Sd.Kfz.251/7 Ausf/D ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Sd.Kfz.251/7 Ausf/D  (Прочитано 73940 раз)

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #30 : 18 Январь, 2011, 23:12:49 »

движок в "технике молодёжи" стоит 2400р. Я брал в Армор35, точно не 2400.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #31 : 18 Январь, 2011, 23:17:19 »

Ну наличие в линейке 0,5 болтов, не говорит о том что их и надо ставить  ;D Ровно как и наличие отверстий у дяди Абера, ручку, ка в прочем и остальные детали все же лучше сверять по фото, тем более при наличии такой хорошей книги. По кормовому листу я имел в виду вот эти моменты. Новый с завода . подразумевает желтый или камо? Так де на бронировке картера двигателя, надо сделать отверстие сбоку.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

hetzer1944

  • Пользователи форума
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #32 : 18 Январь, 2011, 23:30:49 »

Виктор а что же в конце концов ставить то??? если и родные не айс!
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #33 : 18 Январь, 2011, 23:41:22 »

А самому делать, руки то на что? Глаза ест пока, валки есть, фото так же, надо делать и строить...
Да еще забыл указать, что бронировка БО была на бонках, поэтому она воспринимается толстой...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

hetzer1944

  • Пользователи форума
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #34 : 18 Январь, 2011, 23:42:46 »

ну блин не знаю, но бы прикинуть какие там болты в реала стояли!!!
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #35 : 18 Январь, 2011, 23:45:56 »

Ну наличие в линейке 0,5 болтов, не говорит о том что их и надо ставить  ;D Ровно как и наличие отверстий у дяди Абера, ручку, ка в прочем и остальные детали все же лучше сверять по фото, тем более при наличии такой хорошей книги. По кормовому листу я имел в виду вот эти моменты. Новый с завода . подразумевает желтый или камо? Так де на бронировке картера двигателя, надо сделать отверстие сбоку.
         Будет жёлтый без номеров и маркировки, единственное, что думаю налепить, так это жел.дор.таблички ( если я не путаю их назначения ). Ну, а по болтам и дыркам, уже оставлю, как есть. Я завтра посмотрю ради интереса на болты в пластике, правда на AFV, мне кажется они там ещё крупнее. Кстати о ручке. Вот она - тоже не маленькая.
« Последнее редактирование: 18 Январь, 2011, 23:53:03 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #36 : 18 Январь, 2011, 23:48:32 »

А самому делать, руки то на что? Глаза ест пока, валки есть, фото так же, надо делать и строить...
Да еще забыл указать, что бронировка БО была на бонках, поэтому она воспринимается толстой...
  Вот она.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #37 : 19 Январь, 2011, 00:00:49 »

даже на ваших фото, отчетливо виден выступ кормового листа, я так же могу фото получше скинуть этой же машины, при этом не стоит забывать, что  машина вареная, верх корпуса у нее уже собран из кусков.
По доп бронировке, все же мне не кажется, что тма в реале 17,5 мм, сугубо имхо, я не навязываю свое мнение, себе буду делать тоньше.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #38 : 19 Январь, 2011, 00:03:25 »

Ну наличие в линейке 0,5 болтов, не говорит о том что их и надо
А вот и болты. Я думаю, минимум восьмёрка под ключ на 13 или 14.  13:35= почти 0,4.  Виктор! Уж 0,1 нам простите. И заодно снова ручка.
« Последнее редактирование: 09 Февраль, 2011, 20:11:50 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #39 : 19 Январь, 2011, 00:08:22 »

даже на ваших фото, отчетливо виден выступ кормового листа, я так же могу фото получше скинуть этой же машины, при этом не стоит забывать, что  машина вареная, верх корпуса у нее уже собран из кусков.
По доп бронировке, все же мне не кажется, что тма в реале 17,5 мм, сугубо имхо, я не навязываю свое мнение, себе буду делать тоньше.                                                                                                                                                                                                                             С кормой я покумекаю, но думаю, врятли что-то можно исправить - не распаивать же всё по-новой.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2011, 00:15:05 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #40 : 19 Январь, 2011, 00:31:19 »

НЕт конечно распаивать не надо, встречались и такие машины, но для того, чтоб не возникало вопросов и нужен протоип :)
По болтам согласен, похожи.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #41 : 19 Январь, 2011, 09:22:13 »

НЕт конечно распаивать не надо, встречались и такие машины, но для того, чтоб не возникало вопросов и нужен протоип :)
По болтам согласен, похожи.
     С  верхом и его причиндалами, будем считать, разобрались. В первых двух частях мы разбирали, скорее, дополнения к дрегоновскому набору, а теперь займёмся непосредственно им. Лирическое отступление по общей компоновке набора. Если собирать его из коробки, не вскрывая моторный отсек, то всё чинно, благородно и качественно, как и подобает именитому производителю. Но вскрыв люки моторного отсека мы увидим, что моторная перегородка уехала на добрый см в сторону кормы ( может чуть поменьше, но плюс толщина самой перегородки ), что потянуло за собой уезд всего отд. управления, а вместе с ним и кожухов ( не знаю как их по-научному назвать) над трансмиссией. Поэтому установить двигатель правильно никак не получится не исправив всё это добро на полу. С пола и начнём. Пол от AFV  больше похож на прототип, поэтому я приобрёл травленный пол для него и приспособил на дрегоновскую основу, которую пришлось для этого немного попилить. Правда у Дрегона более правильно сделана средняя, самая массивная часть кожуха - боковые стенки её между сидениями имеют наклон, а у AFV они вертикальные. Но я решил смириться с последним, чтобы не резать травлёнку.  Ещё я решил вскрыть лючок бензобака.  Сразу я поленился натыкать болтов крепления настила пола, а после окраски ( на фото он ещё не окрашен )  сделать это стало проблематично. Теперь, честно говоря,  я жалею об этом.  Результат перед вами.

   
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #42 : 19 Январь, 2011, 09:28:03 »

 Ещё я решил вскрыть лючок бензобака. 

 
[/quote]
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2011, 09:32:42 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #43 : 19 Январь, 2011, 09:35:50 »

Ещё я решил вскрыть лючок бензобака. 

 
[/quote] И общий вид. Переднюю часть травлёнки при установке мотора надо удалить, а жаль - такой красивый вырез под картер сцепления.  Да, чуть не забыл. Мотор от Верлиндена не отличается копийностью в задней части, поэтому пришлось изготовить заднюю часть картера сцепления с лючком доступа к нему и, я так понимаю, регулировочной тягой. А вот теперь мы подошли к главному хранилищу дров от Дрегона.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2011, 11:42:39 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Мой запил Ганомага от Дрэгон.
« Ответ #44 : 19 Январь, 2011, 12:19:09 »

. А вот теперь мы подошли к главному хранилищу дров от Дрегона.
  Если не углубляться в дебри передней подвески и собирать, а потом и любоваться моделью сверху- то всё тип-топ. Но если подойти к модели с точки зрения копийности, то, то что налепил производитель, мягко говоря приводит в уныние. По сравнению со всем этим "великолепием" Звезда смотрится просто как шедевр. Для начала на миллиметровке была нарисована схема. Главное здесь чётко выдержать размер от поперечины рамы под моторной перегородкой ( места отпила ) до поперечин-кронштейнов для установки пер.балки подвески с рессорой. Затем дрегоновская красота безжалостно отпиливается. Первоначально я сделал всю пер.часть рамы самодельной, но её лонжероны были квадратными в сечении. Потом появился звездинский Ганомаг и передние части лонжеронов вместе с кронштейнами пер.балки были взяты оттуда и всё переделано по-новому. Всё остальное самодельное. Также была сделана и поперечина под мот.перегородкой вместе с кронштейнами задних опор двигателя ( правда в упрощённом виде). Был сделан и установлен рулевой механизм ввиду его отсутствия даже у Верлиндена, не говоря уж о Дрегоне. Ввиду всех этих переделок была заново сделана вся нижняя бронировка мот.отсека и картера самого двигателя. Заодно была переделана и бронировка ход.части - та фольга, что даёт травлением Дрегон, по-моему мало похожа на оригинал. Вот что у меня получилось.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2011, 12:51:29 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.