;
Сайт ортодоксальных моделистов
24 Апрель, 2024, 14:41:13
Добро пожаловать,
Гость
Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Конкурсы и партнеры:
Обновления галереи:
12-е сентября 1943 г. Коломак.
Начало Белгородско-Харьковской, но еще не "Румянцев"!(2 часть)
Начало Белгородско-Харьковской, но еще не "Румянцев"!
Сандомир. Август 44. Засады.
Бронетехника 11-й добровольческой панцергренадерской дивизии СС "Нордланд".
501/424 s.Pz.Abt “Tiger”. Уничтожение в деталях.
Производство тяжелых танков Tiger Ausf.B
Tiger Ausf.B. Разработка.
Танковые бои. Часть 2. За Днестром, от Незвиско до Коломыи.
Танковые бои. Хроники апреля 1944.
Тактическая нумерация танков вермахта.
Январское побоище.
Про пушку тигра.
Прорыв в январе 1945, бои за Кельце.
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Галерея
Сайт ортодоксальных моделистов
>
БронеТехника, колесная техника и артиллерия
>
WW2: СССР
>
СУ-85
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
Печать
Автор
Тема: СУ-85 (Прочитано 58016 раз)
Олег Рожков
Активные пользователи
Re: СУ-85
«
Ответ #75 :
22 Март, 2013, 11:25:51 »
По данному вопросу пожалуй все рассуждения пока в стиле ИМХО
Но, попытаюсь возразить касаемо СУ-122.
1 - днище бака у СУ-122 располагалось повыше чем у СУ-85/100 (на уровне середины пружины первого катка)
2 - сливная горловина смещена вперед относительно середины днища бака (грубо говоря, задний край сл.горловины находится на уровне середины днища)
3 - при таких раскладах ось сл. горловины расположена примерно в 330 мм от оси 2 балансира.
Врочем, все это настолько неточно и приблизительно, что и спорить бессмысленно.
Записан
IVANOV
СПб
Постоянные пользователи
"Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
«
Ответ #76 :
22 Март, 2013, 11:47:22 »
Да, тут я соглашусь. Не учел разницы в высоте расположения баков
Записан
С уважением, Владимир.
Олег Рожков
Активные пользователи
Re: СУ-85
«
Ответ #77 :
25 Март, 2013, 16:50:15 »
Вчера в бортовом листе делал вырезы для 2-5 балансиров, которые согласно данным А. Макарова имеют радиус в 69 мм и ширину 138 мм
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=426.0
По фото танков видно, что закругленню кромку выреза хорошо заметно. И это притом, что диаметр выреза равен 138 мм, при окружности части детали балансира в 140 мм (не знаю ка правильно обозначить этот узел).
Однако для переднего балансира выреза в борту ни на одном фото не видно. И это при том, что диаметр выреза чуть больше -143 мм.
Проанализировав фото, сделал вывод о том, что круглая часть первого балансира (участок, куда запрессовывается ось) имеет отличный от 2-5 балансиров размер - в 160 мм. (базовый размер - диаметр крышки в 90 мм).
Имеется ли дополнительная инфа, подтверждающая размер в 160 мм ?
Записан
IVANOV
СПб
Постоянные пользователи
"Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
«
Ответ #78 :
25 Март, 2013, 21:48:48 »
Да, имеется.
Записан
С уважением, Владимир.
Олег Рожков
Активные пользователи
Re: СУ-85
«
Ответ #79 :
26 Март, 2013, 07:46:51 »
Спасибо, Владимир !
Т.е. передний балансир с обоих сторон имеет усиленную часть с диаметром в 165 мм.
Значит будет дорабатывать первый балансир.
«
Последнее редактирование: 26 Март, 2013, 07:53:15 от Олег Рожков
»
Записан
Олег Рожков
Активные пользователи
Re: СУ-85
«
Ответ #80 :
22 Апрель, 2013, 11:48:30 »
Дошли руки до ведущего.
Давным давно уже брался за него, доработав звездинское в ведущее 631 мм с корончатыми гайками.
За основу брал фото, где на ведущем отсутствуют характерные приливы.
К сожалению, до настоящего времени это фото остается единственным. На всех остальных фото ведущих с корончатыми гайками ( да и на чертеже) приливы существуют.
Требуется совет - следует ли дорабатывать ведущее в плане иммитации приливов, или все же такой вариант ( без приливов) встречался достаточно часто?
Записан
IVANOV
СПб
Постоянные пользователи
"Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
«
Ответ #81 :
22 Апрель, 2013, 12:24:51 »
До наших ней дожило мало колес такого типа, а на архивных фотографиях такие нюансы практически не читаются ((((
Омичка-головастик:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_Yakovlevo/T-34-85_Yakovlevo_038.JPG
На этом колесе, установленном на танке челябинской сборки, приливы в принципе имеются, но выражены они очень слабо:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Rechica/T-34-76_Rechica_323.JPG
Записан
С уважением, Владимир.
Олег Рожков
Активные пользователи
Re: СУ-85
«
Ответ #82 :
22 Апрель, 2013, 13:13:04 »
Спасибо за информацию, Владимир !
Как минимум две фото подтверждают, что такой вариант имел место быть.
Оставлю как есть, т.к. боюсь, что аккуратно 48 приливов не смогу изготовить.
Записан
Олег Рожков
Активные пользователи
Re: СУ-85
«
Ответ #83 :
22 Апрель, 2013, 15:10:03 »
Владимир, а у Вас нет размеров "под ключ" у корончатой гайки ?
По вашим фото выходит около 46 мм.
Записан
IVANOV
СПб
Постоянные пользователи
"Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
«
Ответ #84 :
22 Апрель, 2013, 15:45:51 »
К сожалению замеров на данном типе колеса нет (((
Имеются только такие:
Если всё срастётся, то надеюсь что в течение ближайших двух недель у меня будет доступ к требуемому колесу. Постараюсь сделать замер штангенциркулем.
Записан
С уважением, Владимир.
Олег Рожков
Активные пользователи
Re: СУ-85
«
Ответ #85 :
22 Апрель, 2013, 16:52:05 »
Да мне и линейкой сойдет. Просто по чертежу выходит S=41 мм, а по фото 46 мм.
Правда от этого не легче, т.к. у МК нет такой размерности (1,3 мм в М1:35)
Записан
IVANOV
СПб
Постоянные пользователи
"Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
«
Ответ #86 :
05 Май, 2013, 01:14:30 »
Встречается два типа гаек: размером по ключ "на 42" и "на 48". Первые мне попадались на ранних катках, вторые на самых поздних - тех, которые повернуты гайками наружу. Могу предположить, что ролики ведущего колеса на рубеже 1943-1944 годов были усилены, что повлекло увеличение диаметра осей роликов и, соответственно, контрящих их гаек.
Гайки на штампованных колесах:
На сталинградском "солнышке":
На литом катке 1942 года (гайки с внутренней стороны):
На литом катке 1943 года (гайки с внешней стороны):
На Т-34-85 выпуска весны - начала лета 1944 года:
«
Последнее редактирование: 05 Май, 2013, 01:16:12 от IVANOV
»
Записан
С уважением, Владимир.
Олег Рожков
Активные пользователи
Re: СУ-85
«
Ответ #87 :
06 Май, 2013, 13:52:47 »
Спасибо, Владимир !
Гайка от МК в 1,4 мм как раз подойдет.
Записан
Олег Рожков
Активные пользователи
Re: СУ-85
«
Ответ #88 :
23 Июль, 2013, 14:21:12 »
Вопрос - как окрашивались участки крыши моторного отделения, скрытые колпаками (закрывающими жалюзи воздухопритока) и сеткой (закрывающей жалюзи выброса воздуха) ?
Если судить по деталям от Снайпера, то присутствет как серый грунт так и 4БО.
Записан
IVANOV
СПб
Постоянные пользователи
"Коллекционер электрических фотографий"
Re: СУ-85
«
Ответ #89 :
23 Июль, 2013, 22:18:59 »
В принципе конечно должно быть окрашено в 4БО. Вполне возможно, что в данном случае грунт просто проступил после извлечения танка из своеобразной "торфяной консервации" на открытый воздух. По крайней мере мне доводилось наблюдать подобный эффект на других танках, поднятых из болот - заводские надписи, написанные на броне светлой краской, и впоследствии закрашенные основным цветом, вполне себе читались.
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-76/T-34-76_Velykye_Luky/T-34-76_Velykye_Luky_076.JPG
Записан
С уважением, Владимир.
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
« предыдущая тема
следующая тема »
Сайт ортодоксальных моделистов
>
БронеТехника, колесная техника и артиллерия
>
WW2: СССР
>
СУ-85