Теоретически могло быть что угодно!

Но - "это не наш метод!"(с)
Речь идет конкретно по 8-тонникам.
На обычном тягаче при серийном производстве в конце войны были действительно деревянные кузова.
причем в нескольких вариациях. И есть достаточно фотографий, сделанных в разных местах и в разное время, чтобы утверждать, что их производство было именно заводским. При самоделе невозможно такого точного повторения!

Кроме того есть фотографии такого тягача, сделанные на заводе.
Теоретически, да, наличие серийного пр-ва деревянного кузова и у зениток на базе 8-тонника вполне себе возможно. И вполне себе логично, ведь они собирались на тех же заводах, что и обычные тягачи, но вот фактического (визуального) материала, подтверждающего их массовое производство нет. Есть одно единственное фото Sd.Kfz.7/2, приведенное в первом посте, и есть один, сохранивший экземпляр Sd.Kfz.7/1 в музее. Все, других фотографий или видеокадров не попадалось! Может быть..., когда-нибудь... и появится. Доживем-увидим!
Следовательно, резонно предположить, что с одной стороны это может быть типично для конца войны, а может быть наоборот штучным экспериментальным экземпляром, потому они и сохранились в единственном кол-ве. На 100% быть уверенным в той или иной версии нельзя. Может быть так, а может быть иначе. Нужно хотя бы еще одно свидетельство по наличию такого агрегата, с таким же деревянным кузовом. Вот и все.