Приветствую.
Может кто-нибудь подсказать по родной коробке передач КВ-1 (Всеволожск) в частности и по ранним коробкам в целом?
Исходно вопрос появился после осмотра фото.
Родная КПП: Поздняя КПП (установлена при реставрации):
При взгляде на родную КПП возникает впечатление несоответствия верхней и нижней части картера -как будто, вероятно при ремонте(?), скрестили позднюю нижнюю часть картера и раннюю верхнюю (без дополнительных ребер усиления).
Особенно это заметно по левому (не заглушенному) отверстию - диаметр сверху существенно больше диаметра снизу. При этом нижняя часть соответствует таковой на новой КПП, а диаметр отверстия на верхней половине картера соответствует изображаемому на чертежах нижней половины картера которые размещались в документации. Подозреваю, что для печати была передана копия чертежа ранней коробки и в дальнейшем чертеж не заменялся, поскольку даже в документации 42-го года нет варианта с узким отверстием.
Есть ли какие-нибудь документы, которые бы подтверждали ремонт КПП на данной машине и подобные манипуляции? Или это могло быть изначальным заводским решением?
Может кто-нибудь подсказать для чего вообще это отверстие? Насколько я понял, оно соответствует размещению вала шестерней заднего хода.
Есть у кого-нибудь информация/фото, как выглядела ранняя нижняя половина картера? И с какого периода пошла в производство КПП с дополнительными ребрами усиления?