Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)  (Прочитано 23416 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #15 : 02 Январь, 2014, 11:43:53 »

Я, честно говоря, вобще сути спора не понял. Кому надо сделает, остальных вобще не должно задевать критическое отношение к набору.

А это новое веяние такое, его можно свести к тезису "менг все делает хорошо. Даже, если неправильно - все равно это хорошо". Стоит только сказать об ошибке, как сразу находятся люди, которые объясняют почему производитель ошибся и что критиковать это нелепо - проверено.
Записан
С уважением, Александр.

scheuntor

  • Гость
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #16 : 02 Январь, 2014, 13:54:13 »

Я недавно получил менговский FT.На бокс-арте болты пулестойкие,а на модели обычные заклепки без всякого намека на болты.Могу я об этом сказать?Наверное да.Могу я этот факт поставить в вину Менгу как потребитель?Уверен,что да.И где я могу поделиться этим откровенным н.......ловом?Ну наверное на модельном ресурсе.Равно как и обсудить собранную кем то данный кит на любом ресурсе.Я не назову его кривым-я назову его как минимум не точным,а значит неправильным..Другое дело,что не на каждом моя критика будет воспринята адекватно.Я адекватен.Тот,кто данный момент считает нормальным(на коробке одно-внутри другое)-не адекватен в принципе.Я много лет имел счастье общаться с целыми стадами неадекватов,именующих себя моделистами.Хотелось бы,чтобы хоть здесь подобных  особей было бы поменше.
« Последнее редактирование: 02 Январь, 2014, 14:02:47 от scheuntor »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #17 : 02 Январь, 2014, 14:31:48 »

Думаю, что на этом тему своего отношения к производителю можно закончить. Напоминаю, что на этом форуме приветствуется конструктивный анализ модели относительно прототипа, в т.ч. критика по всем аспектам матчасти.
Записан
С уважением, Александр.

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #18 : 02 Январь, 2014, 16:10:00 »

"менг все делает хорошо.

если подразумевать под словом "все" их номенклатуру - то так и есть

Даже, если неправильно - все равно это хорошо"

тоже верно - было бы что пилить.
а иначе  просто не интересно
(если конечно не мечтать просто потрясти коробку, чтобы все само сложилось или уже сразу покупать готовые и покрашеные модели - и просто расставлять их по полочкам)


 сразу находятся люди, которые объясняют почему производитель ошибся и что критиковать это нелепо

разумеется нелепо!
производитель уже сделал свое дело  (изготовил модель "детям от 10лет)- теперь все дело за вами  :D


вот за информацию всегда спасибо!
особенно критическую  8)
иной раз, даже простое упоминание некоего косяка, обращает внимание на конкретный узел  и способствует началу поиска информации
все на свете никогда не охватить одному человеку (особенно если по несколько моделей в работе)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #19 : 02 Январь, 2014, 16:14:40 »

Спасибо, что просветили. Автор следующего сообщения по философии моделизма будет награжден сутками Р/О (раз предыдущий пост не был понят).
« Последнее редактирование: 02 Январь, 2014, 16:17:00 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #20 : 02 Январь, 2014, 16:35:45 »

разве тема закрыта?

Думаю, что на этом тему своего отношения к производителю можно закончить.

отношение к конкретному производителю никак в моем посту не освещалось - (оно давно уже неизменно  абсолютно  ко всем производителям)
скорее личное отношение в бесполезной  (хоть и "беспощадной") критике этих самых производителей , заполонившей уже давно практически все ветки обсуждений.

поясню- заходишь на ветку посмотреть что новенького у фирмы,  что в новой модели поправить бы не мешало и т.д....
а вместо этого натыкаешься на бурное обсуждение такого-сякого "производителя" никак не желающего  позаботиться о комфортности работы честного моделиста
немного поднадоело однако.....

имхо конечно, но если это "философия"  то лучше я останусь гонимым философом, недели плаксивым потребителем  8)

удачи!
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #21 : 02 Январь, 2014, 16:48:52 »

немного поднадоело однако.....
Не нравится - не читайте, свое личное отношение выражать здесь не нужно, тут уже и без Вас оффтопа на целую страницу понаписали.

Взаимно, удачи.
Записан
С уважением, Александр.

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #22 : 03 Январь, 2014, 16:25:03 »

Значит к этой схеме,опубликованной после поступления модели в продажу, не было доступа в период создания модели.

O'rly?
Эти схемы лежали с 2010 года в открытом доступе.
Сейчас их прикрыли по причине переезда базы в другом направлении, но если поискать, то найти не очень сложно.
А объясняется ситуация просто. На проекциях за авторством Виктора Мальгинова и Hubert Cance ходовая прикрыта экранами, поэтому они ее не прорисовывали. Посему конструктора Meng подошли к вопросу спустя рукава, то есть по пути наименьшего сопростивления.
На упомянутый Tortoise есть инструкция по эксплуатации, где тележки очень хорошо видны. Потому их и сделали.
А вообще такой подход печалит. Ибо есть такая штука под названием "репутация". Ее осложно заработать, а вот потерять очень легко. С таким подходом Meng очень быстро может репутацию растерять, а в этом сегменте игроков полным полно, на их фоне можно потеряться.
« Последнее редактирование: 03 Январь, 2014, 16:35:52 от Taranov »
Записан

jeka-tankist

  • Пользователи форума
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #23 : 03 Январь, 2014, 23:48:05 »

:) Смотрю все подгорает? ;D ;D ;D
Чего простой обзор покоя то не дает?
Цитировать
Технической документации на танк тоже более 60 лет и это не значит что она лежит на каждом углу,так же как и фотографии.
Не знаю что там есть на каждом углу - но в случае со своим же Т-90 у них как то получилось.  Не припомните, много где "лежали" 3Д, дожидаясь производителя? Чертежи "Черепахи" где опубликованы?

Цитировать
Кстати материалы от Стивена Залоги не кликабельны, цифирек не видно,а было бы интересно сравнить с моделью,не только рессоры.
Это не ко мне вопросы) Я в чем нуждался - получил)))  Да, кстати, "циферки" (взятые именно с этого чертежа) опубликованы в открытом источнике, еще в 1996-м году.
Вопросу с тележками и рессорами это не поспособствует, но размеры модели можно сравнить досконально.
Понимаю, по данному вопросу вам нихрена не известно, вы здесь так, "за идею" боретесь.
Цитировать
А ссылкой на ролик не поделитесь,раз он так давно в сети лежит?
Работать с материалом - очень полезно. Для моделиста, в том числе. Вы же собирались строить копийные модели, раз здесь зарегистрировались? Или - увы - только адвокатствовать, кривым, по факту, моделям?
Работа с материалом дисциплинирует, развивает критическое мышление, в том числе....
Проанализировав фото, которое я выложил, ролик находится за 40 секунд.

http://www.britishpathe.com/video/super-tanks-demonstrated-in-france/query/tanks

Цитировать
В данном случае не дают "модель с рессорами".
Не нужно забывать - правильную модель Те, кто клеит корявки под покраску, и так сидят не переживают.  И информация и не для них написана - сайт не профильный.
Но, судя по активности  "адвокатов", сей фактик таки мешает кончить от восторга? ;D

Цитировать
Под экранами ничего не видно.
Верно, не видно. И отношение правильное -  по европейски, толерастичное)
Можно же склеить вариант с экранами! :D :D :D
Только придется забить на те, варианты, которые предлагает производитель, всем, кто хоть немножко себя воспринимает моделистом.
Цитировать
толку от бурления волн на форуме не будет
см. выше.
Мне толк и не нужен - Менг сделал то, что сделал. И на том спасибо.
Я для себя информацию собрал - остальные пусть ищут аргументированную помощь у адекватного производителя, или еще как.
А "разбор полетов" - заметьте - аргументированный, будет продолжаться и впредь. Такие здесь правила.
Ранимые души могут оградить себя от реальностей этого мира - в котором даже МЕНГ делает кривые модели - не читать....

Подгорает? У Вас молоко убежало)

Что ж вы уперлись в производителя и адвоката? Что Вам не позволяет взглянуть шире на вопрос?
Проблема не в одной конкретной фирме, абсолютно все так работают.

Правильный Т-90 сделан потому,что Gurkhan имел доступ к информации и был готов ей поделиться.
Или он дефектный,ведь там люк мехвода не правильный?)
С Меркавой та же ситуация,был человек который консультировал и вроде как она всех устраивает.
Ми-24 от звезды получился таким, какой он есть благодаря наличию документации.
Мансур Мустафин консультировал Звезду по мессершмитту.

Итого: модель получается правильной когда информация по объекту моделирования избыточна.
Избыточность информации обеспечивается:
а) контактом с одним/несколькими знатоками в мат.части этого образца техники.
б) исчерпывающая статья или книга по этому образцу техники.
в) большим количеством отрывочной информации в открытых источниках, но тогда сотрудники компании вынуждены переводить информацию на свой язык,анализировать и систематизировать её за отведенный на эту работу срок.И делать её могут люди для которых это не хобби,а просто работа и никто не даст им несколько лет на изучение материала и как следствие ошибки в мат.части.

А в результате всё-равно получится модель и всё равно её купят с чертыханиями или с восторгами,но купят.

НО в случае варианта "а)" и/или "б)" получить правильную модель гораздо больше шансов(4 примера выше по тексту,наверняка есть и ещё).
А в случае варианта "в)" только и остается писать про адвокатов, дефектные ходовые и падение авторитета в чьих-то близоруких глазах.


Про репутацию: одна небезызвестная фирма делает "не очень точные" или "очень не точные" модели,ей даже логотип придумали новый в соседней ветке. И чего,у них продажи сильно упали, по миру пошли бедняги? Живут как-то, заявляют новые "модели"....

Хотите правильную модель,разбираетесь в мат.части. пишите производителю и будет Вам счастье.
Какому производителю?
Да какой Вам больше нравиться.











Записан

jeka-tankist

  • Пользователи форума
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #24 : 04 Январь, 2014, 00:07:06 »

Значит к этой схеме,опубликованной после поступления модели в продажу, не было доступа в период создания модели.

O'rly?
Эти схемы лежали с 2010 года в открытом доступе.
Сейчас их прикрыли по причине переезда базы в другом направлении, но если поискать, то найти не очень сложно.
А объясняется ситуация просто. На проекциях за авторством Виктора Мальгинова и Hubert Cance ходовая прикрыта экранами, поэтому они ее не прорисовывали. Посему конструктора Meng подошли к вопросу спустя рукава, то есть по пути наименьшего сопростивления.
На упомянутый Tortoise есть инструкция по эксплуатации, где тележки очень хорошо видны. Потому их и сделали.
А вообще такой подход печалит. Ибо есть такая штука под названием "репутация". Ее осложно заработать, а вот потерять очень легко. С таким подходом Meng очень быстро может репутацию растерять, а в этом сегменте игроков полным полно, на их фоне можно потеряться.

Лежали с 2010..... про варианта а,б,в уже написал
Кокретно с Tortoise - "our great thanks to the Tank Museum in Bovington",- ИМХО вариант а)
А где этих "полным полно игроков",можно имена претендентов?
Труба со своей производительностью подгоняет всех остальных,остальные делают то,что не успела сделать труба.
А качество с количеством всегда плохо сочетается.
Записан

Lish

  • Постоянные пользователи
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #25 : 04 Январь, 2014, 00:18:10 »


Правильный Т-90 сделан потому,что Gurkhan имел доступ к информации и был готов ей поделиться.
Или он дефектный,ведь там люк мехвода не правильный?)
Ну, на этом его сотрудничество с Менгом и закончилось. Ибо проданные "занемалоебабло" материалы вряд ли позволят Хлопотову что-то получить эксклюзивное по современной броне в ближайшее время  ;)
Записан

jeka-tankist

  • Пользователи форума
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #26 : 04 Январь, 2014, 00:57:28 »


Правильный Т-90 сделан потому,что Gurkhan имел доступ к информации и был готов ей поделиться.
Или он дефектный,ведь там люк мехвода не правильный?)
Ну, на этом его сотрудничество с Менгом и закончилось. Ибо проданные "занемалоебабло" материалы вряд ли позволят Хлопотову что-то получить эксклюзивное по современной броне в ближайшее время  ;)

Теперь вся надежда на трубу)
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #27 : 04 Январь, 2014, 04:20:59 »

jeka-tankist
 То есть, Хлопотов, Мустафин и прочие- бегали за производителем, и просили их принять у них материалы?
А КБ Миля рассылало чертежи Ми-24 в надежде на то, что их хоть кто то реализует в пластике?

Если кто то из производителей сам напишет - можно будет обсудить условия контракта.
А пока я, находясь в статусе исключительно потребителя - оцениваю товар, который мне продали.

 И, если вы так толерастичны , когда вам предоставляют некачественный товар - не нужно пытаться объяснить это другим. По крайней мере -  на этом сайте.
Не поймут (с)...

Записан

uazik

  • Пользователи форума
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #28 : 04 Январь, 2014, 08:40:18 »

Вот не  пойму, с чего все уверовали в какую-то исключительность Менга? На основании одного 90 ? Ну так в том, что модель такая получилась надо спасибо Алексею говорить. Что САМ на Менг вышел и убедил, что для новой конторы эта модель нужна, и нужна в том виде в котором она получалась. И если бы на предложение откликнулся кто-нибудь другой, то сейчас обсуждали это в другой ветке. Та же ситуация с Игорем Мисиором и Хаст с их т-80.
Вот например Менг сам навоял Леопард, товарищи, кто знаком с этой машиной говорят труба, с ходовкой и лбом башни точно.
Любая материально (по отношению к прототипу) проработанная модель требует времени на разработку. В современном мире, когда есть Трумп с его сроками  на разработку 3Д и выпуск первой пробной отливки за четыре месяца вселяет ужас на многие конторы. Вот поэтому и молчат производители о своих планах, до момента, когда уже модель чуть ли не поставщикам отправляется. Поднимать клич на форумах, сайтах о привлечении знающих людей, опять же все это время. Да и для большинства хватит модели построенной по проекциям залоги в 72 масштабе.  Опасно сейчас со сроками затягивать, а то хорошую идею Дудка подсмотрит и выпустит первая, а по возможностям производства с дудкой сейчас никто не сравнится.
Похожая ситуация с БМПТ от Менга, да помогает Хлопотов, да делают модель качественно, но и Трумп не спит, и уже не понятно кто БМПТ выпустит первый.
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: Менг-менг-менг (Офф-топ из основной темы)
« Ответ #29 : 04 Январь, 2014, 11:58:15 »

Да путь продолжают шлак выпускать, в чем проблема.
Они таким образом пытались Бронко придушить, не получилось. Ибо их СУ-152 дерьмо, а Бронко (с моей помощью, в том числе) выпустила достойную модель, не без недостатков, но намного копийнее трампа.
Разница в том, что Бронко начала с откровенно кривых моделей, но качество выправила, а Менг начала с высокой планки, а сейчас пошла вниз.
Записан