СУ-85 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: СУ-85  (Прочитано 58118 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #45 : 15 Октябрь, 2012, 22:29:43 »

На СУ-122 левый нижний бак в БО присутствует:


Заодно и правый бак в носовой части:


Что же касается доступа к механизму натяжения правой гусеницы, то специально для этого на НЛД был предусмотрен специальный лючок:
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #46 : 16 Октябрь, 2012, 08:12:03 »

Большое спасибо, Владимир !
Теперь вроде все логично выстраивается.

Что же касается доступа к механизму натяжения правой гусеницы, то специально для этого на НЛД был предусмотрен специальный лючок:
Ступил я по этому вопросу. Потом вспомнил и PS по доступу к механизму натяжения из своего поста удалил.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #47 : 17 Октябрь, 2012, 14:40:19 »

Случилась оказия, померил ограничители, на сколько смог подлезть:
   
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #48 : 18 Октябрь, 2012, 08:16:56 »

Это поздний ограничитель ?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #49 : 18 Октябрь, 2012, 10:07:59 »

Да, это ограничитель с сормовской Т-34-85
http://legion-afv.narod.ru/T-34-85_Pulkovo-113.html
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #50 : 12 Ноябрь, 2012, 17:24:22 »

Занимаюсь позиционирование "люка героев". За основу принял "виды сверху" опытных СУ-85.
1) В поперечном сечении получилось примерно 244 мм от края борта до люка, или 42 мм от короба шахты подвески до люка. Это в целом совпадает с отмасштабированным фото СУ-122 из Кубинки (на рисунке размещение люка в продольном направлении дано условно).

2) При накладывании люка на чертеж СУ-85 с отступом в 244 мм выходит, что левый край люка практически совпадает с торцом кронштейнов 2-5 балансиров, что тоже подтверждается фото.

3) Попытался перепровериться с обратной стороны днища.

Расстояние между люком и окном шахты по разным фото выходит не более чем 25 мм, при расчетных 52 мм.
Налицо явная нестыковка.
Есть какая либо дополнительная инфа по  этому вопросу ?
PS По продольному расположению пока плотно не копал.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2012, 17:29:11 от Олег Рожков »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #51 : 13 Ноябрь, 2012, 15:45:55 »

Есть какая либо дополнительная инфа по  этому вопросу ?

Возможно внесу еще большую путаницу. :(
ИМХО вырез в днище по размеру несколько меньше внутреннего размера шахты подвески:
   
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #52 : 14 Ноябрь, 2012, 08:12:28 »

Возможно внесу еще большую путаницу. :(
ИМХО вырез в днище по размеру несколько меньше внутреннего размера шахты подвески:
Не запутаете. Сей момент я уже вычислил.

Т.е. как минимум имеется отстут в 4-5 мм, при чем по всему контуру окна.
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #53 : 14 Ноябрь, 2012, 13:28:18 »

Имеются ли размеры/промеры диаметров деталей, размещенных на днище:
- пробок сливных отверстий позднего типа,
- круглой заглушки под вентилятором,
- лючка под сливным отверстием КПП ?
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2012, 16:26:42 от Олег Рожков »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #54 : 14 Ноябрь, 2012, 23:39:13 »

Имеются ли размеры/промеры диаметров деталей, размещенных на днище

Есть промер лючка под КПП изнутри СУ-100:


Для сравнения снаружи:

« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2012, 23:46:56 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #55 : 15 Ноябрь, 2012, 00:11:27 »

Сливные лючки под баками есть только на ранние машины, их диаметр можно прикинуть по ширине шахты:


Возможно какие-то пропорции получится вычислить из этого:

« Последнее редактирование: 15 Ноябрь, 2012, 00:22:01 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #56 : 25 Ноябрь, 2012, 13:45:37 »

Замерил, на сколько смог дотянуться:

   
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #57 : 26 Ноябрь, 2012, 16:30:01 »

Спасибо, Владимир !
По Вашим предыдущим фото у меня диаметр отверстия лючка выходил в 109-115 мм.
А диаметр заглушки под вентилятором по имеющимся чертежам получался в диапазоне  370-395 мм.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2012, 19:45:29 от Олег Рожков »
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #58 : 18 Февраль, 2013, 15:11:07 »

Дорабатывая балансиры, решил прикинуть размер крепежных деталей картера бортовой передачи.
 


Диаметр головки заклепки вышел в 37-40 мм, размер головки болта под ключ 30-33 мм. Имеются ли более точные данные ?
Попутно подтвердилась ошибка Драгона в высоте саблевидного выреза в борту -д.б. около 335 мм (как по фото, так и по чертежу, предоставленному А.Макаровым). Пришлось уменьшать высоту выреза почти  на 2 мм (для бортового листа высотой в 694 мм).
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #59 : 18 Февраль, 2013, 16:18:55 »

Ближайший стандартный размер головки болта "на 32":

Записан
С уважением, Владимир.