Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 668185 раз)

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1035 : 13 Сентябрь, 2016, 14:27:30 »

Никакого отношения танк с зав. № 5161 к КВ-7 не имеет.

За что купил, за то и поведал  :)

Тогда по другому. Какие полки трумпа лучше ставить на КВ-7? Широкие или узкие?
Мне пока видятся широкие.

Хотя... Наверное срез полок в районе рубки (точнее толщина пластика) будет некрасиво смотрется.
Возможно надо о травлёных (или медных ручного труда) подумать





Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1036 : 13 Сентябрь, 2016, 21:09:10 »

Получается раньше этого болта на фланце не было? И танк №4586 когда примерно был произведен?

Не было. 4586 - первый танк в апреле 1941.
Ну вот, вроде бы, на куммерсдорфском танке видно, что нету: http://waralbum.ru/wp-content/uploads/2015/08/p_-QRuHwupM.jpg

И что имеется в виду под пробкой для смазки оси ленивца? Болт, который на корпусе ленивца между половниками?
Вероятно, да. Есть ещё точка смазки оси кривошипа, но тогда бы, наверное, формулировка была иной.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1037 : 13 Сентябрь, 2016, 23:08:38 »

Есть у кого-нибудь крупные фото ходовой обломков, которые в Беларуси подняли в том году?

На единственном известном мне снимке это место как раз закрыто тросом :(
Записан
С уважением, Владимир.

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1038 : 14 Сентябрь, 2016, 15:48:01 »

Такой вот снимок есть



Вот интересно, кстати, болт смазочного отверстия крышки ленивца красной краской красили еще на заводе или уже в Саратовском ТТУ?
Записан
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1039 : 21 Сентябрь, 2016, 07:29:38 »

Приветствую! В скором времени у меня соберётся кв1 42-ого года, изначально планировалось сделать его танком Колобаноа, но насколько мне известно то он воевал и погиб на танке с лёгкой башней выпуска 41-ого. Прошу помочь подобрать исторический материал об прославившихся кв 1942-ого или т.п. а также буду рад советам по нанесению камуфляжа/визринга, спасибо!
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1040 : 21 Сентябрь, 2016, 22:43:09 »

Цитировать
он воевал и погиб
Зиновий Колобанов умер 8 августа 1994 года...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Колобанов,_Зиновий_Григорьевич
http://www.aif.ru/society/history/dvadcat_dva_protiv_odnogo_kak_tankist_kolobanov_unizil_tretiy_reyh
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь, 2016, 22:46:10 от Алексей »
Записан
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1041 : 22 Сентябрь, 2016, 00:48:04 »

Прошу прощения и благодарю за информацию. Как я сказал насколько мне было известно, заранее прошу простить за возможные несовпадения, т.к. мои познания в данной теме, к сожалению, весьма скудны.
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1042 : 22 Сентябрь, 2016, 09:09:05 »

кв1 42-ого года
А что вы вкладываете в это понятие? В 42-м КВ весьма разные по внешнему виду выпускались.
Записан
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1043 : 23 Сентябрь, 2016, 22:23:22 »

Сейчас я в заблуждение, всё бы хорошо если б не башня... Я собирался закосить танчонка под какой-нибудь прославившийся экипаж, но вот под какой? Подобные, воевавшие на кв с литой башней мне не известны( т.е. у меня сейчас проблема с подбором исторического материала по этому поводу, вот.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1044 : 24 Сентябрь, 2016, 08:22:44 »

Сейчас я в заблуждение, всё бы хорошо если б не башня... Я собирался закосить танчонка под какой-нибудь прославившийся экипаж, но вот под какой? Подобные, воевавшие на кв с литой башней мне не известны( т.е. у меня сейчас проблема с подбором исторического материала по этому поводу, вот.
Так вы уточните, какой у вас КВ-1? Точную модификацию. Какая башня (литая? их вроде два варианта в моделях дают), какой корпус (круглая корма? прямая?). И так далее. А то у вас вопрос очень общий выходит.
Записан
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1045 : 24 Сентябрь, 2016, 12:58:37 »

Мои извинения: вообще набор от trumpert-а, также ещё упомянут моделист, кв-1 мод. 1942 (на самом корпусе тоже обозначен труперт, поэтому я больше склоняюсь к нему) башня закруглённая (литая), борта прямые, на лбу стоит противоосколочный отбойник, пушка 76мм, оставлю фотографию коробки. И ещё: буквально только что нашёл инфу про танкиста Дмитрия Шолохва (30 июня 1942 в одном бою подбил 25 танков) но не было точно сказано на каком кв-1, как я понял мод. башни уже стали выпускать к этому времени, так что вот...

« Последнее редактирование: 24 Сентябрь, 2016, 14:49:14 от Даниил »
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1046 : 26 Сентябрь, 2016, 06:39:58 »

Приветствую.
Может кто-нибудь подсказать по родной коробке передач КВ-1 (Всеволожск) в частности и по ранним коробкам в целом?
Исходно вопрос появился после осмотра фото.
Родная КПП:                     Поздняя КПП (установлена при реставрации):
 
При взгляде на родную КПП возникает впечатление несоответствия верхней и нижней части картера -как будто, вероятно при ремонте(?), скрестили позднюю нижнюю часть картера и раннюю верхнюю (без дополнительных ребер усиления).
Особенно это заметно по левому (не заглушенному) отверстию - диаметр сверху существенно больше диаметра снизу. При этом нижняя часть соответствует таковой на новой КПП, а диаметр отверстия на верхней половине картера соответствует изображаемому на чертежах нижней половины картера которые размещались в документации. Подозреваю, что для печати была передана копия чертежа ранней коробки и в дальнейшем чертеж не заменялся, поскольку даже в документации 42-го года нет варианта с узким отверстием.

Есть ли какие-нибудь документы, которые бы подтверждали ремонт КПП на данной машине и подобные манипуляции? Или это могло быть изначальным заводским решением?
Может кто-нибудь подсказать для чего вообще это отверстие? Насколько я понял, оно соответствует размещению вала шестерней заднего хода.

Есть у кого-нибудь информация/фото, как выглядела ранняя нижняя половина картера? И с какого периода пошла в производство КПП с дополнительными ребрами усиления?
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь, 2016, 15:29:51 от MortisX »
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1047 : 26 Сентябрь, 2016, 21:25:48 »

Верно подметили. Нижняя часть точно от поздней коробки.
Ранняя есть на схеме разреза танка с Л-11, правда, с другой стороны, но кое-какие отличия видны.
А откуда первое фото?
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1048 : 27 Сентябрь, 2016, 05:27:59 »

Верно подметили. Нижняя часть точно от поздней коробки.
Ранняя есть на схеме разреза танка с Л-11, правда, с другой стороны, но кое-какие отличия видны.
А откуда первое фото?
Да, с разрезом я сравнивал. Но это не очень информативно.
По сути я увидел только два отличия по нижней части картера:
1. Отсутствуют рёбер усиления на боковой поверхности.
2. Прилив под крепление рычага управления на чертеже круглый - под один рычаг, а на поздней КПП вытянутый - унифицированный с противоположной стороной (там 2 рычага), хотя используется так же 1 рычаг.
Вы заметили ещё какие-то отличия?

Ну и в целом для меня оказалось открытием, что КПП асимметрична по ширине (центральная линия КПП немного смещена вправо по ходу движения), относительно центра машины и вала двигателя.

П.С.: Первое фото от IVANOV.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь, 2016, 07:48:04 от MortisX »
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1049 : 27 Сентябрь, 2016, 11:01:08 »

Да, с разрезом я сравнивал. Но это не очень информативно.
По сути я увидел только два отличия по нижней части картера:
1. Отсутствуют рёбер усиления на боковой поверхности.
2. Прилив под крепление рычага управления на чертеже круглый - под один рычаг, а на поздней КПП вытянутый - унифицированный с противоположной стороной (там 2 рычага), хотя используется так же 1 рычаг.
Вы заметили ещё какие-то отличия?
Другого источника пока нет, увы.
Больше отличий не заметил.
Точнее, похоже, в 42-м на ЧКЗ выпускалась ещё немного доработанная поздняя коробка, судя по схеме из английского отчёта: там другое количество болтов на крышке  выходного вала, и просверлены оба отверстия под рычажки управления по левому борту, только одно закрыта крышкой, оребрение малость другое.
Записан