я то же раньше думал что все 770 - оказывается они пошли только после 1938г - так что ВСЕ что до 38-го это 540 - надо все ж обращать внимание на дату пр-ва... - но это еще не самое жуткое - были оказывается еще и 500-е вып. 1935 года несколько штук...
о.... это старая байка, я поначалу на нее тоже повелся
тут дело вот в чем - на поздних машинах пошли новые, более мощные движки
так называемый (официально) тип II
- а вот на более ранних W150 стоял движок того же типа, что и на 540... с другим литражом разумеется, но тот же самый
( точнее наоборот... 540 был как раз "спортивным" вариантом представительского 770)
-и на самых первых W07- как на 500....
а на поздних 07 - подобные даже и 540...
там и движки меняли... и кузов по раме сдвигали и капот то удлиняли, то обратно.... - практически ручная сборка почти каждой машины, соответственно одна на другую и непохожи!
потому многие "знатоки" на западе и стали было так именовать в литературе-как попало, вводить доморощеные определения и т.д... недолго впрочем! (быстро порядок навели, но хвост еще тянется по сети с ее постоянными перепостами древних статеек... и неграмотных подписей под фотографиями.)
потому как это в корне неверно -
W150 и W07 - это тип корпуса, а не марка машины
а 770 и 540 - литраж, по большому счету
потому эти мерсы всегда и называются сдвоенными наименованиями
и написать- тип 540 (W150) будет настолько безграмотно...................................
и на корпус W150 движки ставили разные, но 770 автомобиль от этого изначально спортивным 540 (W29) никак не становился
тем более, что и литраж другой!
а что на "кондоровском" (и всех остальных до 38), именно раннем W150, стоял движок подобный 540 кабриолету, так это само собой разумеется!
потому и "подписать" эти машины могли как угодно