Mercedes 770k ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes 770k  (Прочитано 73252 раз)

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #15 : 23 Январь, 2014, 14:16:25 »

  были на основе модели 540 в таком же - точнее похожем на W150 кузове....
 

умилило слово "похожим".... - и какой индекс этого похожего?
только не надо про W29 - это спортивный двухдверный

на этом вопросе все и скисают..... не было семиместного кузова окромя 07 и 150
и никогда в истории не существовало в принципе
даже 500 нюрнберг был исключительно пятиместным

 а вот на кузова 07 и 150  иные движки ставили! - с небольшими переделками кузова, но
никакого "похожего" индекса им никогда не давали - и литраж этих движков всегда был максимальным

--- две петли - скорее всего 540-й


две петли или три петли... к литражу двигателя никакого отношения не имели
есть куча фоток абсолютно идентичных кузовов с разным количеством петель - особености ручной сборки имхо
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #16 : 23 Январь, 2014, 14:25:02 »

см. вид сзади
--- см. и не вижу там вообще 770 :o какой то коротыш...
ага погулять вышел и сфоткался у чужого лимузина (со штандартом!) - в центре люксембурга.....
наверное на тачке немецкие туристы заехали пивка попить....
--- т.е. абсолютно никакого отношения - только умозрительное заключение по фото... ::)
теперь по алоизычевым мерсам -
 он как сел на 770 так на нем и катался (периодически на г4 пересаживаясь)
 и на фотках исключительно 770
а не мифические "Mercedes-Benz typ 500K-540K W29 " 8) 8)
--- ну-ну - повторяю вопрос - откуда в 35-37гг взялись мерины  W150 с трубчатой рамой и двигателем 770 куб.дм?
W29 - двухдверный (!!!!)  спортивный кузов......и никак иначе!
--- а 770 это обьем двигателя и ни как ни иначе... - см. вопрос выше - фото рамы с 500-540 я тебе представил - будь добр покажи фото штампованной рамы мерина 35-37гг с двигателем 770! - это я к перестановке двигателей... 8)
и статья ...классика!
именно их той серии, о которой я выше и говорил
некто ошибся или схалтурил и хвост потянулся...... на года!
его наверняка потом поправили, но что написано пером.............
--- ни кто ни поправлял... ибо это истина...
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 14:55:00 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #17 : 23 Январь, 2014, 14:37:22 »

умилило слово "похожим".... - и какой индекс этого похожего?
только не надо про W29 - это спортивный двухдверный

--- именно похожим - узнаю точнее напишу...

на этом вопросе все и скисают..... не было семиместного кузова окромя 07 и 150
и никогда в истории не существовало в принципе
даже 500 нюрнберг был исключительно пятиместным

--- вот умиляйся и скисай ;D - это 1936-37гг см. внимательно по 500 - семиместки стандарт - кстати ВСЕ 770 модели W07


хостинг картинок bmp

две петли или три петли... к литражу двигателя никакого отношения не имели
есть куча фоток абсолютно идентичных кузовов с разным количеством петель - особености ручной сборки имхо

они имели отношение к бронированию

--- Пи.Си. - Вадим - ты как бы меня не пытаешся понять - я тебе про че талдычу - что из этой модели нельзя сделать машинку 770 ни любую др. выпущенную ранние 1938 года - там рамы у всех были штампованные
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 16:25:12 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #18 : 23 Январь, 2014, 16:20:18 »




--- Пи.Си. - Вадим - ты как бы меня не пытаешся понять - я тебе про че талдычу - что из этой модели нельзя сделать машинку 770 ни любую др. выпущенную ранние 1938 года - там рамы у всех были штампованные

ок!
пойдем с другой стороны
первое, что сделаем - отметем все лишние машины - семиместные и прочие ...
нас интересует именно четырехместный кабриолет Д причем в корпусе 150

что за -
наклонный угловой радиатор (без елочки)
неспицованые колеса
вид и форма багажника (и вех причандалов на нем)
бампер,  клыки на нем ( их форма и месторасположение)
и подтверждение, что такая машина в легионе была - 770-я в бронированом парадном варианте

что против -
дворники наверху 
перемычка между фарами

мои аргументы
- дворники на верху были и на  широко известной машине хенкеля
- перемычка была на кабриолете гимлера.

плюс к тому, машина хенкеля АБСОЛЮТНЫЙ аналог (кроме перемычки) той машины, что на фото
(у геринга чуток отличалась, в частности дворники были внизу и еще по мелочам)

http://www.powerful-cars.com/php/mercedes/1938-w150-3.php

хотя ее кое-где и пытаются назвать моделью 07  ;D

http://www.autopaedia.com/en/galleries/Mercedes-Benz/Mercedes-Benz%20W07,%20W150%20(770)/Mercedes-Benz%20Typ%20770%20W07%201930-1938%20(1938%20770K%20cabriolet%204d)%20(01)%20[BC1].html#jump
 
ссылка немного глючит, чтобы ее посмотреть нужно всю скопировать и открыть врукопашную

только вот кабриолет Д модели 07 ...совсем мной!

http://www.fahrzeuge.rezbach.de/details.php?image_id=4568

а посему .... если мы видим кошку, выглядевшую как кошка и мяукающую как кошка, то...... так и будем ее называть

последнее -
твой аргумент, что даже если и был такой корпус "напоминающий"  150
но с движком и рамой от 07.... или 500... или 540.... (на выбор)
аргумент тот базируется на том, что ДО 1938 года трубчатых рам НЕ было, как и движка типа II

ну и не было в 38-м.... так что? :o
но ведь фото сделано на параде в июне 1939 года, как раз перед отбытием  рихтгоффена в германию!  8)

кстати... такая машина почему-то больше засветилась у "летунов" - рихтгофен, хенкель, мессершмит, геринг  и еще несколько их коллег...
а кабриолет Ф  - тот популярен был у промышленников - крупп, тиссен и прочие......
 потому я и заинтересовался моделью Д - но сначала хотел геринговскую делать, но две машины для него жирновато будет - я его Г4 уже пилю
 а гимлеровской  номеров нет!

все это я не сейчас нашел.....бегом и "на коленке"
 все это уже обдумано и разыскано несколько месяцев назад - и почти все (но не все!) твои аргументы в том числе давно учтены (у самого все эти же  сомнения были)
сейчас я просто еше раз "легенду" на прочность испытал  - спасибо кстати за настойчивость! (я к себе поснисходительнее относился ::))

хотя с Д проблем море!
заднюю дверь смещать и увеличивать где-то на 3 мм.... стенку салона наращивать вперед на 5 мм - да еще и весь профиль багажника перерезать.... при этом и удлинять его!
не говоря уж о том, что весь салон внутри перепиливать..... - с кабриком  ф этих проблем бы не было!
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 17:01:38 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #19 : 23 Январь, 2014, 17:25:28 »

ок!
пойдем с другой стороны
первое, что сделаем - отметем все лишние машины - семиместные и прочие ...
--- интересный способ - но давай попробуем
нас интересует именно четырехместный кабриолет Д причем в корпусе 150
--- т.е. вот этот?




--- закончилось весьма смешно ;D -  это 320 с клыкастым бампером - спасибо товарищу за подсказку...



но ведь фото сделано на параде в июне 1939 года, как раз перед отбытием  рихтгоффена в германию!  8)

--- точно и на параде ещё и 290-й светится - а вот 770 в нигде не видно 8) - http://www.panzernet.com/foro4/showthread.php?8229-Tela-con-ICM
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #20 : 23 Январь, 2014, 17:48:16 »

320?
а они в легионе числились!
и  похоже, да.... :)
дверь вроде как реально одна широкая, а не две узких
и все тогда остальное укладывается

отлично! 8)
вариант отметается - спасибо большое, что не пролетел и не подставился с моделью
(вот уж не зря тему поднял!)
теперь фотки в загашник - пока ICM на 320-й не раскачается  ;D

одна проблема... - чей теперь кабриолет искать?
  ("слепой" делать совсем неохота) - именно чтобы фотка с привязаными номерами, а не по спискам
(геринга не хочется.. а у гимлера тогда тоже явно 320 - может из кортежа... - в принципе в люксембург он въезжал на классическом туренванене, жаль номеров там не видно).)
придется копать! >:(

благо пока модель еще резаться не началась
- хотя все равно резать и резать.... пока еще до конкретных номеров и окраски дойдет....



тут  и по классическому туренвагену непоняток хватает!
навскидку такой вопрос -

откидные сидения на обычной машине были какого вида?
как у гитлеровского  парадного -
тоненькие такие кожаные, в сложеном состоянии выполняюшие роль подставки для ног?

или как на машине маннергейма -
толстенькие (как на модели сделано) , приподнятые на подставочках и складывающиеся к переднему сидению?

опять же с поручнем на переднем сидении - то он одной сплошной палкой то  из двух кусков....

с центральными подлокотниками на сидениях непонятно - на кабриках они были и впереди и сзади, а как на туренвагене... черт его поймет!
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 17:56:52 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #21 : 23 Январь, 2014, 19:49:12 »


вариант отметается - спасибо большое, что не пролетел и не подставился с моделью

--- да ладна ;D... - Ты заходи если что(С) 8)

тут  и по классическому туренвагену непоняток хватает!
навскидку такой вопрос -
откидные сидения на обычной машине были какого вида?
как у гитлеровского  парадного -
тоненькие такие кожаные, в сложеном состоянии выполняюшие роль подставки для ног?

--- хотелось бы взглянуть на ту машину фюлира...

или как на машине маннергейма -
толстенькие (как на модели сделано) , приподнятые на подставочках и складывающиеся к переднему сидению?

--- у большинства штатских наверное как у манергейма...

опять же с поручнем на переднем сидении - то он одной сплошной палкой то  из двух кусков....

--- по идее - если переднее сидение сплошное то и поручень сплошной... - если раздельное то двойной... надо фото глянуть где двойной... - у меня нету

с центральными подлокотниками на сидениях непонятно - на кабриках они были и впереди и сзади, а как на туренвагене... черт его поймет!

--- подлокотники с обоих сторон у переднего пассажира независимо от типа сидения...

--- Пи.Си. - тот же источник сообщает... юстас-алексу 8) - на заводе МВ нет ни одного свидетельства о том что на фюрервагенах 500-540 серии устанавливали двигатели 770 от модели W07... ;D
« Последнее редактирование: 23 Январь, 2014, 23:51:55 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #22 : 24 Январь, 2014, 02:49:47 »


--- хотелось бы взглянуть на ту машину фюлира..




--- у большинства штатских наверное как у манергейма...



у маннергейма машина  подарочного варианта была.... изготовления типа  суперлюкс
и  не банальной кожей салон отделан, а гораздо покруче -  хотя обшивку могли и позже перетянуть
но сиденья толстенькие такие....
явно не  рядовых охранников на пол сажать, а скорее гостей катать ;D

--- подлокотники с обоих сторон у переднего пассажира независимо от типа сидения..
.

ага! точно - раз спереди даже сбоку были, то и посредине тоже быть обязаны

- на заводе МВ нет ни одного свидетельства о том что на фюрервагенах 500-540 серии устанавливали двигатели 770 от модели W07... ;D
да и фиг на них!
диссертацию или книгу я писать не собираюсь, а модели такой нет (и вряд ли будет)

кстати вот сегодня только вычитал, что пресловутый кемпка не просто водилой у адольфа работал,
а был начальником его автопарка и всех остальных водителей и механиков по всем его гаражам ... оазбросаным по всем дачам и резиденциям
 а гараж был не маленький..... у кемпке под его непосредственном руководстве числилось официально до 60 единиц автотехники!
отсюда и такое дикое количество разных номеров и  ассортимент машин на фотографиях
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2014, 03:14:20 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #23 : 24 Январь, 2014, 03:05:03 »

о! есть идея - надо все фотки туренвагена в полной загрузке просмотреть и
приметить на какой высоте головы охранников маячат
завтра и займусь.....


и кстати....
 мерседес 770 легиона кондор я все же вроде как нашел  причем именно четырехоконный кабриолет, хоть и на задних планах!






и что любопытно - он похоже двухцветный
по крайней мере от молдинга вниз цвет гораздо светлее

а вот номеров нет, что весьма  обломно.....
« Последнее редактирование: 24 Январь, 2014, 03:34:36 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #24 : 24 Январь, 2014, 20:27:58 »

--- хотелось бы взглянуть на ту машину фюлира..

--- ага взглянул... - но это вроде не совсем фюлира... - или совсем не фюлира - как бы для него по умолчанию только с раздельными передними сидениями и приподнятым основанием пола под ним лепили...




но сиденья толстенькие такие....
явно не  рядовых охранников на пол сажать, а скорее гостей катать ;D

--- а может просто такой обьем при складывании...



и кстати.... мерседес 770 легиона кондор я все же вроде как нашел  причем именно четырехоконный кабриолет, хоть и на задних планах!

--- я искренне рад за тебя ::)... но при чем сдесь фотографии 290-го мерина? ;D ;D ;D



Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #25 : 24 Январь, 2014, 21:46:58 »



--- а может просто такой обьем при складывании...

ага.... уже понятнее
вот тут четко видно (когда сиденья подняты) что в полу есть пазы доя рычагов
т.е. если их поставить на место, то сидение как раз и ляжет плашмя на пол - как на моем первом фото

а вот у маннергейма на этих сидениях точно есть впереди плоская такая подставочка, приподнимавшие сидения выше в откинутом положении
(и никаких пазов в полу!)
(да и сами сидушки на порядок толще - в модели ICM-овской как раз так и сделано

типа так -

хотя это не туренваген, а кабриолет и сидушек там совсем не три, но принцип крепления тот же

на сегодняшний момент будем считать, что надо делать по первому варианту, а ICM послать нафиг


. но при чем сдесь фотографии 290-го мерина? ;D ;D ;D.
.
да это не 770  - у него точно 2 двери! (и у  770 кромка корпуса идеально горизонтальна и линия молдингов ей соответствует - на всех модификациях)
но и не 290...
 на машине с фото сильно заваленый вниз молдинг как раз после двери, как на 320-х и делали
да и двухцветная окраска именно им  типична


хотя это может быть и тот самый 540к, который в списках фигурирует
такой же как у гейдриха был


но уже и не актуально - не она и нафиг!

как бы для него по умолчанию только с раздельными передними сидениями
и приподнятым основанием пола под ним лепили...
.
ну... приподнятый пол на ВСЕХ его машинах....?
сомнительно - их у него дофига было
на  парадных - где он ручкой махал - разумеется, а вот на тех, на которых просто ездил куда.... -очень вряд ли.
ну и схемка-то машины 42 года выпуска - в музее довоенная стоит
да и не факт, что у нее пол не приподнят - нет таких фотографий, где это рассмотреть можно
сиденье переднее чуть выше чем у водителя - это да!
и на норвежской похоже так же .... :-\

и насчет раздельных сидений - так они раздельные и есть !- причем на всех машинах
это только спинка сплошная!



 и на "норвежской" машине то же самое





кстати! ты был  прав!
а я нашел кузов очень похожий на W150 
...но не компрессорный (значит уже точно не 500 и не 540)
может конечно и 320, но уж больно крупный он что-то.....
фиг его знает... но просто близнецы!
я 320 никогда не копал.... но и с ними похоже вопрос интересный!


« Последнее редактирование: 24 Январь, 2014, 22:08:00 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #26 : 24 Январь, 2014, 22:36:11 »

ну... приподнятый пол на ВСЕХ его машинах....?
сомнительно - их у него дофига было
на  парадных - где он ручкой махал - разумеется, а вот на тех, на которых просто ездил куда.... -очень вряд ли.
ну и схемка-то машины 42 года выпуска - в музее довоенная стоит

--- на всех открытых бронированных лимузинах...

и насчет раздельных сидений - так они раздельные и есть !- причем на всех машинах
это только спинка сплошная!

--- повторяю раздельные сидения примета фюлирских машин - это значит - без сплошной спинки...

кстати! ты был  прав!

--- я знаю ;D - правда инфа не моя... точнее не вся моя 8) ;D
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #27 : 25 Январь, 2014, 01:15:53 »




--- повторяю раздельные сидения примета фюлирских машин - это значит - без сплошной спинки...


на модели 42 года - не спорю! (может  сделали "по просьбе трудящегося"...)
факт.
 а на остальных?
те фотки что с парадов особо не разобрать, но вот знаменитые кадры кинохроники показывают однозначно сплошную спинку переднего сиденья



а ведь это не разгонная машина из гаража, а его личная - та, что синего цвета и хранилась не в берлине, а бернсхофе,  в личной резиденции
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #28 : 25 Январь, 2014, 02:03:38 »

на модели 42 года - не спорю! (может  сделали "по просьбе трудящегося"...)
факт.
 а на остальных?
--- и на остальных - открытых бронированных - нижнее фото не 42-го - другая машина -толком не известно почему - но был такой прикол...
те фотки что с парадов особо не разобрать, но вот знаменитые кадры кинохроники показывают однозначно сплошную спинку переднего сиденья

--- ты что смеёшься? :o там вообще не разберешь какя спинка и спинка ли это... - ну ты дал стране угля ;D ;D ;D


Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #29 : 25 Январь, 2014, 03:02:13 »

при чем тут смех - я просто выложил именно то фото, где по спинке кресла проходит сплощной блик - без разрыва
если посмотреть весь ролик целиком, то видно гораздо четче
(причем весь фильм можно не смотреть - этот ролик (небольшой) и на ютубе  лежит...причем качеством и цветом лучше, нежели его цитата в фильме)

и опять же - что значит "нижнее фото не 42-го " - картинка с подписями однозначно позиционирована как машина 42 года выпуска (т.е. самая финальная версия данного агрегата)
более я не помню ни одной фотогрыфии, где четко бы виделось, что спинка была бы разделена - ни на 07, ни на 150....
а вот сплошные - есть!

хотя для меня этот вопрос чисто академический - я не гитлеровский вариант пилю и даже не бронированую версию
(и не подарочную, как у маннергейма) - а чистую классику
и ищу как раз типовые варианты машины
(а всякие "парадные" и прочие "от фюрера" только путаницу вносят.... :( :( своими извращениями)
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 03:06:10 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"