Я так понимаю сроки по выходу статьи по В-шкам откладываются?
Ковыряю с осени, но может быть, все-таки в 4 номер доделаю. Там же еще модель приходится пилить, чтобы показать способы исправления косяков и доработки.
Интересно будет почитать!
P.S. По передним колесам оказалось не так все просто! Сравнил описание этого момента в мануале D 660/3 c мануалом D 660/2 (то же самое, НО для Sd.Kfz.11) и возможно в мануале D 660/3 либо опечатка, либо есть сложности/вариации с переводом.
В таком случае возможен вариант, что Нанза-Ллойд (Боргвард) выпустили 90! первых машин из первой партии в 94 машины Sd.Kfz.251 как раз таки с колесами 7,25х20.
Что интересно шасси называется
HL kl 6 без
p (Panzer Tracts #22-2)! Скорей всего это первая партия небронированных А-шек.
Затем через какое то время была выпущена еще одна партия
HL kl 6 Sd.Kfz.251 в 210 машин(Panzer Tracts #22-2).
Если их сложить, то в сумме получается 304 машины - это близко к числу всех небронированных машин (305), построенных в 39 году Боргвардом (Panzer Tracts #15-2).
Остальные шасси 251-х, которые выпустили и Ханомаг и Ханза-Ллойд назывались
HL kl 6 p и
H kl 6 pP.P.S. ясное дело, что это никоим образом не цепляет версию В, но для небронированной версии А 90 машин из 304 достаточно высокий процент. Это почти треть! Поэтому вероятность нарваться прототипом на такую модификацию достаточно высока. Кроме ширины и диаметра колес там и в подвеске были отличия. Небольшие и в деталях, но тем не менее.