Mercedes 770k ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes 770k  (Прочитано 73478 раз)

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #30 : 25 Январь, 2014, 12:04:46 »

при чем тут смех - я просто выложил именно то фото, где по спинке кресла проходит сплощной блик - без разрыва
если посмотреть весь ролик целиком, то видно гораздо четче

--- кашмар-ужас :o ;D - да нивидно там вообще ничего ни разрыва ни без разрыва... ;D

и опять же - что значит "нижнее фото не 42-го " - картинка с подписями однозначно позиционирована как машина 42 года выпуска (т.е. самая финальная версия данного агрегата)

--- это значит - что отдельное фото - где изображено только кресло - это другая машина - обрати внимание на ручку двери... - такие ставились приблизительно в 39-40гг... - и к тому ж - некоторые штатские ;) почему то считают что это ?машина недомылка-ёзифа? 8)

более я не помню ни одной фотогрыфии, где четко бы виделось, что спинка была бы разделена - ни на 07, ни на 150....
а вот сплошные - есть!

--- повторяю в !!!третий раз!!! ::) такие сидушки ставились только на открытые бронированные лимузины и только - конкретно изготовленные для фюлира !- ключевое слово здесь - !!!"БРОНИРОВАННЫЕ"!!! - на не бронированных таких сидушек не было ;)


Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #31 : 25 Январь, 2014, 13:12:36 »


--- это значит - что отдельное фото - где изображено только кресло - это другая машина - обрати внимание на ручку двери...
- такие ставились приблизительно в 39-40гг.


 там два фото - и разных машин! :P
ведь написал  же - нижняя "норвежская" ... а фото я сам обрезал, чтобы нагляднее было

потому и дал ДВА фото - одна от фюрера, вторая нет,  первая бронирована, вторая нет -а сидения одинаковы! 8) 8)


- и к тому ж - некоторые штатские ;) почему то считают что это ?машина недомылка-ёзифа? 8)


  эту "норвежскую"  известную под номером А-5 никогда гитлеровской  не считали - ее история известна принадлежала некогда генералу смотрящему типа за норвегией (фамилию влет не скажу), потом на ней король норвегии катался (с супругой)- и она вовсе не бронирована ни разу.....
(кстати имеет приз2003 (или 06 - не помню точно) как "самый аутентичный автомобиль" - т.е. 100% родные детали все на местах и функционируют)


верхнее  МОЕ фото - машина фюрера их оттавского музея
единственная в мире, которая признана всеми экспертами (в том числе по номерам на раме и двигателе)
ее-то как раз  долгие годы  ошибочно считали "машиной геринга"

а вот вторая "машина гитлера" из зисхайма (фото которой ты уже привел) -  признана гитлеровской 50\50 - типа все полностью похоже и соответствует, но нет абсолютно никаких документальных подтверждений
(да и перепилена она при реставрации безбожно - даже на новом радиаторе заглушку от заводной ручки забыли поставить а ICM на это повелся и тоже не сделал ;D ;D)

все остальные ....... :-\..... кроме той 7-ки что продали в россию - но то банальная 07 и совсем ни при делах тут


--- повторяю в !!!третий раз!!! ::) такие сидушки ставились только на открытые бронированные лимузины и только - конкретно изготовленные для фюлира !- ключевое слово здесь - !!!"БРОНИРОВАННЫЕ"!!! - на не бронированных таких сидушек не было ;)


ну и хоть одно фото? ::) ::)
с парада, откуда угодно.....  ??? ???
(и до 42 года - после 42 так и есть, но не значит, что так было и раньше - по твоим же словам  НА ВСЕХ!)
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 13:36:28 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #32 : 25 Январь, 2014, 17:23:41 »

там два фото - и разных машин! :P
ведь написал  же - нижняя "норвежская" ... а фото я сам обрезал, чтобы нагляднее было...

--- да при чем там твои фото :o я про это фото говорил -




единственная в мире, которая признана всеми экспертами (в том числе по номерам на раме и двигателе)
а вот вторая "машина гитлера" из зисхайма (фото которой ты уже привел) -  признана гитлеровской 50\50 - типа все полностью похоже и соответствует, но нет абсолютно никаких документальных подтверждений

--- как и на первую - на неё не предъявлено ни одного полноценного документа - одни фото копии 8) - так что с оф. признанием - чистая афера...

ее-то как раз  долгие годы  ошибочно считали "машиной геринга"

--- и правильно считали...

ну и хоть одно фото? ::) ::)
с парада, откуда угодно..... - по твоим же словам  НА ВСЕХ! ??? ???

--- обещали скинуть... - ждемс... - повторяю в... раз - НА ВСЕХ БРОНИРОВАННЫХ ОТКРЫТЫХ ЛИМУЗИНАХ ФЮЛИРА - на не бронированных была сплошная спинка - кстати бронированных открытых у него получается было ?всего 3-4шт за все 12 лет?
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 17:31:28 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #33 : 25 Январь, 2014, 17:54:57 »

это фото машины выпуска 42 года - т.е. последняя из серии

или ты считаешь, что все до нее бронированые тоже были с раздельными креслами?
на каком основании? - кто-то где-то написал?

вот фото с парадов - разных, за разные годы и машины разные......







ясное дело что в толпу он не на жестяной лайбе выбирался, так что хоть одна их них бронирована наверняка!

ну и?.........
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #34 : 25 Январь, 2014, 18:06:00 »



ее-то как раз  долгие годы  ошибочно считали "машиной геринга"


--- и правильно считали...




у геринга был туренваген модели 07.....
и кабриолет Д - один 07,
второй кабриолет Д - 150
итого. тип 770 - з штуки.
по документам

а верить подписям под фотографиями.... увольте!
вот отличный пример из российской мурзилки



 кабриолет Д геринга обозван 540-м и почему-то приписан клюге.....
о как бывает....
в той же мурзилке "540-м"  обозван и классический  монструозный тип770 (W150) туренваген ганса франка...........
вот после такого и верь этим писакам!

еще раз вернусь к спинке (сплошной или там раздельной  :o)
если ты модель в руках  крутил (хоть там все  и неправильно сделано) или фотки внимательно анализировал, то заметил бы, что за передними сидениями идет однозначно глухая плоская стенка  (не исключено, что бронированая) - к ней крепятся и ручки (сплошная или с перемычкой) или канат натянут....да и откидные сидения на нее опираются.
так вот эта стенка является однозначно распоркой (и в то же время стяжкой) длинного семиместного кузова
(без такой жесткой связки корпус даже на модели расползается и теряет и форму и профиль)

при раздельных сидениях не будет жесткости корпуса однозначно!

  а что твоей фотки.... ты не считаешь, что там просто подушка  чуток смещена и перекошена?
(трофей все же фоткали...)

плюс к этом вот такой нюанс-


« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 18:29:40 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #35 : 25 Январь, 2014, 18:13:49 »

это фото машины выпуска 42 года - т.е. последняя из серии

--- это фото машины вып. 39-40гг

ясное дело что в толпу он не на жестяной лайбе выбирался, так что хоть одна их них бронирована наверняка!
ну и?.........

--- 1 и 2 фото точно не бронированный - а вот 3 по моему броня -точнее не скажу кепка там мешает рассмотреть... да - как бы броня - спинка имеет изгиб

а верить подписям под фотографиями.... увольте!
вот отличный пример из российской мурзилки

--- где ты такие фолианты добываеш :o? учти - это наверняка перепечатка Освальда и  ижи с ними ;D - кстати и в этой нетленке - Werner Oswald  - Mercedes-Benz Personenwagen - 1885-1985 - Die ersten 100 Jahre - в первой книге - которая до 45-г года - тож ляпы интересные попадаются... - самое точное - это ориентироваться по фото -и главное чтоб была правильная датировка...
--- Пи.Си. - вот нельзя отойти поужинать - подсказка - аппарат на цветном фото и бронемашина 42-го года - одного помета .т.е. до 40-го года выпуска - обрати внимание на передние крылья... - они изменили форму в 40-41-м - я про это не знал :o... - у борова кабриолет Д получается поновее будя 8)

при раздельных сидениях не будет жесткости корпуса однозначно!

--- она там и не нужна 8) - аппарат РАМНЫЙ и кузов на нем не несущий... ;)
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 18:35:13 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #36 : 25 Январь, 2014, 18:33:35 »

см. выше, я чуток успел добавить
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #37 : 25 Январь, 2014, 18:41:14 »

кстати о  канадском мерсе ты зря сомневаешься, что он не от гитлера -
на заднюю бронеспинку внимание обратил?


Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #38 : 25 Январь, 2014, 18:43:37 »

см. выше, я чуток успел добавить

--- вощем надо дальше копать - а то откровенная еристь поперла - мне ща говорят 8) что первый открытый броник появился у фюлира только во время войны в Испании :o

на заднюю бронеспинку внимание обратил?

да - конечно - на схеме бронещит под №9 - но кроме него на таком же и парта геносе борман катался... - и кстати - ...плюс к этом вот такой нюанс... - это ни нюанс это подлокотник...
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 18:51:59 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #39 : 25 Январь, 2014, 18:51:59 »



--- она там и не нужна 8) - аппарат РАМНЫЙ и кузов на нем не несущий... ;)

ой ли? :o
рама..... но  это же не седан!
 и перемычка как раз получается промеж тоненькими дверными стойками, на которых бронированые двери висят
и задние на нее же и фиксируются! 8)
(теормех-то учил?  ;D -какое усилие на стойку придется при распахнутой до конца передней двери?
и в какую сторону эту стойку выворачивать начнет? - без жесткой связки тут никак......)

а подлокотник.... дык он же не доверху  идет!
доверху только сзади, а впереди с 3\4 высоты укладывается в выборку - так же как и сбоку
 (и то только на туревагенах, на кабриках все иначе)
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 19:04:11 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #40 : 25 Январь, 2014, 18:59:13 »

ой ли? :o
рама..... но  это же не седан! и перемычка как раз получается промеж тоненькими дверными стойками, на которых бронированые двери висят

--- я видел как реставрируют подобный аппарат - правда не бронированный - нет там ни какой перемычки...

а подлокотник.... дык он же не доверху  идет!

--- а ты в этом уверен - именно что на этом экз. не доверху - а я вот нет... мож. и доверху...
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 19:01:52 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #41 : 25 Январь, 2014, 19:10:49 »

мож и доверху говоришь?
дык тогда бы ДВЕ щели бы там было - одна межу спинкой пассажира  и поручнем, вторая между спинкой водителя и тем же самым подлокотником

имхо там просто сидение крепилось к полу на рычагах,
подлокотники к полу же через кронштейн (на фотке четко видно)
а спинки просто прикручивались к плоской перемычке
и все было независимо и по кускам типа....

и опять же глянь выше - я опять добавил малехо....
ладно, продублирую, чтобы не потерять -
 -какое усилие на стойку придется при распахнутой до конца передней двери?
и в какую сторону эту стойку выворачивать начнет? - без жесткой связки тут никак......
ООООО!!!!  вот модель в руки взял и....задние-то двери ведь не фиксировались там, а тоже на той же самой злополучной стоечке висели.... 8)
тем более... вес еще и удваивается, когда двери распахнуты!

и на паккарде такая же байда....

ладно.... беру тайм-аут - пора и модель попилить... клей небось уже и подсох и пересох даже 
уйдешь тут..... :o
« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 19:27:09 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #42 : 25 Январь, 2014, 19:40:17 »

-какое усилие на стойку придется при распахнутой до конца передней двери?
и в какую сторону эту стойку выворачивать начнет? - без жесткой связки тут никак......
ООООО!!!!  вот модель в руки взял и....задние-то двери ведь не фиксировались там, а тоже на той же самой злополучной стоечке висели.... 8)
тем более... вес еще и удваивается, когда двери распахнуты!

http://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/medium/MERCEDESBENZG4-W31--medium-2596_2.jpg

--- покаж где тут стяжка стоит :D - ни как не угляжу 8)...

http://s27.postimg.cc/5t0mzqm5v/770_4.jpg

--- и здесь как бы без намека ;D...

« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 19:43:59 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes 770k
« Ответ #43 : 25 Январь, 2014, 20:46:38 »

на верхнем фото ее и увидеть невозможно - как раз за сидениями и стоит
посмотри иные фото - кромка сидений как раз по кромке бортов и идет - выше и смысла нет
вот и не видно на данном конкретном ракурсе

на нижнем  -
как раз и видна ... просто кожей оббита сзади и сверху
по передним сидениям (мягким) как раз разъем и виден
вель это "кресло"-то не просто впритык к стойкам двери стоит, а 100% к ним притянуты
ни на одной фото нет зазора между спинкой и стойками
и на всех чертежей там сплошная ровная линия идет
(кстати и на модели так же дано - и на 770 и на паккарде)

на кабриолетах так ваааще... на этой перегородке и бардачки и прочие ящики висят  -
не в спинках же кресел они расположены?
опять же поручень намерво укреплен, за который  и держаться можно ... явно не дергая кресло водителя при этом

да очевидно же!
имхо даже не тема ...
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes 770k
« Ответ #44 : 25 Январь, 2014, 22:06:14 »

на верхнем фото ее и увидеть невозможно - как раз за сидениями и стоит
посмотри иные фото -

--- т.е. её там нет? - какие иные? - на этом если стяжка и есть - то будет явно мимо стоек... http://s13.postimg.cc/b11tg96t3/image.jpg
--- на этом 320-м меринке тоже стяжек как бы не наблюдается - а дверки на землю не падають ;D -




на нижнем  -
как раз и видна ... просто кожей оббита сзади и сверху
по передним сидениям (мягким) как раз разъем и виден
--- стрелкой покажи - я кроме усилителей стоек ничего не вижу... вот здесь они лучше видны -




на кабриолетах так ваааще... на этой перегородке и бардачки и прочие ящики висят  -
--- и на лимузинах стекло... но явно не на стяжке - там сплошное  переднее сидение и есть возможность все разместить
да очевидно же!
--- ничего очевидного... и паккард здесь не в тему... - другая конструкция рамы
--- интересно - чей аппарат?





--- во че можно из исмовского сляпить - первомай хороший праздник -- явно не бронированный - стеклышки тоненькие


« Последнее редактирование: 25 Январь, 2014, 22:38:02 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого