Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 671487 раз)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #690 : 09 Май, 2015, 14:35:17 »

Реставрацией по сути занимается только 1 (один) человек. Многие вещи приходится восстанавливать с нуля. Многое заказывают на стороне, но найти подрядчика непросто. Не всегда могут найти аутентичные материалы. Люк могли поставить подходящий, но решили не каннибалить фрагменты от другой машины. Главное было выбивать у них танки поставить машину на ход. Цель достигнута.  8)

По словам кураторов В.Ф. Мельников очень даже в здравом уме, хотя конечно за три крайних года Владимир Федорович немного сдал. Ну а что вы хотите, 94 года всё-таки. По вопросам интервью надо связываться с музеем. Они с ним общаются, и я думаю, что можно организовать такое дело.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #691 : 09 Май, 2015, 16:57:28 »

Реставрацией по сути занимается только 1 (один) человек.
Понятно. Хотя это было понятно и по снимкам восстановления танка в динамике.
Видимо, всё упирается в средства.

По вопросам интервью надо связываться с музеем. Они с ним общаются, и я думаю, что можно организовать такое дело.
Можно этот вопрос прояснить? Если будет согласие, я приготовлю вопросы.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #692 : 19 Май, 2015, 05:58:58 »

Такое вот опорное колесо от танка КВ продают. Мне показалось, что это не от КВ, а от какой-то другой техники. Ошибаюсь?


Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #693 : 19 Май, 2015, 10:18:38 »

Такое вот опорное колесо от танка КВ продают. Мне показалось, что это не от КВ, а от какой-то другой техники. Ошибаюсь?
Обычный ленивец КВ. на фото "внутренняя" сторона ленивца.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #694 : 19 Май, 2015, 14:22:40 »

Обычный ленивец КВ. на фото "внутренняя" сторона ленивца.
Понял. Спасибо.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #695 : 07 Июнь, 2015, 07:16:30 »

Товарищи, подскажите!
Броневое кольцо башенного погона приваривалось к крыше боевого отделения? Не сплошным швом, а прерывистым?



- типа как вот здесь.
Правомочно ли это для челябинских машин, в частности периода выпуска конец 41-начало 42 гг.?

Обваривалась ли носовая балка с 16-ю гужонами на челябинских машинах конца 41-го начала 42-го?
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #696 : 07 Июнь, 2015, 12:44:14 »

Товарищи, подскажите!
Броневое кольцо башенного погона приваривалось к крыше боевого отделения? Не сплошным швом, а прерывистым?

- типа как вот здесь.
Правомочно ли это для челябинских машин, в частности периода выпуска конец 41-начало 42 гг.?
Я бы, судя по сварному шву, сказал, что не приваривалось, а фиксировалось для удобства сборки. Это что касается приведённой фотографии. Специально не обращал внимания, но судя по имеющимся фото, на всех ЛКЗшных танках такой ну очень прерывистый шов - на деле несколько(наверное, по количеству пальцев одной руки, если не меньше) островков сварки по периметру.
А вот на челябинских танках, по крайней мере с конца 41-го, кольцо обваривалось сплошным швом, но примерно таким же тонким. На КВ-1 из ЦМВС, например. В районе заправочных горловин, где они совсем рядом с кольцом, шов прерывается.

На счёт балки не знаю. А были ли такие, с 16-ю гужонами на ЧКЗшных танках в конце 41-го? У машины в ЦМВС вообще только чуть ли не 6 гужонов, и все только по нижней стороне, а по верхней балка обварена.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #697 : 07 Июнь, 2015, 13:06:04 »

egorogr

Цитировать
на челябинских танках, по крайней мере с конца 41-го, кольцо обваривалось сплошным швом, но примерно таким же тонким.

Отлично! Спасибо большое!

Цитировать
А были ли такие, с 16-ю гужонами на ЧКЗшных танках в конце 41-го?

Вот фото -



Думаю ЧКЗ, если судить по накладной броне. Рассчитывая расположение гужонов, получается, что, если 1-й гужон располагается над краем накладной брони, а 2-й - над буксирной петлей, всего их будет восемь в ряд. Если они, конечно, идут через равные промежутки...
А вот тот момент, что они могут быть только снизу я упустил.... К сожалению на фото машин обсуждаемого периода не смог рассмотреть этот узел....
Какой вариант наиболее верно можно предположить для машины  такой комплектации -


Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #698 : 07 Июнь, 2015, 14:04:44 »

Вот фото -
Думаю ЧКЗ, если судить по накладной броне. Рассчитывая расположение гужонов, получается, что, если 1-й гужон располагается над краем накладной брони, а 2-й - над буксирной петлей, всего их будет восемь в ряд. Если они, конечно, идут через равные промежутки...
Нет. Это 6 гужонов. Опять же, как пример, танк из ЦМВС:http://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/477071/477071_original.jpg.

Какой вариант наиболее верно можно предположить для машины  такой комплектации -
Затрудняюсь дать однозначный ответ. Но вот разве что есть такое фото: http://waralbum.ru/203061/
Танк, вероятно, близкого времени выпуска, только поддерживающие катки уже поздние. Угадывается 6 гужонов.

Кстати, у КВ из Вори, похоже, аналогичная схема с носовой балкой: 6 гужонов снизу, а сверху обварка.

Судя по этому танку(№11 со странички ув. IAM):

на ЧТЗ перешли на 6 гужонов ещё при Ф-32. Вопрос в том, что было сверху балки...
« Последнее редактирование: 07 Июнь, 2015, 14:16:39 от egorogr »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #699 : 07 Июнь, 2015, 14:37:45 »

Да, спасибо!
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #700 : 19 Июнь, 2015, 05:15:50 »

Подскажите по КВ-2 с "высокой" башней.
Под двумя плитами ограждения маски орудия, в месте сопряжения с лобовым листом башни виден шов (красная стрелка ни при чем) -



Что за шов? 
До этого создавалось впечатление что эти плиты крепятся болтами - часто они отлетают вместе со всем орудием при внутренних взрывах....
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #701 : 19 Июнь, 2015, 06:39:08 »

На сколько можно судить по фотографии - этот шов не является сплошным, похоже, что это просто "прихватки".
Да и толщина сварочного шва, соединяющего бронедетали такой толщины должна быть изрядно побольше.
Записан
С уважением, Владимир.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #702 : 19 Июнь, 2015, 07:31:46 »

Там видно утолщения, образующие эти "прихватки" и таки тонкую линию сплошного шва.
Шов может быть не то чтобы конструкционным, а именно прихватками, для удобства монтажа, первой плиты, к примеру. Предположение волюнтаристкое, первое что в голову пришло.
Записан

Rat

  • Пользователи форума
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #703 : 22 Июнь, 2015, 11:12:22 »

Подскажите, может кто знает, как крепился уголок-отбортовка надгусеничной полки КВ-1С - клепкой или сваркой? 
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #704 : 22 Июнь, 2015, 11:47:59 »

Подскажите, может кто знает, как крепился уголок-отбортовка надгусеничной полки КВ-1С - клепкой или сваркой?
Сто процентной уверенности в этом вопросе нет. Я считаю, что и так, и так в зависимости от времени выпуска.
Записан