Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen  (Прочитано 51935 раз)

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #105 : 13 Апрель, 2014, 20:13:15 »

ладно.... неактуальна мне сейчас тема 170.... а уж послевоенные тем более ...
мне бы до конца недели фиат 508 закончить бы.
хорошо, хоть там особых вопросов и проблем нет :) да и переделок серьезных и принципиальных - модель чисто для отдохновения получилась :)

а что касается мерса 170, то подарю-ка я вам свой любимый форум (может кто и в курсе, или я уже давал ссылку, но я не виноват)
я там уже года четыре периодически шастаю (не общаюсь особо, но читаю с интересом)
там по 170- более семидесяти страниц тема реальная трется - с фотками.
да и просто сайт отличный - практически по всем старым авто что-то да есть,
 да и просто почитать чисто  для интереса очень душевно :)
(кстати обшался с аборигенами пару раз - очень грамотные и доброжелательные люди)
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,62.0.html
а я пошел фиатик красить :)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #106 : 13 Апрель, 2014, 22:24:13 »

е-бею верить????
 хе....
--- врятли там врать будут - торговали именно каталогом с перечнем... а не копией... - хотя с них станется...
а что до массово "просевших пружин" , как ты говоришь - то меня ЭТО устраивает!  8) 8) 8)
--- про массово я не говорил... - думаю таких не более трети было у остальных награбленный хабар в багажнике
кстати обшался с аборигенами пару раз - очень грамотные и доброжелательные люди
--- довелось то же с одним из них поговорить на олдаймере -  жду разъяснений про непонятки с багажником...

--- !!! ты оказался прав!!! - ВСЕ турены на этих фото послевоенные - значит я здорово ошибся в датировке... :o ??? 8) - про крышку багажника - в серию она пошла после войны - а разработана была еще в 37-38гг - но не ставили из-за удорожания пр-ва...
--- далее - просаженная задняя подвеска видна по колесам - которые встают циркулем (как я сразу не допер? :o) если же  колеса стоят прямо или кривоногие то в низкой посадке 170-х виновата прогнутая задняя поперечная труба на которую опирался и крепился кузов в задней точке... и уже из-за перегруза... - http://s28.postimg.cc/403ss0gf1/image.jpg
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 23:31:14 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #107 : 13 Апрель, 2014, 23:06:15 »

это слишком известные фотки, которые давно пихают туда-сюда и под разными названиями......
только есть один забавный нюанс - это фотки из рекламного проспекта и к реальной машине никакого отношения не имеют
 т.е. они такую запланировали, хотели точнее, а вот реально в серию пошла малость иная и гораздо попроще - не шибко много денег было в германии после войны
вот как выглядела натуральная полицейская ОТР в жизни, а не на картинке

[/url]
 в принципе мало чем отличаясь от довоенного гражданского турена по обвесу, разве что  багажником и с прочими чисто техническими изменениями




« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 23:09:32 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #108 : 13 Апрель, 2014, 23:21:05 »

это слишком известные фотки, которые давно пихают туда-сюда и под разными названиями......
--- и разными датами производства...
вот как выглядела натуральная полицейская ОТР в жизни, а не на картинке
в принципе мало чем отличаясь от довоенного гражданского турена по обвесу, разве что  багажником и с прочими чисто техническими изменениями
--- этот агрегат я уже выкладывал - и от довоенного гражданского турена отличался он только...... другим кузовом...
http://www.rosenow-restaurierung.de/service/totalrestaurierung/mercedes
--- рама очень похожа на притшенваген - но пишут что от связного кюбеля

--- так что на всех 170-х Меринах была !!абсолютно одинаковая подвеска!! - а высота кузова для турена могла варьироваться разной высотой  крепежа к поперечным трубам... - и если они гнулись то кузов опускался ::) - но это влияло только на внешний вид... -


« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2014, 14:31:29 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #109 : 13 Апрель, 2014, 23:50:48 »

а не внешний ли вид  (визуальное соответствие) первостепенен для модели?
или все же количество пластин в рессорах (я для примера)....

кстати насчет ОТР я не совсем прав - дешевенькие варианты пошли в полицию в 40-х годах,
а уже в 50-е они все же смогли запустить в серию и то, что изначально планировали

[/url]


 а вот насчет одинаковой подвески не получается что-то...
конструкционно оно конечно, но вот выставить мост, на той же раме можно по-всякому... в заводских условиях.
я не видел ни одной фотки полицейского кюбеля, где ось колеса была бы выше подножки - при любой загрузке!
 а вот седаны, турены, кабриолеты - практически все сидят низко!
(исключения настолько невелики, что только подтверждают общее правило)
с армейской радиомашиной пожалуй соглашусь - низкая посадка на большинстве - однозначно перегруз - там в огромном коробе багажника как и рации, так и аккумуляторные батареи......
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2014, 23:59:12 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #110 : 14 Апрель, 2014, 13:01:54 »

а не внешний ли вид  (визуальное соответствие) первостепенен для модели?
--- именно - а о каком внешнем виде можно говорить по отношению к мутанту от миниарта?
или все же количество пластин в рессорах (я для примера)....
--- и это для некоторых то же является критерием в моделирование...
а вот насчет одинаковой подвески не получается что-то...
конструкционно оно конечно, но вот выставить мост, на той же раме можно по-всякому... в заводских условиях.
--- это как это? на пальцах покажи - передние рессоры крепятся к стандартным скобам на передней поперечной трубе... - редуктор з.м. то же ставиться строго в определенном месте - в вилке и задней поперечине рамы рамы... - интересно посмотреть как их можно поднять или опустить? особенно корпус редуктора з.м. - кардан уж точно будет тереться об среднюю перемычку рамы... - и к тому ж заявленный заводом клиренс в 200-230мм?(в зависимости от диам. резины) соблюдался до конца про-ва... - мало того рамы в сборе с ходовой были полностью (без доработок) взаимозаменяемыми на ВСЕЙ линейке предвоенных Меринов 170!
я не видел ни одной фотки полицейского кюбеля, где ось колеса была бы выше подножки - при любой загрузке!
 а вот седаны, турены, кабриолеты - практически все сидят низко!
--- см. пост №108 - я там процитировал ответ... покажу по подробнее - к поперечным трубам прикреплены короба кузова  - справа под передним крепежом видна подкладка для выравнивания кузова - видимо или труба или короб прогнулись...

--- тут видны районы крепежей средней и задней поперечных труб - под средней справа опять подкладка (?или усиление короба?)...

--- всего было 8-мь точек крепления (как мне пояснили) - 6-ть на поперечинах и 2-е на законцовках задней рогатки - но ни одного сведения про понижение этих точек для седанов или кабриков нету - хотя для туренов не исключают возможности поднятия уровня кузова над рамой за счет подкладок... - а усиления рессор и пружин - под вопросом... - т.к. свидетельств этому нет...


« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2014, 18:40:33 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #111 : 14 Апрель, 2014, 15:24:36 »

свидетельств  нет, а вот факт  есть....
(ты суслика видишь?....(С)... ) :)

кстати, а за счет чего подняли все послевоенные машины?
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #112 : 14 Апрель, 2014, 15:38:25 »


по отношению к мутанту от миниарта?
..

мутантом я бы не стал называть - все же глюки не такие критические как у мерса от исм или львиной доли всего старого итала
(и не только)
особенно некритично для кабриолетов....

--- и это для некоторых то же является критерием в моделирование...


критерии вещь хорошая, когда избыток информации

и модели, что я для музеев делал (корабли  конечно, а не авто) по этим же критериям всегда и строились
хотя и там не без проблем - я полгода бился, доказывая неверность одного критически важного узла, но меня практически заставили сделать по чертежу - через некоторое время, я общался с автором чертежа и он.... преспокойно так сказал, дескать а тут мы сами точно не знали, нарисовали "как думали",  а вопрос реально спорный.....
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #113 : 14 Апрель, 2014, 18:07:37 »

свидетельств  нет, а вот факт  есть....
(ты суслика видишь?....(С)... ) :)
---  посмотрим - можа и проявиться - судя по этому кюбелю крепеж и подвеска абсолютно стандартные - http://military-angar.ru/files/news/mb170vk.jpg
кстати, а за счет чего подняли все послевоенные машины?
--- они то нам каким боком? - и к тому ж ни какого особого подъема не наблюдается - http://carshowroom.nfshost.com/for-sale/1951-Mercedes-benz-170-VA-with-large-canvas-Sunroof-107824 - а для расширения кругозора см. на узлы крепления кузова "S" - они уже похоже рассчитаны на применение подушек... -

мутантом я бы не стал называть - все же глюки не такие критические как у мерса от исм или львиной доли всего старого итала
--- какие нафиг глюки :o - там модель на прототип - только если сильно зажмуриться 8) - то немного похожа - а так ближе к этому вот - http://s4.postimg.cc/41sei9gel/1_1_2.jpg ... - http://s8.postimage.org/mive6f4k5/photo_3_1357153402.jpg
« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2014, 18:49:51 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #114 : 14 Апрель, 2014, 21:59:19 »

не знаю... если зажмуриться, то конечно... чего не увидишь!
а по мне, так не особо и критично............
типа... ага... сейчас сфоткаю тебе одно забавное изображение (в соседнюю тему) , и заодно и вот такое шелкну-

 вроде как не шибко и ловится, что у модели капот на 2мм длиннее? а?
а крылья я подпилил - в смысле профиль спереди, остальное имхо ничем не хуже чем на фото.
да и капот чуток спереди занизил.

но по-любому на мутанта не смахивает  8)


« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2014, 22:02:28 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #115 : 14 Апрель, 2014, 22:43:46 »

а по мне, так не особо и критично............
--- о цветах и вкусах не спорят...
 
вроде как не шибко и ловится, что у модели капот на 2мм длиннее? а?
--- с учетом того что ракурс вообще не тот - что можно поймать? :o
а крылья я подпилил - в смысле профиль спереди, остальное имхо ничем не хуже чем на фото.
да и капот чуток спереди занизил.
--- проще было из МБ сделать...
но по-любому на мутанта не смахивает  8)
--- смахивает на 170-го 8) - и сразу ещё один заметный косяк - передняя законцовка заднего крыла ;D ;D ;D...
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #116 : 14 Апрель, 2014, 23:45:39 »

идеал, на то и идеал, что практически недостижим.
а ловить блох по любой модели можно просто бесконечно!
иногда приходится бить себя по рукам и приходить к разумному компромиссу -
дабы окончательно не погрязнуть в долгострое.... да и просто не свихнуться на этой теме  :o

именно это я сейчас и делаю  (про свихнуться) - разгребаю многолетние залежи долгостроев (благо сейчас время есть -пока есть)
какая там законцовка крыла, когда на самом финале лежат 10 моделей (и этот мерс в том числе) в готовности на сегодняшний день в 95%...
три модели - 70-80%
шесть - 50-60%
четыре - 40-50% готовности
 штук пять пусть еще полежат полусделанные - хоть год, хоть два - не лежит душа к ним пока
а остальные, уже немного начатые ....штук семь - тоже пока подождут (хоть и хочется сделать!)

тут еще уже две модели идут по почте, две в предзаказе уже оплачены...
сегодня ночью  буду уазик заказывать наконец-то и тигр (газовский) - колеса и травленка давно лежат, а сами модели и не удосужился купить еще - и так бывает! >:(

те, что давно в коробках запечатанные  и те, что уже давно полуразобраны под реставрацию и переделку я просто не считаю!
и это все набежало из-за того, что ровно три года занимался только кораблями  с утра до ночи без выходных (деньги зарабатывал),
а пластик только коробки складывал в кучку и лениво рыл и  складировал информацию... чуток попиливая для души для разрядки

надо все это постараться добить где-то за полгода и всерьез заняться достройкой трех кораблей..... а это работы на год, не меньше!
и опять блин долгострой набежит....

а ты .. крыло... законцовка.... эх!


« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2014, 23:59:46 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"