Technical Control ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Technical Control  (Прочитано 69120 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #45 : 06 Февраль, 2014, 20:47:09 »

Александр, первый слева вариант-это результат повреждений ?
 Тигр в ЦПКиО весь избит. там диски выбиты, да. А в Кубинке неизвестно кто повыбивал, но изначальното они приваривались ? Т.е. этот фланец на, типа, поврежденную машину...

Да, конечно.

Но вот среднего варианта фланца вроде нет ни на Кубинке, ни на тиграх 100 и 121, из 502, бывших в ЦПКиО.

Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #46 : 06 Февраль, 2014, 20:54:37 »

 Ракурсы несколько не те, но спасибо, Александр.

Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #47 : 06 Февраль, 2014, 23:39:01 »

Доброй ночи!
Вот этот каток с другого (нужного) ракурса:


Хоть фото и не супер качеством, но на мой взгляд толщинка все таки присутствует, если, конечно, я понял - о чем идет речь! :)
Точно такая же, как и на двух других катках в этом ряду, да и по другой стороне тигра. На приведенных тобой, Саш, фотографиях она тоже есть, просто действительно - ракурсы не совсем удачные.
 Саш, еще обрати внимание на глубину выемки, которую обвел красным - она как раз таки основанием идет вровень с внутренним диском. На твоем рендере этот момент плохо просматривается:

« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2014, 23:41:55 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #48 : 07 Февраль, 2014, 10:21:07 »

Доброй ночи!
Вот этот каток с другого (нужного) ракурса:

Какой "этот"? На моих фото разные катки.


Не нужно искать в этой конструкции прецизионной точности - к немецким танкам это понятие неприменимо. Я не удивлюсь, если найдется фото, где этот диск вообще будет вперед выступать. Обсуждаемый вариант, как и первый с отсутствующим диском будет выступать в качестве опции - не более того.
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2014, 10:39:03 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #49 : 07 Февраль, 2014, 10:38:08 »

Доброй ночи!
Вот этот каток с другого (нужного) ракурса:

Какой "этот"? На моих фото разные катки.
Я имел ввиду этот каток:
 

Не нужно искать в этой конструкции прецизионной точности - к немецким танкам это понятие неприменимо. Я не удивлюсь, если найдется фото, где этот диск вообще будет вперед выступать.
Александр, в данном случае ты сам себе противоречишь. Если такая точность не важна, то зачем делать два варианта, с разницей только в положении этой пластины? ???
Кроме того выступ разной толщины и стыковка вровень - это все таки согласись разные вещи. Разница сразу заметна. На кубинском тигре стыковки вровень точно нет. Ни на одном катке. По Бовингтонцу Бирден этот момент тоже списал на реставрацию. Какие еще варианты остаются?
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #50 : 07 Февраль, 2014, 10:52:08 »

Если такая точность не важна, то зачем делать два варианта, с разницей только в положении этой пластины? ???
Наверное по той же причине, что и катки без бандажей или с эбонитовым кольцом - чтобы моделист мог ввести разнообразие в элементах ходовой. Шаг неоценен? Пускай. эта деталь все равно останется и будет опциональной.

На кубинском тигре стыковки вровень точно нет. Ни на одном катке.
В качестве доказательств фото последних катков по обоим бортам предоставишь?


По Бовингтонцу Бирден этот момент тоже списал на реставрацию. Какие еще варианты остаются?
Что и куда Бирден списал - это к нему, я на его выводы не опирался.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #51 : 07 Февраль, 2014, 11:06:08 »

В качестве доказательств фото последних катков по обоим бортам предоставишь?
У задних катков выступ небольшой, но он есть. В любом случае стык не вровень.
Если договориться с Тимуром, то думаю, что он поделится фотографиями из своего валка в полном разрешении.
Там этот момент можно будет рассмотреть: http://photo.qip.ru/users/pakuro/4146855/100736809/
P.S. Я понимаю, что конечное решение, как за автором, за тобой, но мне кажется, что сейчас получается два слишком крайних варианта. У одной ступицы положение вровень, а у второй наоборот слишком сильная утопленность стенки  и выступ центральной части соответственно. Средний вариант между ними мне думается был бы более оптимальным. Чистое ИМХО, а там уже решай.
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2014, 11:10:41 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #52 : 07 Февраль, 2014, 11:10:06 »

В качестве доказательств фото последних катков по обоим бортам предоставишь?
У задних катков выступ небольшой, но он есть. В любом случае стык не вровень.
Если договориться с Тимуром, то думаю, что он поделится фотографиями из своего валка в полном разрешении.
Там этот момент можно будет рассмотреть: http://photo.qip.ru/users/pakuro/4146855/100736809/

Я выше выложил 2 фото обсуждаемых участков обоих этих катков в гораздо более лучшем качестве, чем у Тимура.  Есть что противопоставить?
Выступ небольшой? Думаю, что там и угол не идеальный 90 градусов.
Если тебя так сильно напрягает эта деталь, то можешь считать, что она для тех, кто захочет построить бовингтонский тигр в его нынешнем состоянии :)
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2014, 11:13:19 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #53 : 07 Февраль, 2014, 11:13:59 »

 По правому борту на катках камо, чего на твоих фото не наблюдается. Первое фронтальное фото - это второй каток в ряду, а не четвертый ,его фото я привел выше - выступ там достаточно приличный. На втором твоем фото возможно и четвертый каток по левому борту, но я бы не сказал, что это фото в оптимальном качестве.
« Последнее редактирование: 07 Февраль, 2014, 11:15:55 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #54 : 07 Февраль, 2014, 11:18:42 »

По правому борту на катках камо, чего на твоих фото не наблюдается. Первое фронтальное фото - это второй каток в ряду, а не четвертый ,его фото я привел выше - выступ там достаточно приличный. На втором твоем фото возможно и четвертый каток по левому борту, но я бы не сказал, что это фото в оптимальном качестве.

Это последний каток по левому борту:
Это последний каток по правому борту:

Я увижу фотографии этих элементов в "оптимальном качестве" с "правильных ракурсов"?
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #55 : 07 Февраль, 2014, 11:34:50 »

Я увижу фотографии этих элементов в "оптимальном качестве" с "правильных ракурсов"?
Не обещаю, но попробую добыть.
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #56 : 08 Февраль, 2014, 00:42:34 »

Выкладываю обещанные фотографии, которые любезно предоставил Тимур Пакуро.
На первой подборке фотографии крайнего катка по левому борту.
На мой взгляд этот каток наиболее близок к тому состоянию, которое изобразил Александр, хотя и не на 100%. Минимальный выступ у втулки все таки присутствует - это видно по небольшой тени, которая идет по ее верху. Щели там, насколько я понимаю, быть не может:


Далее идет две фотографии крайнего катка по правому борту.
Здесь на мой взгляд выступ хоть и меньше, чем у других катков, но при этом больше, чем у крайнего катка по левому борту.
Это видно по тому, что практически полностью видна выемка во втулке, без перекрывания ее диском (обозначил синей стрелкой) и по достаточно заметной тени над втулкой (обозначил зеленой стрелкой):



P.S. Если на втором мастере кольцо утопить буквально на 0.1мм, то с одной стороны оно не будет на 100% вровень с втулкой и при этом будет заметно отличаться от третьего мастера, да и смотреться при этом будет фактурнее, реалистичнее что ли. Оба варианта будут сделаны в одном ключе, но с определенной долей погрешности. Когда же втулка идет идеально вровень с диском, то это уже не воспринимается как погрешность или случайность, а именно как специальный отличный вариант, т.е. сделанный специально. Это на уровне субъективного восприятия. Надеюсь, что я понятно объяснил свою мысль и не сильно напутал в терминологии. :)
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2014, 00:47:07 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #57 : 08 Февраль, 2014, 10:21:37 »

Щели там, насколько я понимаю, быть не может:
Андрей, перед обсуждением не мешало бы устройство катка изучить, почему не может быть щели, если это 2 разные детали. Дмитрий же выкладывал графику Девида Бирдена по этому моменту:
http://s18.postimg.cc/af85vb2jt/image.jpg
И да, Тимуру спасибо, но на этих фотках обсуждаемый участок намного хуже виден, чем на представленных мной фотографиях - неубедительно ни разу, уж извини.

Это видно по тому, что практически полностью видна выемка во втулке

Выемка будет видна с такого ракурса всегда, потом что срез выполнен под углом! Снова смотрим устройство обсуждаемых деталей.
P.S. Если на втором мастере кольцо утопить буквально на 0.1мм, то с одной стороны оно не будет на 100% вровень с втулкой и при этом будет заметно отличаться от третьего мастера

Ужас какой. Такое ощущение, что ты совершенно забыл о размере обсуждаемой детали в 35-м масштабе. На 0,1 мм диск утоплен на 3-м образце. Вобщем не забываем, что это не рендеры устройства катка, а рендеры мастер-моделей в 35-м масштабе, увеличенных в десятки раз, которые сделаны с учетом того, что это должно сперва нормально вырасти, а потом еще и пролиться.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Technical Control
« Ответ #58 : 08 Февраль, 2014, 14:03:40 »

Щели там, насколько я понимаю, быть не может:
Андрей, перед обсуждением не мешало бы устройство катка изучить, почему не может быть щели, если это 2 разные детали. Дмитрий же выкладывал графику Девида Бирдена по этому моменту:
http://s18.postimg.cc/af85vb2jt/image.jpg
Александр, я в курсе стыковки разных деталей. Я другое имел ввиду. В моем представлении эти детали стыкуются достаточно плотно, БЕЗ ЗАЗОРА и после покраски этого стыка практически не видно. Ориентируюсь вот на это фото:


Соответственно любая темная полоса над втулкой - это не стык деталей, а именно толщина выступа, освещенная или затененнная поверхность, распологающаяся под углом к плоскости фронтальной поверхности втулки и диска.
И уже в зависимости от глубины посадки диска эта полоса либо толще, либо тоньше. В случае же 100% совпадения плоскости диска с плоскостью фронтальной поверхности втулки эта полоса должна исчезнуть, сойти на нет.
Надеюсь теперь понятно что я имел ввиду?
На фотографиях Тимура обсуждаемое место видно целиком и под разными ракурсами и эта полоса(толщина) на них присутствует. Причем именно сверху. Снизу втулка сливается с диском в одну плоскость, но это именно из-за ракурса съемки.
Да, твои фотографии лучше по разрешению, но на них те места, по которым можно действительно оценить утолщение перекрываются из-за неудачности ракурса съемки.

Это видно по тому, что практически полностью видна выемка во втулке
Выемка будет видна с такого ракурса всегда, потом что срез выполнен под углом! Снова смотрим устройство обсуждаемых деталей.

Честно говоря не понял про какой ты угол говоришь. Диск по рисунку распологается строго под прямым углом к оси катка Срез втулки тоже. Я тебе про это и говорю - при 100% совмещении они должны образовать общую поверхность без заметных искажений свето-тени. Если ты имеешь ввиду вырез выемки под углом ,то посмотри внимательно на то фото, которое я выложил в этом посте - диаметры внутренний и внешний у выреза практически одинаковые. Т.е. если и есть угол, то он практически незаметен невооруженным взглядом. И это на реальном катке на фотографии с большим увеличением. На твоем же мастере угол выреза у выемки почти в 45 градусов. Она даже как выемка почти не смотрится.

P.S. Если на втором мастере кольцо утопить буквально на 0.1мм, то с одной стороны оно не будет на 100% вровень с втулкой и при этом будет заметно отличаться от третьего мастера

Ужас какой. Такое ощущение, что ты совершенно забыл о размере обсуждаемой детали в 35-м масштабе. На 0,1 мм диск утоплен на 3-м образце. Вобщем не забываем, что это не рендеры устройства катка, а рендеры мастер-моделей в 35-м масштабе, увеличенных в десятки раз, которые сделаны с учетом того, что это должно сперва нормально вырасти, а потом еще и пролиться.

Согласен, с 0.1мм погорячился. Можно подвинуть на 0.05мм например. Я не так давно купил латунную фольгу такой толщины - так что для 35 масштаба тоже вполне приемлемый размер. У Драгоновских катков выступ втулки не менее 0.2 мм и они при этом более-менее масштабно выглядят.

P.S. Очень хотелось бы, чтобы ты не воспринимал это обсуждение, как "докапывание" и придирки к твоей работе. Поверь, я не меньше тебя заинтересован в этих катках и несомненно для моего тигра они будут безальтернативным и наилучшим выбором.
И именно поэтому не хочется оставаться "пассивным наблюдателем" в процессе их создания, а по возможности тоже помочь в меру своих сил избежать досадных неточностей, заодно и в матчасти катков тоже немного продвинуться.  :)
« Последнее редактирование: 08 Февраль, 2014, 14:17:29 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Technical Control
« Ответ #59 : 08 Февраль, 2014, 17:03:21 »

Соответственно любая темная полоса над втулкой - это не стык деталей, а именно толщина выступа, освещенная или затененнная поверхность, распологающаяся под углом к плоскости фронтальной поверхности втулки и диска.
И уже в зависимости от глубины посадки диска эта полоса либо толще, либо тоньше. В случае же 100% совпадения плоскости диска с плоскостью фронтальной поверхности втулки эта полоса должна исчезнуть, сойти на нет.
Надеюсь теперь понятно что я имел ввиду?

Это твое допущение не более того :)
Теперь объясняю как это будет выглядеть в комплектации набора в 35-м масштабе. Основным вариантом будет - 3-й, у которого диск углублен как и сейчас на 0,1 мм. Плюс 2 опциональных - без диска и с диском заподлицо. Кому какой фланец будет нужен, тот такой и поставит. Я свою позицию по всем трем вариантам озвучил :)
Записан
С уважением, Александр.