Фердинанд-Элефант ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Фердинанд-Элефант  (Прочитано 71699 раз)

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #135 : 10 Январь, 2020, 12:16:49 »


 На вашем любимом эскизе ("документ") -чушь несусветная в размерах.
габарит передней части корпуса-1840мм, что вряд-ли, учитывая предыдущее обсуждение.

1840 там есть, просто проставлен не там где надо, это уже вопросы к художнику.

но схеме этой я доверяю только там где у меня размеры сходятся с результатами фотограмметрии(как раз той машины что в кубинке стоит).

Дойлу и прочим писателям смысла доверять нет т.к объем доступной информации на момент написания книг околонулевой, и ссылок на архивные дела они как то не дают, иначе я бы просто уже выкупил в БА все что есть по этим машинам и не изобретал бы велосипед.

перемерить что либо в Патриоте не дают, там даже фотографировать толком не дают, не музей, а черти пойми что.

Никоим образом не претендую на истину в первой инстанции, но с чего взяли что борта цельнолитые?...
Не большой спец по федям и слонам, но судя по фото абердинского элефанта как минимум снизу спереди в районе картера четко виден фрагмент в виде сегмента цилиндра.
ИМХО и сверху тоже может быть сегмент, к которому приварен торусообразный крепеж...

ну варить к листу еще несколько листов это уже как то тоже перебор, снизу приварки да есть т.к до немцев видимо дошло что ничем не защищенный ленивец и тормоза в нем просто осколками и пулями побьет поэтому в отличии от тигров П там приварен кусок(довольно криво)


https://sun9-41.userapi.com/c855216/v855216366/1c9884/fxdaMogo1sg.jpg
« Последнее редактирование: 10 Январь, 2020, 12:21:47 от Wiedzmin »
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #136 : 10 Январь, 2020, 12:35:56 »

Тем не менее вот в этом месте возможно есть еще один сварной шов (поперечный)?
Вменяемых фото в хорошем разрешении этого места я, к сожалению, не смог найти.



P.S. Кстати, а фото вида сбоку передней части у этого растрелянного корпуса случайно нет?
« Последнее редактирование: 10 Январь, 2020, 12:55:37 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #137 : 10 Январь, 2020, 12:48:23 »

Никоим образом не претендую на истину в первой инстанции, но с чего взяли что борта цельнолитые?...
Они цельнокатаные :)
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #138 : 10 Январь, 2020, 12:52:37 »

Никоим образом не претендую на истину в первой инстанции, но с чего взяли что борта цельнолитые?...
Они цельнокатаные :)

Ок. поправка принимается!)
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #139 : 10 Январь, 2020, 12:59:20 »

Вообще, с учетом дополнительного накладного листа спереди на днище, я не удивлюсь, если нижние борта окажутся составными и в районе середины корпуса...
Может в передней части 80, а в задней 60...., т.е. без конкретного распила в передней половине корпуса размер в 80 мм вообще никак не выявить!)
Может из-за этого и получается путаница в размерах? Мерить можно по разному!))
Записан
С уважением, Андрей.

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #140 : 10 Январь, 2020, 13:05:09 »

P.S. Кстати, а фото вида сбоку передней части у этого растрелянного корпуса случайно нет?

неа, по фоткам с разных сторон самого элефанта/фердинанда борт вроде цельный, нигде не видно следов приварки чего либо

по составному борту очень хз, тоже довольной кривой вариант, он конечно сильно в духе этой САУ собранной из обрезков и прочего металлолома, но всему ж должен быть предел...
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #141 : 10 Январь, 2020, 21:28:02 »

Дойлу и прочим писателям смысла доверять нет т.к объем доступной информации на момент написания книг околонулевой, и ссылок на архивные дела они как то не дают, иначе я бы просто уже выкупил в БА все что есть по этим машинам
БА - можете пояснить что это?
Записан

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #142 : 10 Январь, 2020, 23:23:00 »

Дойлу и прочим писателям смысла доверять нет т.к объем доступной информации на момент написания книг околонулевой, и ссылок на архивные дела они как то не дают, иначе я бы просто уже выкупил в БА все что есть по этим машинам
БА - можете пояснить что это?
БундесАрхив же! Только там не осталось ничего по-сути, что представляет ценность. Иначе бы давно "на рынке" торговали.
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #143 : 11 Январь, 2020, 07:46:05 »

Дойлу и прочим писателям смысла доверять нет т.к объем доступной информации на момент написания книг околонулевой, и ссылок на архивные дела они как то не дают, иначе я бы просто уже выкупил в БА все что есть по этим машинам
БА - можете пояснить что это?
БундесАрхив же! Только там не осталось ничего по-сути, что представляет ценность. Иначе бы давно "на рынке" торговали.
Документация КБ "Порше" разве не собственность фирмы? Почему она должна хранится в Бунд архиве?
Если большое желание и избыток ресурсов, посему не обратиться к фирме производителю?
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #144 : 11 Январь, 2020, 16:19:25 »

некоторые чертежи "фирм" все еще в БА, проблема с БА что они теряют и иногда перемешивают дела, поэтому найти что то там проблематично, немецкие фирмы на запросы о "делах ВМВ" обычно отвечают что не хотят с этим связываться
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #145 : 12 Январь, 2020, 08:11:33 »

 Серьёзные люди или организации - видимо находят:


Возможно вопрос в деньгах.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #146 : 12 Январь, 2020, 13:48:28 »

Бовингтон может обратиться в архив REME где хранятся полные отчеты по двигателям, трансмиссиям и прочему захваченному и исследованому + у них же есть доступ до армеймких, так что да они на порядок могут больше доставать

к примеру если вы военнослужащий БВ вы и в Кобленц без проблем можете обратиться
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #147 : 13 Январь, 2020, 01:10:40 »

Серьёзные люди или организации - видимо находят:


Возможно вопрос в деньгах.
Неаргументированно с трудом верю в возможность новоделения подобных агрегатов. Даже с чертежами. Т.е. понятно, что возможно, но сложно и дорого.
Скорее уж поверю, что купили где-то и восстановили, произведя часть деталей.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #148 : 13 Январь, 2020, 04:34:17 »

 Речь шла о получении чертежей (конструкторской документации) в частные руки, а не способе восстановления различными организациями.
« Последнее редактирование: 13 Январь, 2020, 07:07:40 от Дмитрий »
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Фердинанд-Элефант
« Ответ #149 : 13 Январь, 2020, 10:29:17 »


а вот это что такое известно ?

в советских источниках упоминается что для связи с ОУ якобы есть еще переговорная труба, но это как то не понятно где она могла быть, позже ввели машинный телеграф, но это уже на элефантах (на фото он справа виден от помеченного объекта)

upd. крепеж пулемета.
« Последнее редактирование: 13 Январь, 2020, 12:46:40 от Wiedzmin »
Записан