Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 668294 раз)

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #840 : 24 Ноябрь, 2015, 10:21:44 »

Правильно 51-191 это маска с 45 –ой или ДШК, а эта под ДТ.

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #841 : 24 Ноябрь, 2015, 17:06:13 »

"А 37037 что означает - такие вот пятизначные номера много где на известных КВ встречались."
Номер плавки
Правильно 51-191 это маска с 45 –ой или ДШК, а эта под ДТ.

Понятно. Благодарю.
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #842 : 29 Ноябрь, 2015, 23:34:32 »

Вопрос, наверное, к Александру Сергееву, но может кто ещё знает. Каков чертёжный номер пробки пистолетного порта? Она вообще на всех КВ одинаковая была?
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #843 : 02 Декабрь, 2015, 06:13:01 »

Пробка на клепаных башнях (первых) 53-37. На 90 мм 154-31. т.е. разные. А какая есть? До КВ-1с похоже на каждой башне чертежные номера деталей разные, т.е. заимствованных не было. 

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #844 : 02 Декабрь, 2015, 09:18:24 »

Пробка на клепаных башнях (первых) 53-37. На 90 мм 154-31. т.е. разные. А какая есть? До КВ-1с похоже на каждой башне чертежные номера деталей разные, т.е. заимствованных не было.
Спасибо. Пока никакой нет. Но нужна на КВ-1С. Известно, что её номер 57-208. То есть, видимо, все разные были в зависимости от толщины борта, куда они вставлялись.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #845 : 09 Декабрь, 2015, 07:11:37 »


 Подскажите, пожста, с какого месяца/декады месяца пошла в производство литая башня танка КВ-1 на снимках. Желательно с опорой на документы:)




Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #846 : 15 Декабрь, 2015, 08:27:47 »

Подскажите, есть ли вообще приличная башня КВ-85 или ИС-85 среди моделей?
Давно пытаюсь для себя полностью понять что из себя представляло уширение (прилив) слева под место командира.
Если судить по фото, то наиболее правильно геометрию сделали Bronco, но они вроде существенно переразмерили всю башню (или так, или другие башни меньше, чем должны быть).
Есть ли информация по общей ширине/длине башни и крыши?
И есть ли информация по лючку для ракетницы, он был на всех башнях КВ-85? То есть, его отменили при переходе на башню ИС-2 или раньше?
« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2015, 08:32:41 от MortisX »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #847 : 15 Декабрь, 2015, 13:50:01 »

Создайте отдельную тему в Матчасти, чтобы здесь не разбавлять вопросы реального "железа", и я постараюсь высказать свои соображения по этому вопросу.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #848 : 15 Декабрь, 2015, 15:21:27 »

Создать-то можно, хотя я всегда считал, что на большинстве форумов не рекомендуется создавать однотипные темы. К тому же 2/3 вопроса вполне относятся к железу: габаритные размеры башни КВ-85 (239-57-1, если я верно понял) и её крыши, а также наличие/отсутствие лючка для ракетницы. Да и в общем вопрос первый можно свести к геометрической форме башни, а она вполне себе железная...
В общем если уж создавать отдельную тему, то либо делить сообщение на части, либо хотя бы формализуйте критерий по которому и отделить часть.
И все равно в конечном итоге такое деление приведет к тому, что одной из тем будет уделяться меньшее внимание.

Впрочем, пожалуйста: Вопросы по моделям КВ
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #849 : 15 Декабрь, 2015, 17:26:04 »

Приличная башня - у Восточного Экспресса.
Доделывать все равно нужно, ориентироваться _только_ на машину в Автово, в т.ч. и при доводке уширения под место командира.
Бронко, к сожалению, не оправдал надежд совершенно, там и корпус буквально убит по размерам....

Возвращаясь к башне -



По поводу лючка - надеюсь Александр Сергеев что ни будь подскажет.
Но вот то, что на всех КВ-85 (из тех что есть на фото) стояла ком.башенка от "Объекта 233" - это точно - видны характерные вырезы под стакан антенны.
Такая установлена, опять же, на танке в Автово.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #850 : 15 Декабрь, 2015, 18:12:20 »

Доделывать все равно нужно, ориентироваться _только_ на машину в Автово, в т.ч. и при доводке уширения под место командира.
Бронко, к сожалению, не оправдал надежд совершенно, там и корпус буквально убит по размерам....
По корпусу это верно. Слишком длинный, в остальном не вникал, но полагаю пропорции кривые.
По уширению - самое интересное как устроен переход на него. Насколько я понял по фотографиям он существенно более плавный, чем у Восточного Экспресса.
То есть и ВЭ и новая башня Трампа для ИС-1 предлагают уширение как "самостоятельный кусок", то есть оно резко выпячивается. А у меня по фото создалось впечатление, что башня в уширение просто сходится... Не знаю как описать корректно...
То есть, если сравнить чертежи из интернета:

Мальгинов. КВ-85

Кто-то? ИС-1, но и КВ-85 так иногда рисуют.
Первая больше похожа на истину. А вот со второй непонятно, в течении выпуска ИС-1 башню успели изменить, до перехода на асимметричную крышу ИС-2 ? Или это вольное творчество?

И спасибо за чертеж, поможет разобраться.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #851 : 15 Декабрь, 2015, 19:06:28 »

 5 коп.
Извините, но чертежи В.Мальгинова , мягко говоря, "какие-то не такие". Что то там не то.
 С пропорциями, с размещением.
Более на КВ походит, возможно вот это ?
 


Хотя не исключены ошибки и здесь.

С уважением, Дмитрий.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь, 2015, 19:09:08 от Дмитрий »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #852 : 16 Декабрь, 2015, 03:59:13 »

Насчет формы уширения.
На чертеже А. Сергеева (второе изображение в сообщении MortisX-а) оно изображено так, как оно прочерчено на чертеже корпуса башни 237-57-32 - с кучей углов, радиусов и пр., выполненных еще тогда, когда в него пушку С-31 планировали ставить....   



Нужно сказать, такие уширения есть и на реальных танках - только более поздних-



https://fotki.yandex.ru/users/holger2/album/157195/

Достаточно редко, но встречается.

Предполагаю, что это зависит от завода-изготовителя, как там прочитали чертеж при изготовлении мастер-модели.

В реальности, на всех фото, башни КВ-85/ИС-1 имеют сглаженную форму уширения. В габариты она входит так же, как ...хм... назовем "угловатая", только имеет плавные переходы от вершин граней в сторону плоскостей борта.

Башня из Автово нам в помощь
« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2015, 04:01:33 от Хольгер »
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #853 : 16 Декабрь, 2015, 05:37:25 »

5 коп.
Извините, но чертежи В.Мальгинова , мягко говоря, "какие-то не такие". Что то там не то.
 С пропорциями, с размещением.
А я не оценивал чертеж в целом. Исключительно одну деталь. Так что вы, вероятно, правы.
На чертеже А. Сергеева (второе изображение в сообщении MortisX-а) оно изображено так, как оно прочерчено на чертеже корпуса башни 237-57-32 - с кучей углов, радиусов и пр., выполненных еще тогда, когда в него пушку С-31 планировали ставить....   
Это многое объясняет. Спасибо. Буду думать, как там дальше с этим быть.
Башню от ВЭ ковыряю понемногу. С корпусом пока думаю. Можете что-то сказать по точности корпуса у КВ-85 трампа и/или ВЭ ?
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #854 : 16 Декабрь, 2015, 07:46:20 »

Восточный Экспресс мерил давно, досконально не помню - но то, что в мелочевке он уступает Трампетеру - однозначно, и принципиально - факт. Размеры, если память не подводит - в пределах нормы.
КВ от Трубачей - считаю большая удача для всех, до сих пор мое отношение к этой фирме базируется на отношении к этой их модели)
Но КВ-85 - отдельная тема. Покупать я его не покупал - считаю нет смысла - исправлять слишком много косяков, которые они наплодили двигая (не до конца, походу) башню.
А вот взять их КВ-1с и самом передвинуть башню, использовать катки ДТ и траки МастерКлуб - мой выбор. Башню, естественно, Восточного Экспресса.

Сама модель КВ-1с от Трубачей, на мой взгляд, вполне себе, на уровне их базовой модели.
Записан