Stug III Ausf F8 и выше ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Stug III Ausf F8 и выше  (Прочитано 447960 раз)

beutepanzer

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #345 : 24 Январь, 2016, 11:18:39 »

Спасибо! Основные моменты понял.

А что по этой машине можно сказать?

допброня крепится болтами, на надгусеничной полке ступенька?
Записан

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #346 : 01 Февраль, 2016, 20:03:55 »

Спасибо! Основные моменты понял.

А что по этой машине можно сказать?

допброня крепится болтами, на надгусеничной полке ступенька?

Приветствую.
Да. Это Аlkett , выпуск -февраль-март 43-го.
Записан

Vladislav Belinski

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #347 : 02 Февраль, 2016, 13:51:15 »

Какая странная самоходная.  Ванна либо Stug, либо Pz III (поскольку барбет перед смотровым прибором стоит как у танка),  но трансмиссионные Люки как у Pz III J, что абсолютно не вяжется с раскроем ванны в передней части.
Какие будут соображения?  Есть ли ещё фото этого раритета?


« Последнее редактирование: 02 Февраль, 2016, 15:04:46 от Vladislav Belinski »
Записан

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #348 : 02 Февраль, 2016, 23:42:22 »

Предположу, что "ванна-гибрид" для штуга, изначально поставленная производителем на Алькетт. Бронирование носа по известному принципу - 50 +30 мм. Эвакуационный люк сбоку ванны не просматривается. Уникальный вариант поздней Ausf.F.
Записан

beutepanzer

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #349 : 03 Февраль, 2016, 05:01:29 »


Возможно уже рассматривалось. Вероятно полевая доработка машины. Около люка сбоку наварена плита с прорезанной смотровой щелью.
« Последнее редактирование: 03 Февраль, 2016, 05:09:16 от beutepanzer »
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #350 : 03 Февраль, 2016, 09:30:15 »

Предположу, что "ванна-гибрид" для штуга, изначально поставленная производителем на Алькетт. Бронирование носа по известному принципу - 50 +30 мм. Эвакуационный люк сбоку ванны не просматривается. Уникальный вариант поздней Ausf.F.

Чем подтверждается то,  что для F на Алкетт поставляли такие ванны?
Есть ещё фото штугов с такими ваннами?
Резонно предположить, что это оставшаяся ванна танка, конверсированная для штуга.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vladislav Belinski

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #351 : 03 Февраль, 2016, 09:59:49 »


Резонно предположить, что это оставшаяся ванна танка, конверсированная для штуга.

Косвенно это подтверждается барбетом расположенным как на танке. Но опять, а что это за ванна такая, финальный H, или initial J? И в таком случае в борту должен быть люк?
« Последнее редактирование: 03 Февраль, 2016, 10:06:24 от Vladislav Belinski »
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #352 : 03 Февраль, 2016, 10:52:11 »

К слову, а что сие за "баклуша" и для чего ?


Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #353 : 03 Февраль, 2016, 11:04:47 »

Эд, это фильтры аналогичные четверошным.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #354 : 03 Февраль, 2016, 12:00:25 »

Эд, это фильтры аналогичные четверошным.

Спасибо, Вить. А является ли их наличие неким определяющим признаком (период выпуска, сборочный завод и т.п.) ?

Без перехода. Что за загадочные писменА на машине ?



Записан

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #355 : 03 Февраль, 2016, 12:46:17 »

Предположу, что "ванна-гибрид" для штуга, изначально поставленная производителем на Алькетт. Бронирование носа по известному принципу - 50 +30 мм. Эвакуационный люк сбоку ванны не просматривается. Уникальный вариант поздней Ausf.F.

Чем подтверждается то,  что для F на Алкетт поставляли такие ванны?
Есть ещё фото штугов с такими ваннами?
Резонно предположить, что это оставшаяся ванна танка, конверсированная для штуга.

Если, по-Вашему, это конверсия, то ей подверглась ванна из серии 8./Z.W. В таком случае какой смысл срезать "проушины" и крепить на корпус "старые"  буксирные "петли"? Я уж не говорю о том, что следов резки удлинений ванны не замечено.  Других фот с такой конфигурацией ванны не встречал. Подтверждений нет, это мое предположение.

Записан

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #356 : 03 Февраль, 2016, 12:52:55 »


Резонно предположить, что это оставшаяся ванна танка, конверсированная для штуга.

Косвенно это подтверждается барбетом расположенным как на танке. Но опять, а что это за ванна такая, финальный H, или initial J? И в таком случае в борту должен быть люк?

Ни то, ни другое. Наличие люка для Вашего случая было бы обязательным. Упрощенные ванны без люков для троек появились на танках только летом 42-го.
« Последнее редактирование: 03 Февраль, 2016, 12:55:35 от Alexis »
Записан

Vladislav Belinski

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #357 : 03 Февраль, 2016, 13:58:57 »

Привет! А разве можно утверждать об отсутствии люка?
Записан

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #358 : 03 Февраль, 2016, 20:13:40 »

Привет! А разве можно утверждать об отсутствии люка?

На 100 проц. нет, но я его не вижу. Фото сбоку сняло бы все вопросы. Но наличие "штуговых" (в контексте фото) петель является ключевым моментом.
Записан

Vladislav Belinski

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #359 : 03 Февраль, 2016, 20:59:31 »

Но наличие "штуговых" (в контексте фото) петель является ключевым моментом.

поясните пожалуйста.
Записан