Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 668446 раз)

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #225 : 24 Июнь, 2012, 15:21:24 »

Нужен номер с самой машины.  КВ тонули там в достаточном количестве, какие-то были наверняка вытащены сразу, другие, возможно, после окончания боевых действий. Какие-то остались.  Вторая машина с 8-й переправы по этому же акту имела два снарядных попадания с той же Арбузовки.

Возможно номер "Ленинградца" - М-5086. В актах такой не проходит? А второй машины какой заводской и бортовой номер, если это не большой секрет:)
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #226 : 24 Июнь, 2012, 15:42:10 »

Возможно номер "Ленинградца" - М-5086. В актах такой не проходит? А второй машины какой заводской и бортовой номер, если это не большой секрет:)
Возможно 5086, возможно не 5086. Чтобы проверить, проходил такой по актам или нет, нужно просмотреть сами акты в деле БТМВ ЛенФронта. У меня была только выписка акта на 5200 (201) и 5207 (226).
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #227 : 24 Июнь, 2012, 15:57:55 »

У меня была только выписка акта на 5200 (201) и 5207 (226).
Спасибо

Возможно 5086, возможно не 5086.
Да, это так, конечно. Тут вся зацепка только на гусеницу с гребнем через один трак.

У меня была только выписка акта на 5200 (201) и 5207 (226).
Получается в данном случае бортовые номера соответствовали штатной структуре 2-го тб 123-го тп 123-й тбр.
« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2012, 20:05:56 от IAM »
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #228 : 24 Июнь, 2012, 19:25:45 »

Да, это так, конечно. Тут вся зацепка только на гусеницу через один клык.

Это про гребни?


А можно этот момент поподробнее?
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #229 : 24 Июнь, 2012, 20:04:43 »

Да, это так, конечно. Тут вся зацепка только на гусеницу через один клык.
Это про гребни?
А можно этот момент поподробнее?
Да, про гребни. Поторопился. Поправлю.
Коломиец пишет, что такая гусеница была испытана на машине М-5068. Известны снимки 4 - 5 машин на ней. На более поздних машинах от траков без гребня отказались.
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #230 : 24 Июнь, 2012, 20:22:42 »

Да, про гребни. Поторопился. Поправлю.
Коломиец пишет, что такая гусеница была испытана на машине М-5068. Известны снимки 4 - 5 машин на ней. На более поздних машинах от траков без гребня отказались.

Спасибо, теперь понятно.  Если есть снимки минимум 4-х машин на таких траках, то общее количество изготовленных лент могло быть и больше. Их вполне могли использовать впоследствии для любых КВ ЛенФ.  Даже на "Ленинградце" такая лента стоит только по левому борту. Так что идентифицировать его по этому признаку как 5086 нельзя.
« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2012, 21:08:31 от Chicot I »
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #231 : 24 Июнь, 2012, 20:51:31 »

То, что Ленинградец скорей всего есть М5086 говорит отсутствие надмоторной плиты, которая была утрачена в бою 30.11.41 согласно отчета о состоянии матчасти.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #232 : 24 Июнь, 2012, 21:29:01 »

Так что идентифицировать его по этому признаку как 5086 нельзя.
Да, все верно. Одной гусеницы будет маловато. Есть еще некоторые технические детали, но они также несущественны из-за обилия машин с номерами М-51xx. Так что надо номер на танке искать. 
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #233 : 28 Июнь, 2012, 15:35:21 »

У меня вопрос по нижней кормовой детали корпуса. Какой угол наклона верхнего её прямого участка? Этот угол остался таким же и для семейства КВ-1С? У последних, деталь, похоже сверху уменьшили из-за наклонной крыши над трансмиссией.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #234 : 01 Июль, 2012, 00:15:45 »

egorogr, угол наклона измерить там несколько проблематично, но может быть помогут эти фотки:
      

   

Нижний край защитной сетки находится как раз примерно на сопряжении окружности и прямой, образующих форму НКД при виде сбоку.
Записан
С уважением, Владимир.

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #235 : 02 Июль, 2012, 00:34:38 »

egorogr, угол наклона измерить там несколько проблематично, но может быть помогут эти фотки:
Спасибо!
Я уж сам вчера скатался. Намерил что-то около 66 градусов от горизонтали. Но танк сам по себе, похоже, стоит с креном назад в 1-2 градуса, так что получается 64-65.

Кстати, обмолвился парой слов с сотрудником музея. Он утверждает, что серийный номер этого КВ: 30188. Я бы был осторожней - номер видно очень плохо, но "30хх8" действительно просматривается. Пока никаких исследований музей по этому номеру не делал. Можно ли что-нибудь сказать, когда танк был произведён, где воевал и как был потерян, или нужно в архивах копаться?
Вообще существует ли таблица с номерами КВ-1С по месяцам, как Коломиец дал в ФИ по ленинградским КВ?
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #236 : 02 Июль, 2012, 08:27:08 »

Кстати, обмолвился парой слов с сотрудником музея. Он утверждает, что серийный номер этого КВ: 30188. Я бы был осторожней - номер видно очень плохо, но "30хх8" действительно просматривается. Пока никаких исследований музей по этому номеру не делал. Можно ли что-нибудь сказать, когда танк был произведён, где воевал и как был потерян, или нужно в архивах копаться?
Насколько помню, на WW2 или Антиквариате писали, что танк достали из района Карбусели. Если это так, то машина принадлежала одному из танковых полков 8-й армии и потеряна в июле - августе 1943 года. А дальше в архивах надо копаться. Фото заводского номера не делали?

P.S. Попутно ссылка с картой для ув. tankist, если еще не видел.
http://www.aroundspb.ru/maps/lo2km/o36-i-ii-vii-viii.jpg
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #237 : 02 Июль, 2012, 10:33:06 »

Фото заводского номера не делали?
Фото вот:



Но на нём плохо видно - в реале лучше можно разглядеть.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #238 : 02 Июль, 2012, 12:57:08 »

egorogr я тоже как раз в субботу туда заезжал ))
Записан
С уважением, Владимир.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #239 : 02 Июль, 2012, 15:45:37 »

Спасибо большое за карту, Илья. То, что доктор прописал. 

Работники музея говорят, что деталь подняли в 400-500 метрах от трехлучевой (мерседесовская звезда) развилки на Смердыню. Это километров в 6-ти на юг от Погостья.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!