Вопросы по СУ-152 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по СУ-152  (Прочитано 54217 раз)

Biz

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #75 : 03 Январь, 2015, 12:29:42 »

такое фото видели раньше?

Записан
"Ты просто делаешь игрушки, покажи как ты работаешь с металлом, смолой, с конверсиями, скрэтчем. Про достоверность и соответствие прототипу я уж не говорю." (c) Мэтр.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #76 : 03 Январь, 2015, 14:06:23 »

Конечно. Это ИСУ-152, на поздних траках, Чехословакия весна 1945 г.
Возможно из 374-го Гв. ТСАП (1 УФ), у них летний камуфляж на ИСУ был с 44-го года.
Записан

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #77 : 14 Январь, 2015, 20:15:10 »

Подскажите как крепилась фара к рубке? Из этого фото не понятно для чего нужны были два уса с гайками на концах.

Может у кого есть качественное фото или изображение самой фары?

И еще.
Из чего делались секции банника. Дерево или металл и потом красились в 4БО?


Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #78 : 15 Январь, 2015, 12:12:24 »

Подскажите как крепилась фара к рубке? Из этого фото не понятно для чего нужны были два уса с гайками на концах.

Может у кого есть качественное фото или изображение самой фары?
Эти усы, равно как и сам кронштейн - новодел/капремонт. В оригинале система та же, что и на всех КВ.

Кронштейн:



Записан

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #79 : 15 Январь, 2015, 12:34:52 »

Эти усы, равно как и сам кронштейн - новодел/капремонт. В оригинале система та же, что и на всех КВ.

Спасибо. А по секциям банника не знаете?
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #80 : 15 Январь, 2015, 12:47:49 »

Не знаю.
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #81 : 15 Январь, 2015, 17:50:57 »

Из чего делались секции банника. Дерево или металл и потом красились в 4БО?

Сами штанги деревянные. Законцовки - воронёный металл.
Запомнились неокрашенными.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #82 : 15 Январь, 2015, 17:59:42 »


Сами штанги деревянные. Законцовки - воронёный металл.
Запомнились неокрашенными.

Понял. Спасибо!
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #83 : 15 Январь, 2015, 18:59:54 »

Эти усы, равно как и сам кронштейн - новодел/капремонт. В оригинале система та же, что и на всех КВ.

Спасибо. А по секциям банника не знаете?

--- в 1975-76гг на АСУ 85 видел алюминиевые секции банника... все остальное в тот момент - в смысле секции банника - которые довелось видеть  - были дровяными....
« Последнее редактирование: 15 Январь, 2015, 19:02:22 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #84 : 15 Январь, 2015, 19:11:45 »

...еще один повод в пользу дерева. спасибо!
Видимо алюминий дефицитный металл был, что бы его на банники переводить...
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #85 : 15 Январь, 2015, 21:37:17 »


Ну и ещё один повод в пользу дерева. Не ахти какой, но всё же




Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #86 : 04 Июль, 2015, 11:22:58 »

Подскажите пожалуйста. Как крепился дульный тормоз на самоходе? Для чего нужно было два отверстия? Одно я понимаю под шпильку или винт для того что бы законтрить резьбу? А второе тогда для чего?


Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #87 : 06 Сентябрь, 2015, 10:01:09 »

Привет всем !

Товарищ делает "Зверобоя" в 72-ом http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6051 , задаёт вопрос:

... "Может быть знатоки матчасти по КВ и СУ подскажут, были ли на СУшке усилительные пластины, как на КВ"???


Ну и, вообще, помогите добрыми советами и конструктивной критикой  :).
Записан

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #88 : 06 Сентябрь, 2015, 11:43:45 »

Привет всем !
... "Может быть знатоки матчасти по КВ и СУ подскажут, были ли на СУшке усилительные пластины, как на КВ"???
Доброго времени. Я тут отвечу.
"усилительных пластин" на СУ-152 не было. Как не было и никакого полика боевого отделения.

По критике(сильно в тему не всматривался, что в глаза бросилось). На днище нужно срезать все головки заклёпок, кроме как от подмоторной рамы и круглого лючка под двигателем. Вообще, этот момент до конца пока не изучен, но, полагаю, что на машинах выпуска с лета заклёпок и вокруг этого лючка не было. Так что нужно определиться со временем выпуска прототипа для модели(и далеко не только из-за днища).
Коробка передач совершенно не правильная. На СУ стояла КПП от КВ-1С, и выглядела она иначе. Совсем краем глаза можно глянуть в видео Зенкевича про КВ-85Г(объект 238): https://www.youtube.com/watch?v=PCctefT6bjg
Радиаторы тоже неправильные по той же причине. Должны быть такие: http://bronetehnika.narod.ru/kv1s/kv1s_48.jpg
Вообще рекомендую смотреть книжку TP Юрия Пашолока. В ней есть заводские схемы разрезов как прототипа СУ-152, так и бумажной СУ схожей по конструкции.  КПП в двух проекциях разглядеть можно, например.
А вот на мальгиновские проекции смотреть не стоит. По крайней мере на ванну корпуса с ходовой частью - они на заводском чертеже, который есть в той же книжке, правильнее изображены.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по СУ-152
« Ответ #89 : 07 Сентябрь, 2015, 08:56:03 »

Большое спасибо !
Записан