Небольшое вступление. Это моя первая проба по ведению блога, так что не обессудьте, если что-то не так. В теме Обзоры я уже высказался по поводу оценки своих возможностей как моделиста, поэтому, повторюсь, не стоит воспринимать всё нижеописываемое как 100% руководство к действию. Там же я высказал свою оценку самому Дрэгоновскому набору, но это моё личное мнение, поэтому поклонников именитой фирмы прошу не обижаться. И так, помолясь, начнём. Мой запил длится уже года два с переменным успехом. "Хождение по мукам" началось с приобретения набора от Дрэгон № 6223. Почти сразу же была приобретена вот эта книжка и моя работа с моделью окончательно свелась к бесконечному перепилу. Рассматривать постройку я начну с тех деталей, которые уже практически готовы. Начнём с верха корпуса. Был приобретён набор от Абер с травленой развёрткой всей верхней части корпуса, а так же со всеми положенными для неё причиндалами. Сборка производилась при помощи пайки везде, где, разумеется, позволял материал. Все люки выполнены рабочими, а именно: задние десантные двери, люки доступа к движку, передние смотровые приборы. Это же относится и к бронекрышке заливной горловины радиатора - она съёмная. По местам стыков "бронелистов" я прошёлся трёхгранным надфилем с лёгким нажимом для имитации сварных швов. Болты использованны от Мастер Клуба, внутри корпуса их ответные части будут заменены на гайки со шпильками ( уже купил) в ближайшей перспективе. Подкосы крепления штурмовых мостков самодельные. Вот здесь у меня и организовался первый косячёк : в оригинале, если смотреть на них сбоку, они должны сужаться книзу, а я сделал их прямыми. Но, поскольку, демонтировать их сейчас очень непросто и муторно, я решил оставить всё как есть. Фото всего этого "великолепия" я выложу по-готовности в ближайшее время. С уважением Алексей. Пока издали можно посмотреть здесь.