В целом - достойная работа, по доведению исходного набора. Многое сделано, а впечатления двоякие....
Как бы и критиковать рано, и подсказывать уже поздно.... Но со сваркой, в этой модели, у Вас явно не заладилось....
Совершенно не глянулись сварочные швы. Особенно это бросается в глаза на рубке. Это же уровень Каропки!
Видел другие Ваши работы - там все совсем по другому, поэтому, честно говоря удивлен.
-> <-
Корпуса картеров бортовой передачи обварили зря - они прикручивались на болтах - без задних надгусеничных щитков это будет видно. При том, что кормовые листы корпуса не обварены. Там бы и "замок" листов переделать, а точнее сделать - сварочный шов положить некуда...
Напротив, не хватает следов прихваток в районе оторванных деталей крыльев. Если сочтете нужным доделывать, я подкину примеров....
"Идеологический" косяк только один - Вы сделали корпуса петель на откидном кормовом люке треугольной формы - это черта УЗТМ - исключительно принадлежащая им - а нос сделан литым, завода №200, хотя сама форма поверхностей у него сделана как у сварного (Звезда просто не сделала раскрой листов, но форму бронедеталей передала достаточно верно)....
Из мелочей советую заменить трубки подвода кабеля к габаритным огням - у Вас они толстоваты - в реальности их диаметр не превышал диаметр поручня, и проушины талрепов на корме, развернуть на 90 градусов и переставить их на срез бортовых листов.
В качестве прототипов есть несколько ИСУ-122 в очень интересном зимнем камуфляже. Правда, все они с целыми крыльями....