СУ-85 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: СУ-85  (Прочитано 57614 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #60 : 18 Февраль, 2013, 17:15:16 »

Размер головок заклепок по всей видимости "гулял" в пределах 35-40 мм:




Кроме того само количество заклепок в различные периоды времени было разным. По всей видимости упразднение двух кормовых заклепок было вызвано необходимостью установки съемных пальцеотбойников. Когда пальцеотбойники перенесли вперед и стали приваривать к борту, заклепки появились опять, но уже в разных вариантах:

Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #61 : 19 Февраль, 2013, 07:52:33 »

Спасибо, Владимир !
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #62 : 19 Март, 2013, 10:48:16 »

С пятью сливными ответстиями разобрался, осталось переднее.
По переднему отверстию смещение от края листа днища выходит близким к 112 мм (как на заднем листе).
Продольное размещение вычислял вот по этому фото СУ-100:


По нему выходит,что лючок расположен спереди оси 2-го балансира на расстоянии около 300 мм.
Попробовал расположить лючок на модели - вышло не очень схоже с фото.
Имеются ли промеры, или схожие по ракурсу фото переднего лючка ?
« Последнее редактирование: 19 Март, 2013, 11:41:40 от Олег Рожков »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #63 : 19 Март, 2013, 13:23:54 »

Промеров к сожалению нет. Но возможно будут полезны такие фотографии днища СУ-100:
      

А это собственно бак в боевом отделении СУ-85:
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #64 : 20 Март, 2013, 17:59:54 »

Спасибо за фото, Владимир !
По поперечному смещению ваше фото подтверждает размер в 112 мм.
С продольным сложнее. Теперь пытаюсь оттолкнуться от внутрянки. У Вас нет фотки переднего бака, где видна его  сливная горловина  ?
Пытаюсь пока оттолкнуться от этого фото и соответствующих чертежей


Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #65 : 21 Март, 2013, 10:42:22 »

К сожалению требуемых фотографий нет :(
Вот всё, что есть по этому баку:

   
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #66 : 21 Март, 2013, 11:11:59 »

Просмотрел валк Дмитрия Деревянкина: http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=864
На этой фотографии под левым передним углом бака просматривается нечто, напоминющее заглушку сливного отверстия: http://dishmodels.ru/picture/wlk/00/00864/w00864_2742527.jpg
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #67 : 21 Март, 2013, 12:34:54 »

Наконец-то дошли руки и до (теперь уже бывшей :( ) сертоловской самоходки. Все имеющиеся у меня фотографии выложил здесь: http://legion-afv.narod.ru/SU-85_Sertolovo.html
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #68 : 21 Март, 2013, 14:48:02 »

Просмотрел валк Дмитрия Деревянкина: http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=864
На этой фотографии под левым передним углом бака просматривается нечто, напоминющее заглушку сливного отверстия: http://dishmodels.ru/picture/wlk/00/00864/w00864_2742527.jpg
Нет, под передним углом не получается - нестыковка с "наружными" фото.
У меня другое предположение

Однако:
- расположение лючка в этом месте тоже не очень стыкуется с "наружными" фото,
- не видно самой сливной горловины у бака. А она должна быть.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #69 : 21 Март, 2013, 15:11:43 »

Надо смотреть на живой машине. Возможно, что на СУ-85 и СУ-100 эти лючки не совсем совпадают по каким-то компоновочным соображениям.
В принципе этот лючок на машине в ЦМВС вполне можно сфотографировать даже не заходя за ограждение - там техника стоит на бетонных блоках.
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #70 : 21 Март, 2013, 15:31:22 »

Надо смотреть на живой машине. Возможно, что на СУ-85 и СУ-100 эти лючки не совсем совпадают по каким-то компоновочным соображениям.
Да вроде должно быть идентично.
А вот сфотографировать в ЦМВС сложновато мне из Ижевска.
Прийдется сделать по аналогии с фотографиями.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #71 : 21 Март, 2013, 16:01:38 »

А вот сфотографировать в ЦМВС сложновато мне из Ижевска.

Мир не без добрых людей ;) Будет потеплее, снег растает, можно будет попросить кого-нибудь, кто в ЦМВС соберется
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #72 : 21 Март, 2013, 16:14:48 »

Опять же если брать аналогии, то на баке в СУ-122 сливная горловина видна довольно отчетливо: http://dishmodels.ru/picture/wlk/00/00866/w00866_5540133.jpg
Правда само днище на этой фотографии просматривается плохо :(
http://dishmodels.ru/wshow.htm?np=1&p=866
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: СУ-85
« Ответ #73 : 21 Март, 2013, 18:50:41 »

Мир не без добрых людей ;) Будет потеплее, снег растает, можно будет попросить кого-нибудь, кто в ЦМВС соберется
Мы не ищем легких путей, да и ждать неохота.
Спасибо за напоминание об валке с диша, как то я его особо не просматривал, а зря.
Итак, попытался просчитать расположение по 3-му варианту. Вычертил детали, ограничивающие расположение переднего бака. Параллельно прояснил для себя логику расположения сливных горловин на Т-34 - строго по центру свободного пространства между опорой оси балансира и шахтой подвески.
Если распространить эту логику на передний бак, то расстояние выходит в 330 мм (вперед от оси 2-го балансира).
330 мм нечто среднее между вычисленными 300 мм по моему фото и 350 мм по Вашему фото (фотки днища).
 
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
« Ответ #74 : 22 Март, 2013, 09:03:32 »

ИМХО, если судить по видимой сливной горловине, лючок (по крайней мере на СУ-122) должен располагаться миллиметров на 100 ближе к оси второго балансира:

Записан
С уважением, Владимир.