Гость

Вот на фото тот же 230-й борт

Судя по не утопленным пробкам механизма натяжения, это 112 завод.
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи

Вот на фото тот же 230-й борт

Судя по не утопленным пробкам механизма натяжения, это 112 завод.
Тогда и катаный отбойник встаёт на место. Машина действительно горьковская.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Ну коль с головастиками разобрались, то вернемся к гайкам.   8)  Предлагаю серию фото интересных Т-34, как по матчасти, так и по ОЗ.








Вполне допускаю, что где-то уже обсуждалось принадлежность данных Т-34 к подразделению, месту боя, номер завода-изготовителя, но весь рунет не объять.   8)
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2023, 13:44:38 от tankist »
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Макаров

  • Гость

Это Тагильские машины выпуска весны-начала лета 42 г.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Привет всем !

Коллеги,подскажите,пожалуйста,каким образом в процессе капиталки могла осуществляться замена ВЛД на шипованном сталинградском корпусе ? К примеру, при ремонте машин СТЗ в период 1943-45 гг.Интересует,собственно,вопрос технологии:соединение "шип-паз" ликвидировалось как класс ?

Навеяно вот этим замечательным - с какой стороны не взгляни - образцом:





Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Капитальным ремонтом корпусов в массовом порядке занимался саратовский завод №180. При ремонте могли полностью меняться корпусные элементы. Основным потребителем откапиталенных корпусов и башен был завод №174 в Омске.
Соответственно рождались достаточно интересные гибриды:
http://photo.qip.ru/users/coast70/tags/show/%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%BA%D0%B0/
http://photo.qip.ru/users/coast70/135159947/
При этом на "кондиционных" деталях сохранялось штатное соединение. На приведенной фотографии шиповое соединение ВКД и подкрылков также просматривается:
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо,Владимир.

Однако меня больше интересует вопрос замены именно ВЛД на шипованном корпусе.Если штатная деталь подлежала замене,а  шипованные на тот момент уже не выпускались.

Учитывая время капиталки (отсутствие шипованных корпусных деталей как сборочных единиц) и видимые фрагменты собственно ВЛД и её стыков с бортами,складывается ощущение,что шов их соединяющий прямой.Плюс - "сормовские" пулеотбойные планки по стыкам крыши корпуса.Могли шипы бортов срезАть и вваривать в ремонтируемый корпус СТЗ стандартную на тот момент ВЛД ?

С уважением Эдуард.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

У меня точного ответа на этот вопрос нет. Но, судя по фотографиям, иллюстрирующим процесс восстановления корпусов, такое вполне можно предположить, тем более, что там шип нужно только срезать.
В то же время на этом фото мы можем видеть, что ВКД была подогнана под шипованные подкрылки:
http://photo.qip.ru/users/coast70/135159947/138060166/#mainImageLink
Видимо это было вызвано сложностью (или даже невозможностью) механической обработки кромок подкрылков на собранном бронекорпусе.
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо,Владимир.

А что можно сказать об этой машине ?




Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

По неподтвержденной пока информации в 1943 году на СТЗ начали ремонтировать танки, используя уцелевшее оборудование. Возможно этот танк отремонтирован именно там. По крайней мере на такие мысли наводят надписи на бортах башни.
По всей вероятности ремонтникам удалось скрестить уральский корпус со сталинградской башней.
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

По неподтвержденной пока информации в 1943 году на СТЗ начали ремонтировать танки, используя уцелевшее оборудование...

Вон оно чего...То-то я удивлялся когда-то, увидав фотку подбитого КВ-1С с частично читаемой надписью:"... Сталинграда" ,- не то "ответ",не то "месть".Видать тоже сталинградского ремонта машина была...

Так корпус у тридцатьчетвёрки всё-таки уральский ? Странно,что все катки с ВА.Хотя-б одну пару ошинованных поставили-б...

А башня ? Литая 264-го завода с подрезанными скулами ?

С уважением Эдуард.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Корпус по внешним признакам уральский.  Башня сталинградская. Ходовую могли переставить с другого танка, если она у танка-донора корпуса была разбита или сгорела.
Записан
С уважением, Владимир.

staRschina3545

Царицын-гг Сталинград
  • Пользователи форума

 Вот ещё один гибрид


Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Вообще проскакивала информация о поставках на СТЗ бронекорпусов с УЗТМ. На сколько она верна, я к сожалению не знаю. Возможно это они и есть?
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Привет всем !

Коллеги,а подскажИте,пожалуйста, вот эти:ещё харьковчанки или уже сталинградки ?





Записан