Если хочется продолжения этой темы, то это можно.

В очередной раз отличился "NUTS & BOLTS".
Не так давно вышла их новинка по восьмитонникам:
http://www.nuts-bolts.de/issue/show/39В целом качество издания заметно выросло. По кол-ву и качеству фотографий "NUTS & BOLTS" догнал "Panzer Tracts", а местами даже стал и получше.
Есть достаточно редкие фото, которых больше нигде не встречал.
Но вот по оценке фотографий "NUTS & BOLTS" все таки проигрывает и выдает ляпы.
Я так думаю, что это не с проста. В журналах "NUTS & BOLTS" наряду с проекциями, фотографиями техники и историческими изысками так же присутствуют фотообзоры моделей по теме. Номер по восьмитонникам не является исключением и в нем есть несколько моделей в том числе и модель Винни Брэнигана как раз таки драгоновского
восьмитонника с деревянным кузовом и 2cm Flakvierling38 в нем.
Думаю что именно из-за этого в журнале имеется несколько проекций Sd.Kfz.7/1 и Sd.Kfz.7/2 с деревянными бортами. Причем именно Sd.Kfz.7/1 и Sd.Kfz.7/2, а не арт. тягачей, поскольку на проекциях кабины изображены БРОНИРОВАННЫМИ! Нужно же как то оправдать несколько выпущенных моделей трумпетером и драгоном!

Что же в подтверждение этого предлагается из фотохроники?
Фактически только один боковичек с фото прототипа:

Но прототип достаточно известный. Есть несколько его фотографий в отличном качестве. И очевидно, что борта у прототипа металлические с перфорированной сеткой. Никак не деревянные!
С другой стороны никто не запрещал устанавливать зенитки в кузов обычных арт. тягачей.
Так же как устанавливались зенитки в кузов обычных грузовиков.
И в этом плане в "NUTS & BOLTS" №34 есть интересное фото позднего тягача с деревянным кузовом, в кузове которого установлена FlaK 43! :

Кроме того в "NUTS & BOLTS" №27, посвященному 2cm Flakvierling38, напечатали пару спорных фотографий:

Авторы журнала позиционируют машины как Sd.Kfz.7/1. На мой взгляд, судя по тому что ходовая в кадр не попадает и с учетом времени и места действия под вопросом вообще - а полугусеничники ли это вообще?

Судя по конструкции кузова на верхнем фото это уж точно не Sd.Kfz. 7
В принципе модель Винни Брэнигана вполне может быть историчной как и набор Кибер-Хобби 6583:


При единственном условии - не надо называть эту модель Sd.Kfz.7/1!
Это Sd.Kfz.7 с 2cm Flakvierling38 и не более того!

Собственно говоря других фотографий, подтверждающих существование Sd.Kfz.7/1 и Sd.Kfz.7/2 с деревянным кузовом и уж тем более намекающих на их серийное производство, нет. За исключением опять же единственного фото в первом сообщении и скупого абзаца в крайнем "Panzer Tracts".
P.S. не так давно копал матчасть Sd.Kfz.7/1 и Sd.Kfz.7/2 и выяснилось, вот что.
Где то уже писал, но повторюсь и в этой теме:
1) Якобы "Sd.Kfz.7/1" с 2cm Flakvierling38 в Кобленце.
Изначально базовое шасси этой машины было от арт. тягача 1943 года (видимо начала 43 года, поскольку на защите радиатора присутствует эмблема производителя, либо защита радиатора тоже от другой машины). Впоследствии в процессе реставрации видимо добавили бронированную кабину от Sd.Kfz 7/1 или Sd.Kfz 7/2 поздних версий. Причем часть элементов у кабины тоже не родные. Кузов с антискользящим покрытием на мой взгляд полный новодел. Борта кузова под вопросом, но судя по части элементов тоже новодел.
В следствии этого зенитка закреплена в кузове совсем не так, как это было на реальных Sd.Kfz 7/1
Катки с поздними ступицами тоже возможно от другого тягача.
В общем получается сборная солянка от разных машин с элементами новодела.
2) У Бельгийского якобы "Sd.Kfz 7/2" та же самая история. Шасси от арт.тягача
1937! года выпуска, а Sd.Kfz 7/1 и Sd.Kfz 7/2 начали выпускать с конца 1940 года, соответственно у зенитной версии тягача поручни должны быть в виде вырезов, а не скоб!
Кузов БО взят либо от другого тягача, либо новодел. Причем зенитка в кузове тоже установлена не на положенный лафет.
3) Sd.Kfz 7/1 в Синсхайме - еще больший новодел! Вплоть до того, что в кузове установлена зенитка морской версии!)))))))))))
К сожалению, вот так.