Т-34 с Л-11 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 с Л-11  (Прочитано 65537 раз)

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #105 : 07 Январь, 2014, 13:21:14 »

"А после окрашивались в 4БО как пишет Владимир?
И по самой ЗБАУ. Несколько раз встречал упоминание о ней. Если ничего не путаю по цвету близка к 4БО?  "


Пружины вряд ли окрашивались во время финальной покраски, по крайней мере в ТУ на 1940 год об этом не сказано, только грунт, в отличие например от балансиров, которые после грунтовки ЗБАУ окрашивались в 4БО.

ЗБАУ несколько темнее и менее желтая чем 4БО.

Ближе к концу 40 года на 183 заводе перешли на грунтовку 4БО, так что на Вашей модели скорее всего пружины красить лучше в 4БО.

Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #106 : 07 Январь, 2014, 13:26:42 »

А есть ли у вас схема или фотография маски пушки хорошая? Хотелось бы посмотреть где нужно сварные швы делать на ней.



Только маска находится внутри башни, то что вас интересует называется бронировка ПОУ и привинтной щит.
Записан

Biz

  • Активные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #107 : 07 Январь, 2014, 15:55:20 »

Верно, спасибо.
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #108 : 07 Январь, 2014, 21:00:54 »

Спасибо, Алексей. Очень ценная информация. Вообще, конечно, интересно как при постоянном сжатии/расширении пружины на ней держалась краска.
Записан

Biz

  • Активные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #109 : 07 Январь, 2014, 21:16:09 »

Имхо там как у Шермана изи эйт должна немного стираться краска со ствола. Во всяком случае мне пару дней назад попадалась на глаза фотография где это место отблескивало.
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #110 : 08 Январь, 2014, 03:59:36 »

Имхо там как у Шермана изи эйт должна немного стираться краска со ствола.
А там краска не стиралась. Это место специально было шлифовано и не окрашено.
Записан

Biz

  • Активные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #111 : 08 Январь, 2014, 05:32:10 »

Понял, спасибо за пояснение. На видео немецком "борьба с советскими танками" хорошо видно, как ствол ходит назад при выстреле.
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #112 : 08 Январь, 2014, 10:23:21 »

Очевидно, эта часть, при откате, сопрягалась с деталями люльки, поэтому ни чем не покрывалась. Именно про упомянутые выше системы сказать ни чего не могу, но в описании пушки Д10-Т этот момент упоминается.

Что касается пружин - то прямой аналог - пружинные амортизаторы в автомобилях.
Типа так -

Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #113 : 19 Январь, 2014, 13:24:08 »

Добавил заклепок и болтиков.







Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #114 : 09 Февраль, 2014, 22:00:46 »

Вашему вниманию представляю крышки шахт подвески, крышку люка и усиливающую накладку.









Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #115 : 08 Март, 2014, 16:47:01 »

Установил сливные пробки внизу бронировки картера, задний круглый люк, болты на подмоторном люке. Не удержался и решил затонировать днище, в том числе, чтобы и потренироваться, а то в этом плане мне еще надо поучиться. Результат (еще не окончательный) перед вами.   










Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #116 : 11 Май, 2014, 22:10:06 »

Установил шахты подвески (с пружинами), крышки шахт, усиливающую накладку, изготовил и установил демпферы ограничителей балансиров. При установке усиливающей накладки произошло ЧП, сгоряча чуть не выкинул ванну, пришлось потратить 1,5 мес. на исправление, но, вроде, все неплохо получилось.
По днищу все! До осени сделаю перерыв на другую модель.







   
Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #117 : 18 Май, 2014, 19:03:06 »

По днищу все!
К сожалению -не всё.
У Драгона вырезы в листах днища под окна шахт расположены неверно - несимметрично относительно серповидных вырезов в бортах (смещены вперед). По этому у Вас стык листов проходит строго по задней грани заглушки третьего балансира. По факту стык листов должен упираться в продольную грань заглушки.

Если крышки сместить чуть назад, то станет все ОК.

Не знаю как на ранних машинах, но в 1943 году смещение между стыком листов и задней гранью выреза 3-ей шахты составляло 16 мм.
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=696.15


« Последнее редактирование: 19 Май, 2014, 07:51:49 от Олег Рожков »
Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #118 : 30 Октябрь, 2014, 22:19:06 »

После долгого перерыва начал собирать гусеницы.
Использую набор от MasterClub. Вместо пальца из набора, состоящего из двух коротких частей, использую проволоку соответствующего диаметра, т.к. на просвет видно, что палец из набора соединяет два соседних трака только в двух местах. Для того, чтобы использовать проволоку, необходимо просверливать 16 или 18 отверстий в каждом траке.







Записан
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #119 : 28 Декабрь, 2014, 06:28:07 »

Номер набора траков  MC 135016W?
Записан