Mercedes 770k ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes 770k  (Прочитано 73253 раз)

vadim55

  • Активные пользователи
Mercedes 770k
« : 22 Январь, 2014, 00:09:38 »

вот... продублирую свой вопрос и тут
все же больше надежды на ортодоксов от моделизма, нежели на почетных искоробочников  8)


модель старая уже, а ни одной модели все нет и нет....

неужели так никто из этого уродца и не решается сделать
нормальную модель?
потенциал-то у модели вполне есть, хоть конечно и ублюдочная она   :'(

вот и сам хожу вокруг нее и все не решусь wink - то ли в туренваген ее перепиливать, то ли кабриолет ....
в принципе и то и другое одинаково интересно - а может и вправду два замутить?  :o

я к чему пишу - может кто уже давно такой темой озабочен и наработки уже какие-то есть?
какие там узкие места в том или ином случае? и как они решаются?  :o
может уже многие вопросы у кого-то давно разрешены, но просто модель не закончена....-
тогда поделитесь  ;D

меня вот пока (еще до начала работы) такие два основные вопроса в тупик ставят -
1- если кабриолет из модели делать, то из чего вырезать жалюзи на боковины мотора?
(тем более там не жалюзи в чистом виде, а решетка с более толстыми горизонтальными элементами)
2- если туренваген делать, то тогда надо полностью заменять всю внутренюю обшивку салона - и оббивку кресел
и что проще будет - вырезать все новое или как-то попытаться переделать старое?

это то, что первое в глаза бросается - остальных глюков тоже масса....
опять же капот в любом варианте переделывать надо .  :(

кто-нибудь откликнется?
делает ли кто МОДЕЛЬ а не игрушку?  8)
так не таитесь и покажите, что сделано уже и что переделано   ;)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #1 : 22 Январь, 2014, 08:53:30 »

меня вот пока (еще до начала работы) такие два основные вопроса в тупик ставят -
1- если кабриолет из модели делать, то из чего вырезать жалюзи на боковины мотора?
(тем более там не жалюзи в чистом виде, а решетка с более толстыми горизонтальными элементами)
2- если туренваген делать, то тогда надо полностью заменять всю внутренюю обшивку салона - и оббивку кресел
и что проще будет - вырезать все новое или как-то попытаться переделать старое?

--- нужно фото прототипа - иначе нечего как бы обсуждать...

так не таитесь и покажите, что сделано уже и что переделано   ;)

--- дальше этого вроде не не углублялись - http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=327.0
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #2 : 22 Январь, 2014, 13:57:21 »

--- дальше этого вроде не не углублялись - http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=327.0

ну... по G4 вопросов особых и нет.... :-\
и модель достаточно корректная (легко поддается переделкам и доводке)
и травленка  от эдуарда весьма путевая!
пилю сейчас две модификации - одну раннюю G4-450 (командирская машина дитриха) - в других источниках -420
и самую позднюю  G4-550 (кажется именно так она точно прозывалась, но не уверен) геринга




--- нужно фото прототипа - иначе нечего как бы обсуждать...

фотов-то хватает..... 8)
 - и по маркировке и по прототипам
(хотя от дополнительных не откажусь разумеется!  ::))

по 770 я тоже два модификации планирую (но пока рука не поднялась начать пилить)

одну хочу сделать классическим туренвагеном (машину рейхскомисара голландии) в канадской армейской символике 45 года - на такой потом принц голландский бернхард катался как канадский офицер  :D
вторую начну перепиливать в кабриолет Б (четырехоконный, без дополнительных кресел) барона рихтгоффена,
командира легиона кондор в испании - с легионовскими номерами разумеется   8)



тут скорее интересует не ЧТО делать а КАК именно ....
в теории понятно....  и в практике получится - а куды ему деться? ;D

одному сложно все нюансы учесть... пропустить многое можно, а потом ломать\переделывать?
т.е. сообщников ищу - может кто уже давно пилит.....?

не найду никого - недельку видимо подожду и сам начну - пойдет реальная работа (с фотками) может и найдутся соучастники  ;D
или болельшики, что тоже немаловажно!
по конкретным вопросам проще будет определяться
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2014, 14:01:13 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #3 : 22 Январь, 2014, 18:57:37 »

ну... по G4 вопросов особых и нет.... :-\
пилю сейчас две модификации - одну раннюю G4-450 (командирская машина дитриха) - в других источниках -420
--- это известный предмет...
и самую позднюю  G4-550 (кажется именно так она точно прозывалась, но не уверен) геринга
--- я не встречал ни одного фото геринговского мерина G4  - только "Голубого гуся" ... и лима 540-го




фотов-то хватает..... 8)..........
одну хочу сделать классическим туренвагеном (машину рейхскомисара голландии) в канадской армейской символике 45 года - на такой потом принц голландский бернхард катался как канадский офицер  :D
--- фото не попадалось... - даже инфы не проскакивало - вот янкисовские конгрессмены на 770 - такую видел...
вторую начну перепиливать в кабриолет Б (четырехоконный, без дополнительных кресел) барона рихтгоффена,
командира легиона кондор в испании - с легионовскими номерами разумеется   8)
--- ты про это фото - а где здесь 770? :o - здесь только бампер почти как у него... ;)



--- потому и говорю - нужно фото прототипов... - а то как с кондором получится ???...


--- Пи.Си. - такой бы запилить! но инфы маловато -

« Последнее редактирование: 22 Январь, 2014, 19:22:45 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #4 : 22 Январь, 2014, 20:15:15 »


--- я не встречал ни одного фото геринговского мерина G4


 переднее крыло надо все заново... да и задние тоже!



- только "Голубого гуся" ... и лима 540-го




у него мноооого машин было!
даже фольксваген жук и фиат тополино в коллекции значатся
кстати у него и классический туренваген был  последней версии
вот только на фотках он светился далеко не на всех своих машинах!

.
- а то как с кондором получится ???...

а что с ним не так? :o

 

а где здесь 770? :o - здесь только бампер почти как у него... ;)



он и есть!

та же самая модификация, что и у машины  хейнкеля (а та в музее стоит и давно отснята со всех сторон)






это ранняя версия кабриолета - отличается от  классической поздней лишь тем, что дворники у нее наверху
и фары чуток крупнее - и все.





--- Пи.Си. - такой бы запилить! но инфы маловато -



да по этому  "иранскому" мерсу   инфы как раз навалом! :o
и внутри и снаружи - и когда он еще белым был, и когда бежевым, и когда черным по москве  катался, и красный как ныне он в штатах у паши-компрессора 8)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #5 : 22 Январь, 2014, 20:49:54 »


--- фото не попадалось... - даже инфы не проскакивало - вот янкисовские конгрессмены на 770 - такую видел...


конгрессмены ездили на том гитлеровском, который ныне в канаде стоит
даже правая стойка тента так отломаная и осталась!
и без чехла....
вот кстати еще одно фото этой "конгрессменовской" машины

  и еще есть, но мне не в тему - только "на посмотреть" аналоги


кстати... та машины, что ныне везде светится с номером А-5... это машина короля норвегии
в войну ничем не засветилась и так и доездила спокойно до наших дней... в родной комплектации!  8)
как и скандальное авто маннергейма


 а прЫнц....
вот фото этой машины еше при немцах
(что прикольно - нотек у машины похоже хромированый!)


 номер RK-1 - рейскоммиссар голландии доктор зейс-ингквардт

вот его же везут на подписание капитуляции -




тут то же самое, но номера уже успели сменить



а вот на той же машине уже и принц голландский рассекает



со своей собачкой




а ваааааще-то фоток хватает!
последнюю неделю сортирую по модификациям и раскладываю по папкам   - кучу часов убил только на 770 и Г4....
но есть много любопытного...




« Последнее редактирование: 22 Январь, 2014, 21:01:30 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #6 : 22 Январь, 2014, 22:32:55 »

переднее крыло надо все заново... да и задние тоже!
--- вроде как из самых поздних - спасибо
у него мноооого машин было!
--- знаю - я говорил про фото
а что с ним не так? :o
--- все - это не 770 а 540 с бампером последнего выпуска - см. место крепления и размер фар  - на бампер у фюлира не смотри - это средняя серия 540 - я жжж те на верху дал фотки геринга и ричхофена на 540-х меринах :)




он и есть!
та же самая модификация, что и у машины  хейнкеля (а та в музее стоит и давно отснята со всех сторон)
--- нет - совсем другая машина...
да по этому  "иранскому" мерсу   инфы как раз навалом! :o
--- ни чертежей ни размеров... :(
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 11:11:06 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #7 : 22 Январь, 2014, 22:37:49 »

конгрессмены ездили на том гитлеровском, который ныне в канаде стоит...
....а прЫнц....
--- славненько...  и инфа стала появляться... - спасибо ::)
последнюю неделю сортирую по модификациям и раскладываю по папкам   - кучу часов убил только на 770 и Г4....
но есть много любопытного...
--- ну вот - таперьча и еще 540 отсевать придется...


« Последнее редактирование: 22 Январь, 2014, 23:19:52 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #8 : 22 Январь, 2014, 23:22:58 »

то-то и оно, что не 540-й!
 на фото у гитлера там простая поздняя 7-ка.....
 и у геринга  такая же была, только кабрик
 этих машин фоток в избытке со всех сторон
и багажник у нее напоминает  как у Г4 - как бы прилепленый - с четким разъемом
 

 ну я же фото дал вид сзади !
 ведь там четко багажник 770, причем именно W150  совершенно специфический -  у семерки , да и у 540 совсем-совсем не тот
 плюс установка заднего номера в стандартную выборку - такое было только в W150 и исключительно в кабриолетах!
пардон... в лимузинах тоже....
нет сейчас времени подборку сделать, но это именно так.
дам небольшую подсказку - внимательно посмотрите на нижний профиль передних крыльев  ;D

кстати  разная установка (и размер фар) как и перемычка между фарами  по типу 7-ки и 540 - преспокойно ставилась на W150
как доказательство посмотрите внимательнее на 150 туренваген  гимлера - там то же самое!
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2014, 23:27:56 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #9 : 23 Январь, 2014, 01:23:25 »

то-то и оно, что не 540-й!
 на фото у гитлера там простая поздняя 7-ка.....
--- ну ты даеш :o поздняя в 1937 году? - откуда ей взяться то? 8) повторяю ЭТО 540-й - вот кривой перевод - "в 1936 году Кроме нормальных родстеров, 12 автомобилей были разработаны по специальному заказу колесной базой длина шасси с 3880 мм . Все синтеза автомобилей были разработаны для нацистской иерархии, как шести местный кабриолет салонов".... - потом выпустили еще длиннее как я понял...
 
ну я же фото дал вид сзади !
--- чего нам дает то фото? у тех 540 был такой же как и у 770
 
ведь там четко багажник 770, причем именно W150  совершенно специфический -  у семерки , да и у 540 совсем-совсем не тот
--- именно тот...
 
плюс установка заднего номера в стандартную выборку - такое было только в W150 и исключительно в кабриолетах!
пардон... в лимузинах тоже....
нет сейчас времени подборку сделать, но это именно так.
--- нет не так - я то же раньше думал что все 770 - оказывается они пошли только после 1938г - так что ВСЕ что до 38-го это 540 - надо все ж обращать внимание на дату пр-ва... - но это еще не самое жуткое - были оказывается еще и 500-е вып. 1935 года несколько штук... - как их отлавливать - фиг знает...
дам небольшую подсказку - внимательно посмотрите на нижний профиль передних крыльев  ;D
--- я ни хотел раньше времени это озвучивать... 8) у 540 нижний профиль заметно выше бампера...
кстати  разная установка (и размер фар) как и перемычка между фарами  по типу 7-ки и 540 - преспокойно ставилась на W150
--- такая не ставилась никогда... - на 540 она прямая - а ту что монтировали на сдвинутые назад меньшего диаметра фары 770 была гнутая...
как доказательство посмотрите внимательнее на 150 туренваген  гимлера - там то же самое!
--- покажи... - я не нашел...
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 01:29:05 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #10 : 23 Январь, 2014, 02:17:09 »

по "кондоровскому" мерсу - в списках имущества легиона фигурирует
Mercedes-Benz MB-770 - vehículo ligero blindado de representación - 1 штука  :D
и еще один Mercedes 540-K Berlina  - но это уж тут вовсе  никак...

 я бы поверил.... передок у них практически идентичен
но вот то, что 540 были все двухдверными - это ничего? ;D

где проверить?
 да есть все модификации - по годам

http://www.powerful-cars.com/php/mercedes/index.php

кстати там и по 500 пошарится можно неплохо!
но 500 компрессорные тоже все двухдверные....
разве что вариант Typ Nürburg 500 (W08) - так он не компрессорный был
да и не похож даже издали



--- чего нам дает то фото? у тех 540 был такой же как и у 770

 багажник? ну... на модели 39  года чуток напоминает - только формой, но все остальное там другое - и ручки и бампер и ... да все короче!

--- такая не ставилась никогда... - на 540 она прямая - а ту что монтировали на сдвинутые назад меньшего диаметра фары 770 была гнутая...

однако была и прямая

--- покажи... - я не нашел...

легко!
только не надо говорить что это тоже 540  ::) -у него 4 двери



 и потом- у гимлера никогда не было 540.... а вот 770 было аж три - туренваген, кабриолет Д и закрытый action P - со сплошной бронекапсулой салона


спорим...спорим... - вот возьу и начну делать кабриолет гудериана - у него тоже четырехместный вариант Д был  8)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #11 : 23 Январь, 2014, 03:15:21 »


 я то же раньше думал что все 770 - оказывается они пошли только после 1938г - так что ВСЕ что до 38-го это 540 - надо все ж обращать внимание на дату пр-ва... - но это еще не самое жуткое - были оказывается еще и 500-е вып. 1935 года несколько штук...


о.... это старая байка, я поначалу на нее тоже повелся

тут дело вот в чем - на поздних машинах пошли новые, более мощные движки
так называемый (официально) тип II
- а вот на более ранних W150 стоял  движок того же типа, что и на 540... с другим литражом разумеется, но тот же самый
 ( точнее наоборот...  540 был как раз "спортивным" вариантом  представительского 770)
-и  на самых первых  W07-   как  на 500.... ;)  а на поздних 07  - подобные даже и 540...
там и движки меняли... и кузов по раме сдвигали и  капот то удлиняли, то обратно.... - практически ручная сборка почти каждой машины, соответственно одна на другую и непохожи!

потому многие  "знатоки" на западе и стали было так именовать в литературе-как попало, вводить доморощеные определения и т.д... недолго впрочем! (быстро порядок навели, но хвост еще тянется по сети с ее  постоянными перепостами  древних статеек... и неграмотных подписей под фотографиями.)

потому как это в корне неверно -
W150   и W07 - это тип корпуса, а не марка машины
а 770 и 540 - литраж, по большому счету
потому эти мерсы всегда и называются сдвоенными наименованиями
и написать- тип 540 (W150) будет настолько безграмотно................................... :o

и на корпус W150 движки  ставили разные, но 770 автомобиль от этого изначально спортивным 540  (W29) никак не становился  ;D
тем более, что и литраж другой!


а что на "кондоровском" (и всех остальных до 38),  именно раннем W150, стоял движок подобный 540 кабриолету, так это само собой разумеется!
потому и "подписать" эти машины могли как угодно  ;D
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 04:15:34 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #12 : 23 Январь, 2014, 09:49:49 »

--- повторяю - 770 - буть по твоему W150 - начали производить !!!только в 1938-году!!! - никогда не было РАННИХ W150 - до этого !ВСЕ! 770 шли только в кузове  W07 - надеюсь ты хоть это оспаривать не буш? - остальные лимузины выпущенные штучно  были на основе модели 540 в таком же - точнее похожем на W150 кузове - и отличались от него иной геометрией крыльев - расположением фар - рамой  и с двигателями заимствованными   - у родстера 540... - а перед ними аналогично было и с 500 - !!!и это не байка!!! - просто какие то фантики - историки автостроения перепутали все на свете и теперь пытаются по новой писать историю про-ва элитных меринов... - они соглашаются что те производились на удлиненных рамах и с мордами 500 и 540 меринов но двигатели на них стояли мол от W07 - при этом ни одного фото движка на раме в такой комплектации не представляют... - вот здесь в середине страницы есть фото 500-540-го с дверьми не трех петлях - а рядом и рама с 500-м движком(пост№46)... - http://www.benzworld.org/forums/vintage-mercedes-benz/1647040-mercedes-benz-original-photos-5.html... так что против факта не попреш...
--- а модель которую ты собираешься делать - ни к 500 ни к 540 отношения не имет... - другая геометрия и рама - и никаким боком к ричхофену не подходит...

--- три петли - похоже 500-й




--- две петли - скорее всего 540-й


« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 12:05:02 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #13 : 23 Январь, 2014, 10:43:56 »

Mercedes-Benz MB-770 - vehículo ligero blindado de representación - 1 штука  :D
--- вполне может... но это W07
легко!
только не надо говорить что это тоже 540  ::) -у него 4 двери
--- и не скажу - это скорее всего 500-й... и вообще то какое он отношение имеет к ёзифу? - тот рядом стоит?
спорим...спорим... - вот возьу и начну делать кабриолет гудериана - у него тоже четырехместный вариант Д был  8)
--- пакаж...
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 11:08:26 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #14 : 23 Январь, 2014, 14:00:20 »

Mercedes-Benz MB-770 - vehículo ligero blindado de representación - 1 штука  :D
--- вполне может... но это W07

см. вид сзади
повторю
 




 и вообще то какое он отношение имеет к ёзифу? - тот рядом стоит?

ага погулять вышел и сфоткался у чужого лимузина (со штандартом!) - в центре люксембурга.....
наверное на тачке немецкие туристы заехали пивка попить....

--- пакаж...
ан нету!
он его на фронт ниразу не брал - только по берлину катался ( на побывке когда...)
просто в списках значился - получил\расписался


теперь по алоизычевым мерсам -
 он как сел на 770 так на нем и катался (периодически на г4 пересаживаясь)
 и на фотках исключительно 770
а не мифические "Mercedes-Benz typ 500K-540K W29 " 8) 8)

W29 - двухдверный (!!!!)  спортивный кузов......и никак иначе!
 и не ездил гитлер ни на каких W29, с пятилитровым  чисто спортивным движком, тем более на парадах.
где машины часами ползли на специальной пониженой передаче не более чем 5 км\час

и статья ...классика!
именно их той серии, о которой я выше и говорил
некто ошибся или схалтурил и хвост потянулся...... на года!
его наверняка потом поправили, но что написано пером.............
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 14:19:53 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"