А вот с Ленинградскими и тем более ранними машинами(в том числе и КВ-2) лично я запутался. Наткнулся на фото:
Где довольно четко видно, что ребра поверх сетки, причем есть еще и продольное ребро. Если это, конечно, не ремонтный вариант. Пулестойкие болты, насколько знаю, указывают на раннее происхождение корпуса.
На мой взгляд качество фотографии не позволяет сделать такой вывод. Наоборот, если посмотреть на саму сетку, видно, что она продавлена по всем этим рёбрам, то есть должна находиться над ними. Продольное ребро вероятно появилось не сразу, и когда именно, я не знаю, но к концу производства на ЛКЗ оно точно было. Вот, например(танк №1 со странички "КВ-1 с Ф-32 августа - октября 1941 года (башня завода №371)" ув. IAM):
На челябинских машинах, по крайней мере в 42-м и до упора, включая КВ-1С, СУ-152 и, скорее всего, КВ-85 продольное ребро так же присутствует, но оно развёрнуто вертикально.
Суть конструкции такова: это бутерброд. Снизу сварной каркас из поперечин. На него кладётся сетка. А сверху сетка прижимается рамкой(без поперечин, просто прямоугольник). Всё это заклёпывается вместе.