Итак, по пунктам:
1. Не знаю, но у других Шерманов так же было это
2. Опять не знаю
, как вариант, доработка в подразделении
3. На фото другого Шермана Фузилеров, на корме приварена какая-то приблуда, на которой у «Бомбы» и весят вещмешки.
4. По номеру остановлюсь подробнее.
Для начала такая справка.
В дивизии Союзников было три полка, имевшие разный статус. У «старшего» палка была маркировка
красного цвета, а именно: ромбы, круги, квадраты и треугольники обозначающие принадлежность к тому или иному эскадрону. Так же как вариант, и номера рисовались в том же цвете. Следующий полк имел
желтую маркировку, а «младший»
синюю. В нашем случае, имеем
синюю маркировку, поэтому, по умолчанию, номера не могут быть желтыми. При рассмотрении других танков Фузилеров, приходим к выводу, что номера на всех танках были белыми. В нашем же случае, Шерман был перенумерован (хорошо просматривается «1» под второй «2» в номере) и видимо номер нарисовали той краской, которая была под рукой. У меня два варианта: желтый и серый. В том, что номер не был белым, можно убедиться по кадрам кинохроники, снятой в том же
Фалезе и так же
17 августа.
И еще один момент, на одном из фото, перед «Бомбой», Шерман №14, на корме которого виден
«кленовый лист».
Этот самый лист рисовался желтым цветом
Предлагаю, оставить этот вопрос так же на «потом».
5. Спереди башни (С) такие же траки как и в гусянке, можно даже рассмотреть направление рисунка трака
Вариант (В) есть здесь
http://the.shadock.free.fr/sherman_minutia/tracks/vvss_tracks.html Что есть (А) затрудняюсь сказать, но похоже на прорезиненные траки по предыдущей ссылке.
Забегу на шаг перед, потому как следующим будет вопрос: как крепились траки на башню?
Трак на лючке возможно был прикручен проволокой (интересно как?
), которую видно на фото.
Как крепились траки у забашенного ящика, пока затрудняюсь даже предположить
Траки спереди:
Часто встречается такой вид крепежа: к башне приваривались петли, на которые опиралсь твставленные туда пальцами траки. Так же приваривались две петли, через которые, проволокой или веревкой удерживалась вся связка
К сожалению, это не наш случай.
У нас больше похоже на это:
Как крепились не понятно, только видно, что по низу, траки связаны между собой
Предположу, что у «Бомбы» траки на проволоке крепились к петлям на башне, которые изначально предназначались для крепежа снаряги. На фото можно «увидеть» эту проволоку
В нашем случае, передние траки не вплотную прилегают к башне, видимо гребни мешают (хм, а на фотках выше, без гребней?
)
Мне кажется или у «бомбы» нет этой детали?