--- Пи.Си. - Вадим - ты как бы меня не пытаешся понять - я тебе про че талдычу - что из этой модели нельзя сделать машинку 770 ни любую др. выпущенную ранние 1938 года - там рамы у всех были штампованные
ок!
пойдем с другой стороны
первое, что сделаем - отметем все лишние машины - семиместные и прочие ...
нас интересует именно четырехместный кабриолет Д причем в корпусе 150
что за -
наклонный угловой радиатор (без елочки)
неспицованые колеса
вид и форма багажника (и вех причандалов на нем)
бампер, клыки на нем ( их форма и месторасположение)
и подтверждение, что такая машина в легионе была - 770-я в бронированом парадном варианте
что против -
дворники наверху
перемычка между фарами
мои аргументы
- дворники на верху были и на широко известной машине хенкеля
- перемычка была на кабриолете гимлера.
плюс к тому, машина хенкеля АБСОЛЮТНЫЙ аналог (кроме перемычки) той машины, что на фото
(у геринга чуток отличалась, в частности дворники были внизу и еще по мелочам)
http://www.powerful-cars.com/php/mercedes/1938-w150-3.phpхотя ее кое-где и пытаются назвать моделью 07
http://www.autopaedia.com/en/galleries/Mercedes-Benz/Mercedes-Benz%20W07,%20W150%20(770)/Mercedes-Benz%20Typ%20770%20W07%201930-1938%20(1938%20770K%20cabriolet%204d)%20(01)%20[BC1].html#jump
ссылка немного глючит, чтобы ее посмотреть нужно всю скопировать и открыть врукопашную
только вот кабриолет Д модели 07 ...совсем мной!
http://www.fahrzeuge.rezbach.de/details.php?image_id=4568а посему .... если мы видим кошку, выглядевшую как кошка и мяукающую как кошка, то...... так и будем ее называть
последнее -
твой аргумент, что даже если и был такой корпус "напоминающий" 150
но с движком и рамой от 07.... или 500... или 540.... (на выбор)
аргумент тот базируется на том, что ДО 1938 года трубчатых рам НЕ было, как и движка типа II
ну и не было в 38-м.... так что?
но ведь фото сделано на параде в июне 1939 года, как раз перед отбытием рихтгоффена в германию!
кстати... такая машина почему-то больше засветилась у "летунов" - рихтгофен, хенкель, мессершмит, геринг и еще несколько их коллег...
а кабриолет Ф - тот популярен был у промышленников - крупп, тиссен и прочие......
потому я и заинтересовался моделью Д - но сначала хотел геринговскую делать, но две машины для него жирновато будет - я его Г4 уже пилю
а гимлеровской номеров нет!
все это я не сейчас нашел.....бегом и "на коленке"
все это уже обдумано и разыскано несколько месяцев назад - и почти все (но не все!) твои аргументы в том числе давно учтены (у самого все эти же сомнения были)
сейчас я просто еше раз "легенду" на прочность испытал - спасибо кстати за настойчивость! (я к себе поснисходительнее относился
)
хотя с Д проблем море!
заднюю дверь смещать и увеличивать где-то на 3 мм.... стенку салона наращивать вперед на 5 мм - да еще и весь профиль багажника перерезать.... при этом и удлинять его!
не говоря уж о том, что весь салон внутри перепиливать..... - с кабриком ф этих проблем бы не было!