Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 668301 раз)

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1455 : 27 Декабрь, 2018, 00:25:11 »

Заманчивая теория, но судя по фото тонких люков, в крыше должна быть еще какая-то доп обработка.
Нет там никакой допобработки.
Вас, вероятно, сбивает с толку кольцевая проточка под резиновый уплотнитель на крышке люка. Уплотнитель мог рваться, теряться, сгорать, а проточка глубокая и часто на фотографиях сама себя затеняет, и потому очень хорошо видна.


Удачных фронтовых фото не так много, но как минимум на нескольких ленинградских машинах, и на челябинских машинах в Абердине и Бовингтоне, на нижнем и верхнем креплении использовали 6 болтов.
Других вариантов я не встречал
Записан

Zh

  • Пользователи форума
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1456 : 31 Декабрь, 2018, 20:53:05 »

Здравствуйте. Вопрос наверно больше к питерцам.
Кто-нибудь сверял информацию, данную в статье "КВ от Трубача. Взгляд ниже пояса"(https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=791), с танками КВ у музея прорыва блокады в Кировске? Может с КВ в музее Всоволожска или стоящем в Ропше?
Вопрос такой: днище ленинградских КВ было одинаково всегда или изменялось и как?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1457 : 01 Январь, 2019, 01:57:01 »

какие конкретно моменты по днищу интересуют? есть отдельные фотографии различных машин снизу, но специального анализа не проводил
Записан
С уважением, Владимир.

Zh

  • Пользователи форума
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1458 : 03 Январь, 2019, 00:02:58 »

Интересуют те моменты, которыми днище танка ЛКЗ отличается от днища танка ЧКЗ. Днище с уступами или плоское, вид эваколюка и его крепление, положение крышек сливных горловин, крепление малых кронштейнов торсионов на НЛД и днище (кол-во клепок).
« Последнее редактирование: 03 Январь, 2019, 00:05:20 от Zh »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1459 : 05 Январь, 2019, 12:18:31 »

Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1460 : 05 Январь, 2019, 12:30:12 »

 
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1461 : 05 Январь, 2019, 12:35:15 »

Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1462 : 05 Январь, 2019, 12:54:32 »

Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1463 : 05 Январь, 2019, 13:00:57 »

Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1464 : 05 Январь, 2019, 13:11:22 »

Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1465 : 05 Январь, 2019, 13:19:26 »

Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1466 : 05 Январь, 2019, 13:28:41 »

Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1467 : 05 Январь, 2019, 13:37:23 »

Записан
С уважением, Владимир.

Zh

  • Пользователи форума
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1468 : 06 Январь, 2019, 22:51:31 »

Спасибо. Сейчас мы их проверим, сейчас мы их сравним...
Записан

Zh

  • Пользователи форума
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1469 : 01 Февраль, 2019, 22:36:42 »

Здравствуйте всем!

На основе картинок днищ из статьи «КВ от Трубача. Взгляд ниже "пояса"» и анализа фотографий танков:
- КВ-2 (№ Б-4744), выпущен ЛКЗ в июне 1941 года, находится в ЦМВС в г. Москва,
- КВ-1 (№ М-4785), выпущен ЛКЗ в июне 1941 года, находится в танковом музее в г. Парола (Финляндия),
- КВ-1 (№ М-5069), выпущен ЛКЗ в августе 1941 года, находится в Музее прорыва блокады Ленинграда,
- КВ-1 (№ М-5200), выпущен ЛКЗ в сентябре 1941 года, находится в Музее обороны Ленинграда в г. Всеволожск Ленинградской области,
- КВ-1 (№ М-5207), выпущен ЛКЗ в сентябре 1941 года, находится в Музее прорыва блокады Ленинграда,
- КВ-1 (№ С-054), выпущен заводом № 371 (ЛМЗ) в 1943 г., памятник в п. Ропша Ленинградской области
получилось, что было два типа днищ корпусов ленинградских КВ: ранний (КВ-2 № Б-4744 и КВ-1 № М-4785) и поздний (КВ-1 № М-5069, № М-5200, № М-5207 и № С-054):

Обнаруженные различия в конструкции:
1. На раннем варианте крепление малого кронштейна оси балансира выполнено шестью клёпками, на позднем – четырьмя.
2. На днище раннего варианта присутствует два ряда клёпок для крепления внутренних перегородок корпуса, на позднем варианте клепки отсутствуют.
3. На раннем варианте на НЛД присутствуют три гужёна, на позднем – пять, причем два из них располагаются несколько в стороне.
Дополнительным отличием нижних частей ранних корпусов танков КВ-2 № Б-4744 и КВ-1 № М-4785 между собой является наличие на НЛД КВ-1 листа дополнительного бронирования без бокового выреза. На НЛД поздних корпусов дополнительное бронирование имеет боковой вырез.
Дополнительным отличием нижних частей поздних корпусов танков КВ-1 № М-5200 и № М-5207 является отсутствие сварных швов между листами днища и НЛД и НКД, хотя разделка шва (фаски на листах для формирования тела сварного шва) присутствует.

В книгах М. Коломийца «Советсткий тяжелый танк КВ-1. Первые танки Победы» и "Ленинградские КВ-1" есть упоминания о перечне изменений в конструкции танков с июля 1941 года с перечислением некоторых изменений, что подтверждается «железом».

Вот где-то так.
« Последнее редактирование: 13 Февраль, 2019, 22:12:17 от Zh »
Записан