Mercedes 770k ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes 770k  (Прочитано 73555 раз)

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #135 : 14 Март, 2014, 14:43:17 »

откидные у турена тощенькие такие..... просто подкладочки кожаные практически с торчащими петлями
пухлые это у кабриолета Ф - и у "подарочного" мерса  маннергейма (а может и еще кому ставили по спецзаказу - но это уже не классика)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #136 : 21 Март, 2014, 11:45:52 »

 пока жду грунтовку, начал потихоньку тент



типа так он должен выглядеть



вот что пока получается




немножко пролетел - только при изготовлении сообразил, что тент должен быть шире! :'(
это у кабриолета он лежит НА  боковинах кузова, а на туренвагене он обхватывает стекла с боков и висит ЗА бортом... :(
как у мерса G4
пришлось наращивать шпаклевкой и подрезать изнутри
а ведь мог же сразу в середине вставочки поставить - было бы и быстрее, и проще, и поаккуратнее!
так что имейте ввиду!

с последними съемными стеклами (если их ставить) тоже фишка - они были двух видов на туренвагене -
чуть короче с радиусом позади или подлиннее и почти прямоугольные
от чего это зависит  пока не в курсе - может ранний\поздний вариант, а может бронированых  или нет...
не знаю и копать сильно не стал, поскольку я стекла ставить не собираюсь, а во вторых точно знаю, что на "моей" машине стекла были первого варианта  B)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #137 : 13 Апрель, 2014, 13:56:46 »



дошло дело до дверей
 вот оригинал модельный

теперь работа небольшая

ровненько старался не выкладывать - это все же "кожа" простеганная и должна быть в финале немного "помятой"
типа так вот пока получается

 поскольку обшивку наложил поверх... пришлось снизу срезать ступеньку, чтобы дверь закрылась
может стоило обшивку не сверху клеить, а заменить на новую?
ладно, если не получится - переделаю

вот теперь в принципе с переделками и все .....
осталась мелочевка которую уже надо будет делать в финале после покраски или во время оной...- пока технологию не продумал
предварительно прокрасил снизу и все внутренности в матовый черный (чуть поблескивает, но еще не до конца просохло - полчаса как покрасил)

 по теме - стрелочкой показал небольшие радиусы перехода площадки к крыльям (фирма почему-то дала острую ступеньку в этом месте)

сзади врезал в корпус фары, ориентированные назад - это не подфарники, а полноценные белые фары -
ставили их для освещения и ослепления возможной погони
на туренвагенах такая опция предусматривалась конструктивно - фары могли ставить, могли не ставить, но в таком случае, эти отверстия прикрывались накладными овальными крышками
фоток в сети много - ставить не буду
сами фары я решил поставить (были они на "моем" оригинале неизвестно,Ю но смотрятся прикольно  :D
фары эльфовские - после финальной окраски вычишу середину и вставлю на место отражатели и стекла




там еще лежит новая приборная доска...не успел отснять крупным планом, потом сделаю подробнее
 и рядом с ней  перегородка - но она не от этой машины, а от кабриолета - случайно затесалась  :'(

 вот пока и все - пусть сохнет хорошенько
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #138 : 14 Апрель, 2014, 22:06:49 »

вот час назад принесли с почты посылочку - не для себя, другу на украину завтра отправлю




так вот я к старому разговору - про ноги на откидных сиденьях-

вона как китайцы сделали  - аж шесть ног!
каждое креслице отдельно.....
но смотрится :)
наверно себе по бокам еще две ноши пригпандурю ...может и неверно, но симпатично!
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #139 : 22 Апрель, 2014, 20:36:27 »

дошло дело до бамперов

согнул из каких-то кусочков травленки...
потом подгоню по месту точнее и тогда уж окрашу окончательно

все пока предварительно....


и самое трудоемкое - покраска!
 не столько трудоемкое, сколько времязатратное дело -
долго ждать приходится, пока окончательно краска высохнет
 первый слой (совсем тоненький) черной краски и шлифовка 600 шкуркой


затем второй слой и шлифовка 800  номером....


вроде и ровная поверхность была, но все равно какие-то неровности и волнистость присутствует  :(
под матовую красуц  прошло бы великолепно, а под глянец не годится никак!


третий слой...




теперь снова сушить - как минимум неделю
потом полировка шкуркой 2000 и 4000
после чего лак, затем хром, потом снова лак..  а там посмотрим  :D
итак по упрощенной схеме делаю... ;)  надо бы не менее пяти слоев краски и трех лака... в идеале


PS  а может есть у кого фотка камуфлированного 770?
(ну.. кроме того... американского якобы "роммеля" разумеется!)
 или камуфлированного G4...... 8) (тот, что белыми пятнышками замазаный... кессельринга, у меня есть конечно)

а кстати офф про роммеля - у него служебных авто хватало, но в частном пользовании он имел (и по берлину катался) всего лишь на опель адмирале - ну никак не по фельдмаршальски  :D
я бы его сделал, но номер не разобрать...... >:(
« Последнее редактирование: 22 Апрель, 2014, 21:11:41 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #140 : 01 Май, 2014, 12:23:22 »

ты мне вот другое скажи.....
что это за непонятные пятна на машине уго шперле - на более ранних у него мерс однозначно черный (и все время в разной комплектации - по нотеку, по резине и т.д....) , но вот такого больше нигде нет!



это типа камуфляж или просто странные разводы грязи?
хотя ни на хроме, ни на стекле подобного не наблюдается!
я сказал бы что тень от дерева, но солнце справа, а там никаких деревьев не наблюдается... да и на стеклах бы хоть что-то отражалось...
непонятка, одним словом... мне рекомендовали как камуфляж, но не верится что-то  :o



про облака - вполне вероятно!
машина на фото абсолютно новенькая - вариант G4 тип 124-II - с "толстыми" крыльями, т.е. выпуск с 39 года
видимо тогда же и отснят, как получен, потому как уже в 1940 году у него на машине стоял нотек на левом крыле
хотя солнце слева по ходу... тень от машины лежит справа, а на заднем правом крыле (в тени) те же самые пятна!
и солнце (судя по теням) не такое уж сильное, чтобы в теневой стороне блики оставлять...

такое впечатление, что мукой машину обсыпали и немного ветром раздуло... но номер чистенький! (хотя он белый конечно но пыль сильная была бы видна)
« Последнее редактирование: 01 Май, 2014, 12:27:49 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #141 : 09 Июнь, 2014, 15:13:39 »

вот, в принципе, эпопея с 770-м и закончилась :D
немного вынужденно - покупатель вырвал ее из рук и не дал закончить так, как хотелось бы.

так что, пришлось в финале поторопиться и косяков насажать - и с покраской и с тем, что хотелось бы доделать и переделать, с мелочевкой опять же - нельзя никогда спешить... лишний урок. ;)

короче, все, о чем заявлялось в заголовке, выполнено (согласно имеющейся на данный момент информации) - переделку практически всю сделал. B)

в самом финале всплыло еще два косяка модели, упущенные мною изначально
1 - боковые стойки ветрового стекла безбожно толстые и широкие
пока было в пластике и грунте не ловилось на глаз, после хромировки резко бросается в глаза - портит и внешний вид и масштабность - переделывать уже не успевал - так и осталось :(
2 - бамперы абалденно огромные...... выступают за контуры модели... вернее даже торчат! :'(
обрезать пришлось буквально "на коленке" , так же и подкрашивать (на фото видно, в жизни сразу и не заметишь).... фигня и получиласть, но клиента устроило, а он всегда прав!....
вырезать пришлось где-то так по 3мм на секцию, с каждой стороны возле клыков бампера, чтобы конец закругления оставить (хоть и он не совсем верный)

к всему вышесказанному добавлю - молдинги красить не стоит - возиться с масками и прочим - просто залапать и заляпать весь глянец.... потом не оттереть :(
я сразу хотел сделать их из клейкой ленты, но не успел достать, а запасы кончились - пришлось красить - тоже не очень хорошо получилось... не очень равномерная ширина....
из того, что просто не успел - вклеить в дверные пазы верхушки стекол в рамке - просто слишком долго думал, открытые ставить или закрытые - в результате не поставил никаких :)

сам эксперимент считаю успешным и свою модель для коллекции скоро начну неспешно, с учетом всех переделок (благо исходник совсем не дорогой и пилить его можно как душе угодно - не жалко!) <_<
вот только не слишком скоро - и сама модель поднадоесть успела, и других моделей накопилось.

вот фотки, что успел шелкнуть









заодно и G4 практически закончил - припылить только осталось


Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #142 : 09 Июнь, 2014, 16:27:22 »

вот, в принципе, эпопея с 770-м и закончилась :D
немного вынужденно - покупатель вырвал ее из рук и не дал закончить так, как хотелось бы... -  фигня и получиласть, но клиента устроило, а он всегда прав!....

--- явно не притязательный товарисчь... :o ;D

в самом финале всплыло еще два косяка модели, упущенные мною изначально...

--- а вот это уже не ГУД! - потому как никелированные детали сами по себе визуально увеличиваются в объеме... - т.е. пластик надо здорово стачивать на этих предметах...

вот фотки, что успел шелкнуть

--- на мобильник что ль фоткал!? :o ;D

заодно и G4 практически закончил - припылить только осталось

---  ;) вопрос из зала(С) ;) - почему на переднем мосту явно выраженное плоскостопие а на заднем левое колесо задрано... нехорошая ассоциация возникает... 8) ;D ;D ;D



« Последнее редактирование: 09 Июнь, 2014, 16:29:55 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #143 : 09 Июнь, 2014, 18:52:06 »



--- явно не притязательный товарисчь... :o ;D


хотел полусобраную забрать - я не дал, ибо знаю, что убъет. (не в первый раз)
а мне все равно новую строить....а эту выкидывать  - просто кошка для отработки технологии (днище я там практически и не делал совсем)
но пока не придумаю, что делать с решеткой радиатора, не начну


. - т.е. пластик надо здорово стачивать на этих предметах...

да, хром "утолщает" однозначно,
 но они и в пластике были изначально немасштабны - просто не обратил сразу внимание

кстати на торцах там поворотники спрятаны, как потом выяснилось  :-\

--- на мобильник что ль фоткал!? :o ;D

а куда еще?
 у меня аппарата уже лет десять как нету!


---  ;) вопрос из зала(С) ;) - почему на переднем мосту явно выраженное плоскостопие а на заднем левое колесо задрано... нехорошая ассоциация возникает... 8) ;D ;D ;D



потому как колеса только наживлены, ибо "пылиться" будут отдельно от кузова


« Последнее редактирование: 09 Июнь, 2014, 19:04:15 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #144 : 09 Июнь, 2014, 19:37:49 »


кстати на торцах там поворотники спрятаны, как потом выяснилось  :-\

--- это как это?!? ты ж сам выкладывал прынца датского!



а куда еще?
 у меня аппарата уже лет десять как нету!

--- продай одну маделефку - тебе на три мыльницы точно хватит ;) - одной фоткать - две про запас ;D

Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #145 : 09 Июнь, 2014, 20:12:27 »

знал конечно, но забыл....когда до дела дошло.

а мыльницу не хочу - они устаревают мгновенно
 у меня последний аппарат на 6 лимонов был, а сейчас в мобиле уже 13.
на улице снимает - нет слов......
 а модели только под хорошо выставленым светом (когда время есть голову морочить)
просто некогда было - фоткал на ходу, за час до самолета.
да и зачем мне эти фотки?  так... просто тему закрыть - переделки-то  уже все давно показаны по ходу работы.
когда сделаю для коллекции, тогда и сниму по-человечески.
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #146 : 14 Июль, 2014, 18:12:26 »

вот так всегда....
только модель закончишь, как появляется новая информация....
 практически закончил шестиколесник дитриха, как объявились шикарные фото -



и самое главное, что переделывать придется.....
ну блин, ни на одной фото машины с ровным задним крылом нету, чтобы на ней резиновые коврики были -
а вот на машине дитриха стояли!
 да еще и снизу такая прикольная подножка - совсем не типичная




самое прикольное, что на одном колесе покрышка задом наперед стоит...
сделал бы такое на модели - табуретками забросали бы!
 а может и сделаю.... и пусть только бросят! :)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #147 : 15 Июль, 2014, 13:00:34 »

вот так всегда....
только модель закончишь, как появляется новая информация....
 практически закончил шестиколесник дитриха, как объявились шикарные фото -
и самое главное, что переделывать придется.....
--- не ты один такой... - у меня та же проблема - с ЗиС-32
ну блин, ни на одной фото машины с ровным задним крылом нету, чтобы на ней резиновые коврики были -
а вот на машине дитриха стояли!
--- да неужели? :o
да еще и снизу такая прикольная подножка - совсем не типичная
--- см. внимательно -



самое прикольное, что на одном колесе покрышка задом наперед стоит...
сделал бы такое на модели - табуретками забросали бы!
 а может и сделаю.... и пусть только бросят! :)
--- ну вообще то на SS-501 вроде как все задом на перед стояли... - ща только это фото - дома поищу другие...




Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #148 : 15 Июль, 2014, 16:30:21 »

ага, внимательно архивчик пересмотрел -
(была и такая версия однако....)
 нашел еще две машины с подножкой и резиновыми ковриками
(но одна, может быть,  та же, что на твоем фото - другой ракурс видимо)

но ничего - хорошо что  они в эдуардовском  наборе так и остались - повезло,
что не выбросил и не приспособил еще куда....
приклеим и покрасим - подозреваю там резина тоже крашеная может  быть -
уточню  еще и обдеру, если что....:)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #149 : 08 Март, 2015, 18:13:54 »




у него мноооого машин было!
даже фольксваген жук и фиат тополино в коллекции значатся
кстати у него и классический туренваген был  последней версии
вот только на фотках он светился далеко не на всех своих машинах!

--- --- еще одно фото Меринка борова( а возможно и АГ) - теперь уже можно точно говорить про горбыль в кривизне внутреннего профиля изгиба передних крыльев на модели...

--- Пи.СИ. ну и само собою - 100 % подтвержден тезис о раздельных передних сидениях!!!  8) ;)


ну... приподнятый пол на ВСЕХ его машинах....?
сомнительно - их у него дофига было
на  парадных - где он ручкой махал - разумеется, а вот на тех, на которых просто ездил куда.... -очень вряд ли.
ну и схемка-то машины 42 года выпуска - в музее довоенная стоит

--- на всех открытых бронированных лимузинах...

и насчет раздельных сидений - так они раздельные и есть !- причем на всех машинах
это только спинка сплошная!

--- повторяю раздельные сидения примета фюлирских машин - это значит - без сплошной спинки...

кстати! ты был  прав!

--- я знаю ;D - правда инфа не моя... точнее не вся моя 8) ;D


« Последнее редактирование: 10 Март, 2015, 11:16:29 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого