Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 668389 раз)

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #30 : 24 Июнь, 2011, 15:18:00 »

Коля-Болгарин
Конкретно такое стопорение пальца присутствует и на других КВ, просто здесь оно сохранилось в комплектном виде.
Ну, значит, ему повезло...
Но вообще на тему объекта - имейте в виду.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #31 : 14 Июль, 2011, 18:02:10 »

Возвращаясь к теме производства КВ в Ленинграде в 1942 году. Наткнулся на такую фотографию:



Подпись гласит: "На базе гидротурбинного цеха Металлического завода им.Сталина по чертежам Кировского завода было налажено производство танков «КВ»
Ленинград. 1942"

Взято здесь: http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?180530-Workers%E2%80%99%E2%80%93Peasants%E2%80%99-Red-Army-%28RKKA%29-1918-1946/page31
Записан
С уважением, Владимир.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #32 : 15 Июль, 2011, 17:09:57 »

Спасибо, Володя , очень интересно. На заднем плане ещё один КВ стоит. Башня скорей всего из 90 мм листа, пушка Ф-32.  На Ропшинском КВ стоит ЗиС-5...  Надо ехать в Ропшу  8)

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #33 : 15 Июль, 2011, 21:34:10 »

Думаю, это был ремонт.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #34 : 15 Июль, 2011, 21:57:00 »

Скорее всё-таки не ремонт, а сборка из задела деталей Кировского завода с частичным собственным производством отдельных деталей.
Записан
С уважением, Владимир.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #35 : 16 Июль, 2011, 12:00:12 »

Начнем с вопроса, где они взяли чертежи.
Или кировский завод побросал архивы (что маловероятно), или для турбинного завода накопировали свои экземпляры (кто?).

Затем, какой смысл делать танки на турбинном заводе, если в распоряжении цеха Кировского, где все детальки и лежат.

Также непонятно, это ж сколько деталек побросали Кировцы, что из них можно целые танки собирать, причем продолжительное время.

Кроме того, производство танков - довольно-таки энергозатратный процесс, в блокированном городе, да зимой, где ее, энергию, брать.

P.S. Посмотрел еще раз на фото. Ходовка танчика в снегу - скажите мне, что он не с улицы приехал (притянули?). На ремонт.
P.P.S. Такие катки в Ленинграде разве делали?
« Последнее редактирование: 16 Июль, 2011, 12:02:40 от Коля-Болгарин »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #36 : 16 Июль, 2011, 12:34:07 »

Смысл переноса производства следующий: Кировский завод во время блокады находился в зоне досягаемости немецкой артиллерии, в то время как Металлический завод, который расположен в северной части города от артобстрелов не страдал.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #37 : 16 Июль, 2011, 19:09:18 »

Вот еще пара источников, которые также говорят о производстве танков на Ленинградском металлическом заводе:

"1941 г.
Эвакуация большей части наиболее ценного оборудования на восток страны в Верхнюю Салду и Юргу.
Переход производства на выполнение оборонных заказов, - изготовление артиллерийских снарядов, ремонт и производство танков, ремонт мощных артиллерийских установок и монтаж их на судах Военно-Морского флота, береговой артиллерии и т.п.
В период войны заводом освоен выпуск более 20 видов вооружений.
Начало массового производства сопел и камер сгорания для реактивных снарядов."
http://lmz-150.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=12&Itemid=35

"В годы войны основное производство было эвакуировано  на Урал.  Во время блокады на заводе  ремонтировали и собирали танки, изготавливали снаряды и мины. В связи с тем, что Кировский завод стал прифронтовым на Металлический было переведено производство танков - этим занимались в цехе № 4.  За образцовое выполнение заказов Ленинградского фронта в 1945 г. завод был награжден орденом Ленина."
http://www.citywalls.ru/house8350.html
Записан
С уважением, Владимир.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #38 : 16 Июль, 2011, 22:54:09 »

>Во время блокады на заводе  ремонтировали и собирали танки

Башню снял - разобрал танк... Башню поставил - собрал танк...
Мне бы хотелось разобраться с фотографией, а конкретно с катками на фото. Откуда такие катки в Ленинграде?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #39 : 16 Июль, 2011, 23:10:22 »

Этот танк воевал на Ленинградском фронте:
http://legion-afv.narod.ru/KV-1_Ropsha.html
Как видим, в числе прочих, на нем установлены и катки такого типа. Выходит, что в Ленинграде такие катки были. Откуда? Я не могу сказать, но то что были - факт
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #40 : 16 Июль, 2011, 23:17:49 »

Логчески появление таких катков объяснить можно. Данный тип катков не содержал резиновых колец внутренней амортизации. В условиях дефицита материалов - немаловажное условие, чтобы перейти на их изготовление.
Записан
С уважением, Владимир.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #41 : 16 Июль, 2011, 23:52:06 »

Этот танк воевал на Ленинградском фронте:
http://legion-afv.narod.ru/KV-1_Ropsha.html
Как видим, в числе прочих, на нем установлены и катки такого типа. Выходит, что в Ленинграде такие катки были. Откуда? Я не могу сказать, но то что были - факт
Сразу вопрос - он воевал на Ленинградском фронте когда и с какой стороны?
И катки его - это именно те, с которыми он воевал, или это следы реставрации.
Вопрос связан с тем, что на данном танке следы повреждений, а также большое разнообразие как катков, так и траков, что делает достаточно вероятным его значительное видоизменение в процессе реставрации.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #42 : 17 Июль, 2011, 00:05:24 »

В любом случае на этом танке нет ни одного катка с внутренней амортизацией. Биографию танка постараюсь уточнить. В этой же ветке чуть раньше уже заходил разговор об этой машине. Участник форума IAM утверждает, что танк выпущен в Ленинграде в 1942 году.
Следов реставрации на танке не обнаружено.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #43 : 17 Июль, 2011, 00:26:00 »

Вот ещё пара танков с таким типом катков. Что характерно: башня как минимум головного КВ упрощенная - такая, какие как раз делали на ЛМЗ:
      
Записан
С уважением, Владимир.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #44 : 17 Июль, 2011, 00:30:24 »

Цитировать
В любом случае на этом танке нет ни одного катка с внутренней амортизацией.
Вот на этом танке: http://legion-afv.narod.ru/T-34-76_Kubinka_1.html вообще вся ходовка неродная...
Ну это так, типа контрпримера :).

Цитировать
Участник форума IAM утверждает, что танк выпущен в Ленинграде в 1942 году.
А по серийнику этого никак не выяснить?

Цитировать
Следов реставрации на танке не обнаружено.
Что подразумевается под следами реставрации, которые можно было бы обнаружить?
Записан