Т-34 образца 40-го года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 образца 40-го года  (Прочитано 112481 раз)

Biz

  • Активные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #150 : 16 Январь, 2014, 23:53:04 »

Это с немецким ведущим и немецкими траками.
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #151 : 17 Январь, 2014, 00:20:05 »

Я в курсе  :) Тему эту уже проштудировал, теперь надо найти чертежи этих элементов  :-\
Записан

Biz

  • Активные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #152 : 21 Январь, 2014, 14:10:49 »

Неуверен, что на траки это возможно. Иначе давно бы уже нашли. Мастерклуб вроде с обмеров в Кубинке должен делать.
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #153 : 25 Январь, 2014, 17:47:29 »

Biz, вы правы, чертежи  я, естественно, не нашел, поэтому делал траки по этим вот  фото, опираясь на шаг и габариты :

От ведущего колеса Т-34 взял уже смоделированную втулку, отталкиваясь от диаметра делителоной окружности, замоделил венец и все остальное. Если втулка действительно была от Т-34 ,то логично предположить, что гайки в центре тоже были " родные ", тем более, что на фото я их не разглядел. Короче, вот что получилось :
http://s11.postimg.cc/9f3izr5hr/image.jpg[/img]
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 18:24:05 от Алексей »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #154 : 25 Январь, 2014, 18:26:45 »

На виде сбоку трак смотрится как-то уж очень ажурно. Толщина беговой дорожки за счет рельефа рабочей поверхности должна быть раза в полтора большей. Гребни тоже должны быть более массивными ИМХО.
Кроме того очень сложно рассмотреть детали на таких темных картинках - ходовая практически теряется в тени :(
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 18:30:41 от IVANOV »
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #155 : 25 Январь, 2014, 18:41:39 »

Визуализация для меня очень мучительное занятие :( Вот изменил освещение, теперь получше видно.

Записан

Biz

  • Активные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #156 : 25 Январь, 2014, 20:40:33 »

Траки 130 мм?

Болтов слишком много на внутреннем диске, ИМХО.
http://wwwpub.zih.tu-dresden.de/~mulsow/Artikel_31_05_07/Diskussion_Beute_T-34.jpg

Да и если делать этого "немца" - нужно весь обвес менять на машине. Ставить слева немецкий ящик, крепления канистр, справа крепления траков. Отечественные баки снимать.

Это видели? http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=992.msg22415#msg22415
Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #157 : 25 Январь, 2014, 21:28:42 »

Цитировать
Это видели?
Естественно.
Цитировать
Траки 130 мм?
Старался делать 130.
Цитировать
Болтов слишком много на внутреннем диске, ИМХО.
На  родном ведущем колесе 12 болтов, на англичанине - 8, на немце не видно ни шиша. Пока что имеют право на жизнь все варианты, опять же я уже писал, что если втулка от Т-34, то и болтов логичнее поставить 12.
Цитировать
Да и если делать этого "немца" - нужно весь обвес менять на машине
Со временем так и поступим  :)
Увеличил гребень, чуток увеличил высоту грунтозацепов.

« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 21:30:32 от Алексей »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #158 : 25 Январь, 2014, 22:49:53 »

Покопался в завалах, нашел кое-какие фотки. Возможно чем-то помогут:


Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #159 : 25 Январь, 2014, 23:09:08 »

Тракам всё еще не хватает массивности. Гребень должен располагаться не по центру трака, а ближе к той стороне, где не было грунтозацепа.

Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #160 : 26 Январь, 2014, 14:08:09 »

Вот, благодаря IVANOVу, и за это ему огромное СПАСИБО, удалось таки разобраться с траками. Гребень передвинут, грунтозацеп расширен, и трак, надеюсь, обрел нужную массивность .Мне кажется, что еще более увеличивать ширину грунтозацепа нет смысла, т. к. он на фото выглядит шире за счет бликов.

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #161 : 26 Февраль, 2014, 22:13:16 »

Посоветовался тут с коллегами  beutepanzer и Игорем,и решили мы что данная машина могла когда то выглядеть следующим образом :
По левому борту - ящик ( это очевидно ), кассета под 2 канистры ( видны остатки кассеты ), крючки от "родных" запасных баков, ограждение под 6 канистр и крепление для не знаю чего ( пробовал приложить на это место кусачки, но они оказались раза в полтора короче )
По правому борту - траки, S-образные крюки, лопата, опять же крючки от "родных" запасных баков, крепления для чего то длинного и цилиндрического, причем это" длинное и цилиндрическое" - явно разной длины, поэтому решили, что это будут ломы, ну и еще что то совсем непонятное ( ближе к лобовому листу ).
И вот что получилось :

Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #162 : 26 Февраль, 2014, 23:56:56 »

Забыл выложить оригинал:
[t36rmimvd/]
« Последнее редактирование: 27 Февраль, 2014, 18:05:28 от Алексей »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #163 : 27 Февраль, 2014, 09:58:51 »

По сравнению с прототипом нижний ряд болтов на кормовом листе явно не на месте.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 образца 40-го года
« Ответ #164 : 27 Февраль, 2014, 10:48:35 »

Болты на месте. Не на месте стык - он должен проходить через центр петель (1)



2) Не хватает пары болтов. По крайней мере у прототипа они есть.
3) У задних крыльев прототипа заметная острая грань на сгибе. На модели сгиб плавный.
Записан
С уважением, Андрей.