Mercedes 770k ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes 770k  (Прочитано 73551 раз)

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #120 : 11 Март, 2014, 22:23:50 »

сидушки откидные -

--- на мой взгляд не хватает крайних ножек к тому ж их форма не верна... да и спинки немного маловаты...
« Последнее редактирование: 11 Март, 2014, 23:06:12 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #121 : 12 Март, 2014, 00:51:28 »



--- на мой взгляд не хватает крайних ножек к тому ж их форма не верна..


ооо!  вопрос конечно интересный и спорный разумеется!
 я тоже смотрел и рассматривал со всех мыслимых сторон - а вот похоже-таки что их и не было :o
ни самих кронштейнов сбоку, ни пазов в полу.... ни каких-либо  откидных или складных ножек - ничего! :(

т.е. сидушки видимо так и стоят на двуногой подставке   8)
пока делаю так, но копать продолжаю

по две ноги на  каждое сиденье  есть на кабриолетах - но их там не блок из трех штук, а всего два и те разнесены
но там и опора совсем иная -  и укладывается при складывании в квадратные ниши в полу - т.е. все совсем-совсем иначе!

  а форму я еще пилить буду.... попробовал было, но клей еще мягковатый - надо день или два подождать, тем более, есть что делать кроме сидений
да и грунтовка кончилась  :( через пару дней посылочка должна подойти

спинки немного маловаты...


 а их там и нет  ;D ;D ;D - там будут чисто декоративные сверху накладочки имитирующие кресла - полосатенькими дольками, как основные кресла
потому  и петли высоковатыми кажутся
 это еще заготовка..... размеры сидений, ног, пазов совместить, форму прикинуть по месту
сиденья еще чуть подрезать надо,  они реально немного ниже быть должны - до середины кресел передних
 и кронштейны в пол утопятся....... только изнутри пазов хромом поблескивать будут ;D

пол работы тут дабы понятно было суть процесса...
а то все склею, подгоню, погрунтую, выставлю  и будут спрашивать - а как и из чего  делал? (хм... уже спрашивают) :)













« Последнее редактирование: 12 Март, 2014, 01:07:12 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #122 : 12 Март, 2014, 11:37:14 »

ооо!  вопрос конечно интересный и спорный разумеется!
 я тоже смотрел и рассматривал со всех мыслимых сторон - а вот похоже-таки что их и не было :o
ни самих кронштейнов сбоку, !!!ни пазов в полу!!!....
--- а это что тогда?

т.е. сидушки видимо так и стоят на двуногой подставке   8)
--- это врятли - слишком хлипкая конструкция...
« Последнее редактирование: 12 Март, 2014, 21:29:38 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #123 : 12 Март, 2014, 12:46:08 »

а давай увеличим?




эта сторона похуже, но тоже видно -




нет нишиша.....:(

а то, что под дверью похоже на некую отбортовочку типа плинтуса  :o
жаль не одного турена нет фотки этого места, но вот с закрытого седана 770  есть -



 только форма чуть иная

если это так, то придется делать такой бортик.... :-[


сам был ...ээээ... офигевши (заготавливал четыре кронштейна)
надо еще покопать, но факт то, что на виду там ничего нет! (в плане изготовления модели)

но немцам виднее расчет прочности позволял видимо - стальное литье на кронштейнах и жесткое основание сидений из стального же листа.... типа так....

логика кстати понятна - отсутствие боковых ног, благоприятствует удобству посадки и высадки - т.е. с этих сидушек вылазить на порядок попроще :)


кстати насчет жесткости и долговечности такого крепления -
не зря на машине из канадского музея никаких кронштейнов не осталось (кроме пазов в полу)
там  кожаные сидушки просто на полу валяются без всякого крепежа - давно выломали имхо и потеряли :)



« Последнее редактирование: 12 Март, 2014, 13:06:02 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #124 : 12 Март, 2014, 13:26:41 »

а давай увеличим?
нет нишиша.....:(
--- а на мой взгляд как раз ниша...
жаль не одного турена нет фотки этого места, но вот с закрытого седана 770  есть -
 только форма чуть иная
--- абсолютно другая форма...
сам был ...ээээ... офигевши (заготавливал четыре кронштейна)
надо еще покопать, но факт то, что на виду там ничего нет! (в плане изготовления модели)
--- именно надо копать...
но немцам виднее расчет прочности позволял видимо - стальное литье на кронштейнах и жесткое основание сидений из стального же листа.... типа так....
--- типа отвалится на раз...
логика кстати понятна - отсутствие боковых ног, благоприятствует удобству посадки и высадки - т.е. с этих сидушек вылазить на порядок попроще :)
--- какая то странная логика...
кстати насчет жесткости и долговечности такого крепления -
не зря на машине из канадского музея никаких кронштейнов не осталось (кроме пазов в полу)
там  кожаные сидушки просто на полу валяются без всякого крепежа - давно выломали имхо и потеряли :)
--- я так не думаю... там скорее всего другое крепление - возможно типа пантографа... потому как ниш на полу не наблюдается - а только около порога...
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #125 : 12 Март, 2014, 16:37:30 »

иного крепления быть  не может - там четко видны лишь кожаные накладки без всяких петель и прочего....
и на полу лежать не может - на всех фото, спинки откидных сидений  как раз доходят до уровня бортов...
соответственно сидение само находится где-то практически на уровне задних кресел по высоте
 а что пазов не видно то там ведь  резиновые коврики как попало лежат - практически набросаны

а накладки у порога двери иные, но ведь не в форме их дело, а в самом их наличии

а что отвалиться могут... так в охрану тогда боровов и культуристов еще не модно брать было!

кстати на таком креслице помнится в детстве на зиме ездил (и  - не помню тамошнего крепления, но что шибко нежное  и миниатюрное все было - факт!
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #126 : 12 Март, 2014, 17:29:14 »

кстати на таком креслице помнится в детстве на зиме ездил (и  - не помню тамошнего крепления, но что шибко нежное  и миниатюрное все было - факт!

--- на наших вроде только двойные и все на двух ножках... - и заметно ниже задних...




« Последнее редактирование: 12 Март, 2014, 17:32:23 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #127 : 12 Март, 2014, 17:38:06 »

двойные, да... но покрутить прикольно :)
и там не ножки!
там пластина стальная, при складывании укладывающаяся в нишу в полу - точно как на кабриолете Ф

на туренвагене иначе.....
вот на неделе должен получить туренваген 1\18 от сигнатюр - погляжу как они там сделали
хотя по фоткам знаю, что там четыре мощнейших рычага  и не в пазы заходят, а просто на полу стоят :)
китайцы однако....


Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #128 : 12 Март, 2014, 20:21:18 »

и там не ножки!
там пластина стальная, при складывании укладывающаяся в нишу в полу -

--- это я знал еще лет 50-т назад - просто названия этим пластинам с загнутыми краями другого не вижу - только "ножки"... - "нога" не корректно как то...- у забугорных немного по другому -
 
« Последнее редактирование: 12 Март, 2014, 21:29:11 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #129 : 12 Март, 2014, 20:27:05 »

поворотный кронштейн, по большому счету, тоже "ногой"  не является :)

а сколько их достаточно.... имхо конструкторам виднее было?
в свое время, односпицевой руль на ситроене вогнал весь мир в ступор и обалдение  :-\ :-\ :-\ :-\ :o


« Последнее редактирование: 12 Март, 2014, 20:31:38 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #130 : 13 Март, 2014, 23:39:44 »

поворотный кронштейн, по большому счету, тоже "ногой"  не является :)
--- а чем? как обозвать - там ведь и кронштейн как бы не полноценный!? :o 8) ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 13 Март, 2014, 23:52:05 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #131 : 14 Март, 2014, 00:12:26 »


как его ни назови, а делать-то надо !
а фоток нет......:(
на кабрик есть, а вот на турен нема




и ни одна зараза внутрь с фотоаппаратом не залезла ни разу - все млеют от брутального внешнего вида
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: Mercedes 770k
« Ответ #132 : 14 Март, 2014, 01:23:51 »

 Сидушки похожи на твои? http://www.prewarcar.com/classifieds/ad72850.html
« Последнее редактирование: 14 Март, 2014, 01:25:52 от ma7xx »
Записан

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #133 : 14 Март, 2014, 11:20:37 »

это 07 - там совсем все иначе
задние диваны только похожи на кабриолет Д (боковины только иные)
 а на "мои"... как сказать? на ткренвагеновсеие не очень похожи разумеется :)
 а вот на мой кабрик 4-х местный задние сиденья немного похожи


 

(а откидных на Д совсем нет)


Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

ma7xx

  • Пользователи форума
Re: Mercedes 770k
« Ответ #134 : 14 Март, 2014, 13:35:25 »

 Я имел в виду откидные сидушки.
Записан