Тигр, устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр, устройство, компоновка.  (Прочитано 601807 раз)

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1140 : 26 Декабрь, 2017, 01:48:49 »

По мануалам что на март 43го, что на май 44го написано 96 траков.

Уменьшение количества траков до 95, возможно, производили для компенсации проседания торсионов и/или износа траков, когда диапазона регулировки натяжения уже нехватало.

Диаметры катков с обрезинкой и внутренней амортизацией одинаковые или нет?

В любом случае, считать по фото танков, уже поездивших на этих гусянках неизвестное количество времени - бесперспективно. Разве что на фотках типа "только с завода".
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1141 : 26 Декабрь, 2017, 04:56:10 »

гм, а бовингтонский тигр якобы производства январь-февраль и башня якобы Wegmann'овская

это ошибка у музейного описания или что?
Может и в декабре 42, такие башни встречались, фото пока не видел.
 Вегманн собирал башни, бронекорпуса и корпуса башен для тигров делали Крупп и Дортмунд-Хёрдер. Крупп ставил клеймо "bwn".
Вегманн при сборке, ставил внутри-"cvd". У Бови на маске, по крайней мере, стоит клеймо Крупп. Сборка башни-возможно и Вегманн. Люк заряжающего-также штампованный.



 "гм"-?
« Последнее редактирование: 26 Декабрь, 2017, 04:59:21 от Дмитрий »
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1142 : 26 Декабрь, 2017, 09:35:37 »

По мануалам что на март 43го, что на май 44го написано 96 траков.

Уменьшение количества траков до 95, возможно, производили для компенсации проседания торсионов и/или износа траков, когда диапазона регулировки натяжения уже нехватало.

Диаметры катков с обрезинкой и внутренней амортизацией одинаковые или нет?

В любом случае, считать по фото танков, уже поездивших на этих гусянках неизвестное количество времени - бесперспективно. Разве что на фотках типа "только с завода".

спасибо


Может и в декабре 42, такие башни встречались, фото пока не видел.
 Вегманн собирал башни, бронекорпуса и корпуса башен для тигров делали Крупп и Дортмунд-Хёрдер. Крупп ставил клеймо "bwn".
Вегманн при сборке, ставил внутри-"cvd". У Бови на маске, по крайней мере, стоит клеймо Крупп. Сборка башни-возможно и Вегманн. Люк заряжающего-также штампованный.


 "гм"-?

у Бирдена на сайте вроде упоминалось что маска 131 с характерными вырезами под поршовские поделия ? ее не могли просто переставить с другой машины на 131 ?

гм=хм  :D
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1143 : 26 Декабрь, 2017, 14:27:33 »


Может и в декабре 42, такие башни встречались, фото пока не видел.
 Вегманн собирал башни, бронекорпуса и корпуса башен для тигров делали Крупп и Дортмунд-Хёрдер. Крупп ставил клеймо "bwn".
Вегманн при сборке, ставил внутри-"cvd". У Бови на маске, по крайней мере, стоит клеймо Крупп. Сборка башни-возможно и Вегманн. Люк заряжающего-также штампованный.


у Бирдена на сайте вроде упоминалось что маска 131 с характерными вырезами под поршовские поделия ? ее не могли просто переставить с другой машины на 131 ?

гм=хм  :D
Вегманн не занимался изготовлением бронепроката. Броню-бронекоробки башен и корпусов для "тигра" изготавливали две вышеуказанные фирмы. Вегманн занимался изготовлением некоторой начинки и установке её и комплектующих других производителей  в башню.
 На абердинце башня Дортмунд-Хёрдер, углубления под люк заряжающего нет. На немногочисленных фото крыши, некоторых ранних "тигров" имеющих черты Д-Х (грубые швы и т.п.), углубления под люк заряжающего не просматриваются. Личное мнение-это вообще было на небольшой партии башен, т. с. опыты с технологией.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1144 : 26 Декабрь, 2017, 16:51:45 »

башня якобы Wegmann'овская
Они сборщики, а не производители.
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1145 : 27 Декабрь, 2017, 16:43:25 »

В любом случае, считать по фото танков, уже поездивших на этих гусянках неизвестное количество времени - бесперспективно. Разве что на фотках типа "только с завода".
Тигр на заводских задворках. Гусянка из 93 траков

Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1146 : 28 Декабрь, 2017, 02:16:31 »

В любом случае, считать по фото танков, уже поездивших на этих гусянках неизвестное количество времени - бесперспективно. Разве что на фотках типа "только с завода".
Тигр на заводских задворках. Гусянка из 93 траков

Так диаметр катка изменился, или нет?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1147 : 28 Декабрь, 2017, 04:54:35 »

По мануалам что на март 43го, что на май 44го написано 96 траков.

Уменьшение количества траков до 95, возможно, производили для компенсации проседания торсионов и/или износа траков, когда диапазона регулировки натяжения уже нехватало.

Диаметры катков с обрезинкой и внутренней амортизацией одинаковые или нет?

В любом случае, считать по фото танков, уже поездивших на этих гусянках неизвестное количество времени - бесперспективно. Разве что на фотках типа "только с завода".
Опорные катки "тигра" имели один диаметр 800 мм. И с наружной и с внутренней амортизацией.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1148 : 29 Декабрь, 2017, 21:09:31 »

По мануалам что на март 43го, что на май 44го написано 96 траков.

Уменьшение количества траков до 95, возможно, производили для компенсации проседания торсионов и/или износа траков, когда диапазона регулировки натяжения уже нехватало.

Диаметры катков с обрезинкой и внутренней амортизацией одинаковые или нет?

В любом случае, считать по фото танков, уже поездивших на этих гусянках неизвестное количество времени - бесперспективно. Разве что на фотках типа "только с завода".
Опорные катки "тигра" имели один диаметр 800 мм. И с наружной и с внутренней амортизацией.
А когда ввели в внутренней? Я просто пытаюсь понять, была ли теоретическая возможность попасть в мануал мая 44.
А масса насколько возросла в 1944 относительно 1943?
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1149 : 29 Декабрь, 2017, 22:51:28 »

А масса насколько возросла в 1944 относительно 1943?
Если можно поподбробнее, с чего бы ей существенно возрасти, не лёгкая ведь и так машина была?
Основной задачей было, как понимаю, уменьшить число рядов катков в подвеске и увеличить ресурс самих катков.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1150 : 29 Декабрь, 2017, 23:10:03 »

А масса насколько возросла в 1944 относительно 1943?
Если можно поподбробнее, с чего бы ей существенно возрасти, не лёгкая ведь и так машина была?
Основной задачей было, как понимаю, уменьшить число рядов катков в подвеске и увеличить ресурс самих катков.
Возможных причин как для увеличения, так и для снижения массы могло быть много. вопрос не об этом, а о результате: как изменилась масса.
Потому что если масса увеличилась, а торсионы остались те же, то танк будет сидеть ниже, за счет чего возможно уменьшение количества траков нового танка. Хотя, на 3 трака - это как-то дохрена.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1151 : 30 Декабрь, 2017, 13:52:39 »

Потому что если масса увеличилась, а торсионы остались те же, то танк будет сидеть ниже, за счет чего возможно уменьшение количества траков нового танка. Хотя, на 3 трака - это как-то дохрена.
Наиболее вероятная причина уменьшения количества траков, это уменьшение диаметра ленивца.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1152 : 30 Декабрь, 2017, 14:34:49 »

Совершенно новый Тигр на заводском дворе у которого опять-таки не 96 траков, а 95



Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1153 : 30 Декабрь, 2017, 14:37:34 »


Наиболее вероятная причина уменьшения количества траков, это уменьшение диаметра ленивца.
Ещё, в частных случаях, имеет значение и величина хода ленивца при натяжке.

 С уважением, Дмитрий.
 P.S. 96 траков я нашёл только на фото прототипа.   :)
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр, устройство, компоновка.
« Ответ #1154 : 30 Декабрь, 2017, 22:55:07 »

Тут еще вот какая заковыка. Количество траков 96 в мануалах указано для боевой гусянки (так и написано, да). Для транспортной число не указано. За счет чего может быть разное количество траков (если оно было разным) - я ХЗ, надо подумать.
Записан