ИС-2, устройство, компоновка ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-2, устройство, компоновка  (Прочитано 209484 раз)

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #510 : 09 Февраль, 2024, 13:34:13 »

по известным замерам длина ДТ 615мм
по скану ~ тоже самое

но длина резьбовой части(насколько ДТ насажен на сам ствол) мне неизвестна, но допустим оно порядка 20см, т.е ~5,655 это именно ствол с ДТ, что уже больше похоже на правду

p.s

https://img-fotki.yandex.ru/get/6516/142371953.58/0_ae431_d5350bc5_-1-o.jpg

хотя там наверно больше чем 20см
« Последнее редактирование: 09 Февраль, 2024, 13:37:24 от Wiedzmin »
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #511 : 29 Апрель, 2024, 13:16:34 »

А нет ли какой информации, по такому размещению баков на ИСУ-152М? Либо еще фотографий аналогичных машин.

Записан
С уважением, Артем

ppv

Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #512 : 30 Апрель, 2024, 17:17:23 »

А нет ли какой информации, по такому размещению баков на ИСУ-152М? Либо еще фотографий аналогичных машин.

Взято из ОБМ-3. Если поможет...

Не помогло. Удалил.


С уважением.
Делаю, как умею.
« Последнее редактирование: 01 Май, 2024, 20:18:48 от ppv »
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #513 : 01 Май, 2024, 16:10:08 »

Чем?) тут "классическая" эМка, в базе - поздняя ленинградская.

Здесь, повторюсь, интересно размещение баков, пока ни фотографий похожих, ни схем не нашел, да и несовсем понятно, зачем их так задрали.. Сама машина, уже с люками, как на "К"

Записан
С уважением, Артем

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #515 : 08 Май, 2024, 11:09:42 »

Поштудировал интернеты, инфы мало, но тем не менее..

Машина из состава 85 го Отдельного Учебного танкового полка, пос. Камень - Рыболов (Китай совсем рядом) , 1970й год.

Машина, из состава НОАК. Предположу, что осталась от советских частей, что ушли в 1954 - 1956 годах.
По всей видимости, данные Мки - делал какой то определенный рем. завод, они имеют идентичную комплектацию - люки, как на К, высокое расположение баков, но при этом - одна фара, и без ограждения, что с оглядкой на китайскую (примерное время ее получения НОАК), рождает мысль, что это одна из первых вариаций Мки





« Последнее редактирование: 08 Май, 2024, 11:19:07 от Тема »
Записан
С уважением, Артем

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #516 : 15 Май, 2024, 10:59:49 »

И еще один момент, получается на ИСУ изначально были крышки перископов, по типу английских, с длинным козырьком? Ранее  думал, что крышки ввели на всей технике только осенью 1944




Записан
С уважением, Артем

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #517 : 15 Май, 2024, 14:46:16 »

Про САУ не отслеживал, но на ИС-2 появляются как минимум с июня 44-го - на УЗТМовских машинах.
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #518 : Сегодня в 09:53:52 »

Спасибо, буду знать)
Вот еще вопрос, на затрофеенной финнами машине, несовсем понятное крепление петель створки люка, не встречается ни на об. 241, ни на серийных, по крайней мере из тех, что смог найти по фото. Петли и кронштейн сдвинуты влево, отчего подрезан угол люка. Заводская сборка такая?



« Последнее редактирование: Сегодня в 10:01:59 от Тема »
Записан
С уважением, Артем

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #519 : Сегодня в 10:00:02 »

И по опорным каткам, приливы, характерные, ступица-спица, это получается вариативность, а не признак раннего - позднего катка? Тк тут их нет

Записан
С уважением, Артем

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #520 : Сегодня в 10:17:47 »

Цитировать
приливы, характерные, ступица-спица, это получается вариативность, а не признак раннего - позднего катка

Деление это, безусловно умозрительное, но, ступица с приливами, встречается на машинах первой половины 44-го, и не встречается в последующем.
Вопрос только в том, когда они (приливы) исчезают, и диаметр ступицы становится больше.

Цитировать
Петли и кронштейн сдвинуты влево, отчего подрезан угол люка. Заводская сборка такая?

Информации недостаточно.
Пока это выглядит как частный случай.


Записан