Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen  (Прочитано 52203 раз)

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #75 : 10 Апрель, 2014, 00:32:13 »

Есть идея......уже созрела.
Пару вопросов:
1.Цвет двигателя и рамы-черный?
2.Передние крепление двигателя приваривалась снизу к раме,к передней балке?
Записан
с уважением, Сергей

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #76 : 10 Апрель, 2014, 01:23:41 »


ломаеться т.е.при отделения детали от литника или при удалении "шпуньков"будь готов что деталь лопнет в "шаловливых ручках".

.

для моделей насущной необходимостью является наличие идеальных (по качеству) кусачек
идеальных не в смысле острых (это само собой), а имеющих идеальный срез - без малейшего смещения детали и без рывка
т.е. работаюшие не как ножницы, а вовсе даже наоборот  ;D
а для этого их нужно беречь и использовать лишь по назначению  8)
у меня две пары хороших кусачек - японские и немецкие, так вот немца у меня супруга за месяц убила (для косметических и хозяйственных надобностей)
я их теперь только для грубых работ использую,
а японца берегу и теперь никогда и никому.....! :-X 8) 8)
и сам ими не перекусываю детальки толщиной более 1-1.5 мм
про металл и травленку и речи нет  :o

но если весь пластик хренов.... что ж... надо теперь к любой и каждой детальке от этой модели подходить с нежностью и без
нагрузок...
а если гнуть необходимо, то можно смазать немного клеем, подождать пару минут и только тогда гнуть - иногда помогает на тонких деталях
на толстых - попробовать легкий подогрев, но это очень опасно!  :o

а на дальнейшую перспективу..... совет дам.....
когда выходит новая модель и я знаю, что мне она в конечном счете (рано или поздно) понадобится, то предпочитаю ее сразу же покупать, пока новая.... особенно производства бывшего союза (да и китай..... :()

в начале любого производства  качество отливок повыше, и выходной контроль повнимательнее, и пластик свеженький
 - первоотливки практически всегда льют их качественного импортного пластика, а уж потом.... (когда импорт полностью обеспечат) начинают бодяжить с дешевыми сортами полистирола и ваааще из фигни лить в раздолбанные формы - чисто план и выручку  гнать
(сам пресформистом на литейном производстве лет десять отработал..... :o)

другой раз нужно докупить еще одну модель, через год-два-пять.... - разница в качестве налицо! (почти всегда) 8)
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #77 : 10 Апрель, 2014, 02:34:21 »

рама черная, грунтовка под ней красная или зеленая
 с цветом движка сам не разобрался - встречал и черные, и черно-белые, и серые, и зеленые, и даже синие
что из них оригинал, а что творчество реставраторов... тайна сия велика есть! :)
и все реставраторы на голубом глазу уверяют, что дескать цвет оригинальный....
наиболее правдоподобный вариант - грязно-ржавые - зато без подделок!
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #78 : 10 Апрель, 2014, 12:57:14 »

кстати, может пригодится?











Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #79 : 10 Апрель, 2014, 13:44:36 »

Пару вопросов:
1.Цвет двигателя и рамы-черный?
--- на этой модели  рама черный-глянцевый - движок то же - кроме алюминиевых деталей и обвеса...
2.Передние крепление двигателя приваривалась снизу к раме,к передней балке?
--- на ранних к балке - см. сдесь - http://s27.postimg.cc/q6ut69r1v/5765765757.jpg
--- на поздних (38-гг)  к верхней скобе рессоры -


« Последнее редактирование: 10 Апрель, 2014, 15:20:12 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #80 : 11 Апрель, 2014, 01:42:00 »

Пока суть да дело.......
резать...........значит-резать!
Срезал переднюю балку полностью..... к чертям..................вместе с передним креплением двигателя,не долго она сопротивлялась :)

засверлил раму,что самое интересное размечать не пришлось,после срезания балки остались внутренние отверстия 0.1 мм прямо по центру среза,остальное дело техники.....сверло 1.8 мм и ручками-ручками...

в "загашнике" отыскалась трубка,диаметром 1.8 мм,вначале хотел заменить на пластиковую бабышку.но передумал,остановился на металле........примерил

и отрезал по размеру........



Остались вопросы:
1.Оставить так,края балки не закрытыми?
2.Закрыть края балки крышками?
3.Поставить на края балки имитацию резиновых отбойников,как было?(склоняюсь к этому варианту,потому как на ранних машинах я вижу стоял между рессорами от поперечной передней балки к продольной(основной) балке рамы дополнительный рычаг к кулаку,потом видимо упростили сборку и вместо рычага стали устанавливать резиновые отбойники по краям передней балки под рессоры)
Поехали дальше........
Вариантов изготовления скоб рессор,было не так много,опять шерстил "запасники",нашерстил латунную полоску толщиной 0.1мм и шириной 0.3 мм,как раз в размер рессор.........и дело заспорилось.......правда это пока "черновой вариант" не решен вопрос с креплением рессор к скобе или оставить так или выпиливать под стремянки,диаметр стремянки 0.025 мм практически не видно или закернить как я сделал на одной нижней скобе.Думаю это проще чем по всей длинне и с двух сторон пилить латунную полоску на 0.025 мм............но здесь тогда убежит толщина рессоры на 0.05 мм,хотя это не так много можно подточить рессору но будут сложности с выведением полукругов на скобе,глазу это будет сложно уловить.............нет смысла,стремянку можно имитировать из распущенного танкового тросика а скобы немного закернить.Думаю так и поступлю и сделаю.
Ну а пока "черновой вариант" скоб и как будет смотреться на передней балке:












на всё про всё,от "дверей и до "дверей", ушел один весенний вечер,5.5 часов........почти смена. ;) :D :D
спасибо,парни, за помощь материалом! :)
Записан
с уважением, Сергей

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #81 : 11 Апрель, 2014, 12:11:47 »


Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #82 : 11 Апрель, 2014, 12:27:06 »

Ну а что делать,рама изначально кривая,одна сторона выше другой, гнул уже,время проходит она назад возвращаеться.
А так все ровно и четко стоит передняя балка,перепроверял несколько раз.



Записан
с уважением, Сергей

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #83 : 11 Апрель, 2014, 13:13:23 »

проверять, это хорошо.....

вот, кстати....именно сейчас и хочется напомнить о нескольких прописных истинах :)
(они-то прописные, но иногда и себе приходится их напоминать и бить себя по рукам, чтобы не увлекаться)

увлекшись правильностью изготовления ходовой (да и всей модели) , невольно начинаешь забывать,
что это не реставрация реального авто, а модель (!) , иногда и с гиганскими косяками в самых непредсказуемых местах,
и в самых непредсказуемых сочетаниях .....
отсюда частенько (практически всегда) вылезают "неожиданные " проблемы -
1 - колеса в результате окажутся не в одной плоскости (т.е. одно выше, другое ниже) - но это самое простое и лечится несложно
2 - в результате сборки не совпадут  колеса с колесными нишами - как по габаритам, так и по высоте (высоте реальной нагруженой машины - о чем многие фирмы учесть  в своей модели  успешно забывают изначально)
3- самое опасное - "правильная" ходовая частенько оказывается чересчур хлипкой и не выдерживает испытания временем -
т.е. через год-два - десять.... это колесо (или там люьая иная "правильная" деталь с "копийной" толщиной) благополучно отвалится  :( и починить будет практически очень сложно!(иногда и невозможно без радикальной разборки и реставрации) или халтурно приклеить намертво и куда попало..... - видел не раз и такое......бррррррр!


вот и приходится изначально (на этапе производства) все это учитывать и держать под контролем все время
соотношение деталей постоянно проверять и перепроверять по остальным деталям корпуса - это проще всего
а вот пункт 3-й..... иногда приходится жертвовать копийностью в сторону надежности и прочности.
опять же от фирм зависит - если тамия изначально думает о надежности моделей (хоть и немного дубовато делает ходовую) то миниарт или там бронко плевать хотели, что их колеса через некое время поотваливаются...
вот тут нужно не идти на поводу у фирм, а думать головой и искать некие компромиссы - главное, чтобы не в ущерб копийности- без фанатизма и в пределах разумности

признаюсь, я не стороник  собирания правильной ходовой по мануалам или чертежам - я предпочитаю сделать жесткую основу а уже потом ее (чисто декоративно) замаскировать видимым извне обвесом - чтобы не реально было "по чертежу", а только выглядело так снаружи - это все же стендовая пластиковая (!)  модель, а не технологичная копия - тут совсем иные материалы нужны....

хотя у каждого свой подход.... мой именно таков - зато и модели некоторые стоят уже  по второму десятку лет и радуют глаз - и от новых я того же требую :)

в данном же конкретном случае - я бы ту кривую раму сразу выгнул бы (и даже чуток "перегнул"  или даже подрезал где надо) по мере сил и сразу же приклеил к корпусу...
 а затем уже обвешивал ее - сложно конечно, но возможно, зато и модель в финале была бы ровненькая и все совпало бы.....

или купил бы еще одну модель и проверил бы ее сразу же в магазине, а эту пустил бы на запчасти
:)



« Последнее редактирование: 11 Апрель, 2014, 13:17:08 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #84 : 12 Апрель, 2014, 02:46:41 »

проверять, это хорошо.....

вот, кстати....именно сейчас и хочется напомнить о нескольких прописных истинах :)
(они-то прописные, но иногда и себе приходится их напоминать и бить себя по рукам, чтобы не увлекаться)

увлекшись правильностью изготовления ходовой (да и всей модели) , невольно начинаешь забывать,
что это не реставрация реального авто, а модель (!) , иногда и с гиганскими косяками в самых непредсказуемых местах,
и в самых непредсказуемых сочетаниях .....
отсюда частенько (практически всегда) вылезают "неожиданные " проблемы -
1 - колеса в результате окажутся не в одной плоскости (т.е. одно выше, другое ниже) - но это самое простое и лечится несложно
2 - в результате сборки не совпадут  колеса с колесными нишами - как по габаритам, так и по высоте (высоте реальной нагруженой машины - о чем многие фирмы учесть  в своей модели  успешно забывают изначально)
3- самое опасное - "правильная" ходовая частенько оказывается чересчур хлипкой и не выдерживает испытания временем -
т.е. через год-два - десять.... это колесо (или там люьая иная "правильная" деталь с "копийной" толщиной) благополучно отвалится  :( и починить будет практически очень сложно!(иногда и невозможно без радикальной разборки и реставрации) или халтурно приклеить намертво и куда попало..... - видел не раз и такое......бррррррр!
Согласен,приходиться заглядывать немного вперед,просчитывать шаги,сложно невсегда получаеться.
Поэтому и получаеться долгострой.Но для этого есть строгий порядок.В дальнейшем модель пойдет на диораму и все будет закреплено жестко на пьедестале а если что и осыпеться то будем надеяться только в картер. :D :D :D
Все будет под "колпаком Мюллера"

вот и приходится изначально (на этапе производства) все это учитывать и держать под контролем все время
соотношение деталей постоянно проверять и перепроверять по остальным деталям корпуса - это проще всего
а вот пункт 3-й..... иногда приходится жертвовать копийностью в сторону надежности и прочности.
опять же от фирм зависит - если тамия изначально думает о надежности моделей (хоть и немного дубовато делает ходовую) то миниарт или там бронко плевать хотели, что их колеса через некое время поотваливаются...
вот тут нужно не идти на поводу у фирм, а думать головой и искать некие компромиссы - главное, чтобы не в ущерб копийности- без фанатизма и в пределах разумности
Согласен."ОТК" должен присутствовать на протяжении всей сборки. :)А до производителей,причем до всех, мне все равно,это их удел искать компромисс в ущерб копийности,а наш его исправлять что не раз это делают многие, потому что для них это бизнес а для меня это "хобби". ;) :)
признаюсь, я не стороник  собирания правильной ходовой по мануалам или чертежам - я предпочитаю сделать жесткую основу а уже потом ее (чисто декоративно) замаскировать видимым извне обвесом - чтобы не реально было "по чертежу", а только выглядело так снаружи - это все же стендовая пластиковая (!)  модель, а не технологичная копия - тут совсем иные материалы нужны....
Я то же не фанат резать досконально всё и вся,для меня милиметры не существуют.
Единственное это то что если это возможно исправить и под силу моим ручкам я исправляю и если возможно то дополняю и доробатываю,если это будет на "глазу".Но иной раз удовлетворение приносит только одно,что только ты знаешь что модель проработана тобой четко и грамотно.
Это как полет души,только твое и только для себя! :)
хотя у каждого свой подход.... мой именно таков - зато и модели некоторые стоят уже  по второму десятку лет и радуют глаз - и от новых я того же требую :)
Да и такие то же есть,все стадии творческого процесса как личная история стоят.Весь рост так сказать. ;) :)
в данном же конкретном случае - я бы ту кривую раму сразу выгнул бы (и даже чуток "перегнул"  или даже подрезал где надо) по мере сил и сразу же приклеил к корпусу...
 а затем уже обвешивал ее - сложно конечно, но возможно, зато и модель в финале была бы ровненькая и все совпало бы.....
Попробую феном нагреть и положить под пресс а по сути после приклейке к корпусу рама ровно встанет,корпус не даст ей извиваться в плоскости.Главное рессору правильно поставить ориентировавшись только на край рамы в плоскости,думаю тогда колеса ровно встанут по горизонтали и в ниши попадут.Посмотрим что и как..............

или купил бы еще одну модель и проверил бы ее сразу же в магазине, а эту пустил бы на запчасти
:)
Такого удовольствия. на данном этапе, производителю не доставлю.Все не так плохо мы и это исправим и переживем.Пусть он мучаеться а мы получим удовольствие. :) :) :)
Записан
с уважением, Сергей

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #85 : 12 Апрель, 2014, 12:06:58 »


 после приклейке к корпусу рама ровно встанет,корпус не даст ей извиваться в плоскости

не так все просто!
одно дело, если на корпус приклеить уже подрезаную раму или предварительно выгнутую, а лишь затем
зафиксировать ее рессорами, мостами и прочим.... - создав достаточно жесткую объемную конструкцию (чтобы потом та рама не "отыграла" обратно),
 а совсем иное, клеить уже собраную в изначально гнутом положении раму на ровный корпус -  вот тут корпус точно потянуть может!


рессору правильно поставить ориентировавшись только на край рамы в плоскости,думаю тогда колеса ровно встанут по горизонтали и в ниши попадут


тут тоже не все однозначно -
 если у миниарта родное "фирменное" положение колес соответствует ненагруженой (пассажирами) машине -
 т.е. оси колес ВЫШЕ днища корпуса впереди на 2-3мм, а сзади на 4-5,
то у мастербокса  оси практически на том же уровне, что и днище, что совсем не соответствует оригиналу - ни по чертежам, ни по фотографиям :( - особенно в глаза бросается несоответствие высоты передних колес относительно ниши.

кстати и база..... не считал в мм...но чисто визуально....
- если у миниарта переднее колесо практически чуть ли не касается передней кромки ниши - как и должно быть в оригинале!,
то у мастербокса колесо однозначно ушло назад.... :(  - или крыло ушло вперед... но для внешнего вида это :-\ уже не принципиально :(

т.е. вывод - у этого мастербокса рессоры и мосты приходится выставлять не относительно их "фирменой" рамы и  крепежным местам "по инструкции", а непосредственно по корпусу - либо  укрепив корпус намертво, либо закрепив  днище временно, на период установки рессор с мостами 8)

хотя соответствие и сочетание колес с нишами корпуса - это проблема почти для всех моделей автомобилей! :o

мастербоксовский 170 я сейчас делаю уже третий - и именно так (с первым пришлось намучиться!)
таких проблем с миниартом не было! - два уже готовы, а третий в процессе обдумывания 8)
еще давненько уже сделал два 170 смоляных от дез-моделс, но с ними проблемы были совсем иные.....(хотя колеса тоже пришлось  подгонять врукопашную прямо по месту)


« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2014, 12:14:01 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #86 : 12 Апрель, 2014, 20:43:26 »

тут тоже не все однозначно -
 если у миниарта родное "фирменное" положение колес соответствует ненагруженой (пассажирами) машине -
 т.е. оси колес ВЫШЕ днища корпуса впереди на 2-3мм, а сзади на 4-5,
--- на рисунке пож. покажи... - в смысле ось колеса относительно днища - тезис не совсем понятен - см. здесь (обр 45г размеры все соответствуют 40г и посадка подвески на рис. дана как и положено при 50% нагрузке)-

то у мастербокса  оси практически на том же уровне, что и днище, что совсем не соответствует оригиналу - ни по чертежам, ни по фотографиям :( - особенно в глаза бросается несоответствие высоты передних колес относительно ниши.
--- на фото модели и... на рисунке пож. покажи...
кстати и база..... не считал в мм...но чисто визуально....
- если у миниарта переднее колесо практически чуть ли не касается передней кромки ниши - как и должно быть в оригинале!, 
--- желательно фото...
то у мастербокса колесо однозначно ушло назад.... :(  - или крыло ушло вперед... но для внешнего вида это :-\ уже не принципиально :(
---- ииии... на фото модели и... на рисунке пож. покажи...
т.е. вывод - у этого мастербокса рессоры и мосты приходится выставлять не относительно их "фирменой" рамы и  крепежным местам "по инструкции", а непосредственно по корпусу - либо  укрепив корпус намертво, либо закрепив  днище временно, на период установки рессор с мостами 8)
--- почему только ты об этом знаешь? и почему тайну скрывал?  :o ;D ;D ;D
мастербоксовский 170 я сейчас делаю уже третий - и именно так (с первым пришлось намучиться!)
таких проблем с миниартом не было! -
---да ужжжж(С)... а какие вообще проблемы с миниартом могут быть окромя ОБСАЛЮТНО!!! кривого корпуса - крыльев и пр.?
« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2014, 22:50:46 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #87 : 12 Апрель, 2014, 23:22:09 »

для начала - чертежик не 45 года, а сильно послевоенные отр...
а это машина полицейская и приподнятая для проходимости - кстати отр и на фотках высоко сидит!

вот полный чертеж ...внизу там табличка



а вот чертежик поцивильнее - модель 36 года





фоток оригиналов модели как мастербокса, так и миниарта дать не могу - они давно уже перепилены под реальные размеры

(имхо найти в сети искоробочную сборку дело несложное и посмотреть как оно там)

а фото машины.... что-то шибко лень после коньячка подключать внешний диск , искать по архивам, но....


 фоток-то множество, но точно сбоку еще найти нужно, чтобы линию горизонтально провести....


да и не тайна это все - просто сейчас во-время подсказал то, что давным-давно сам  неспешно пилил и подгонял...

и последнее - а что так фигово в миниарте? ну капот длиннее на пару мм... крыло соответственно чуток длиннее
ну и вид сверху не такой "пузатый" как хотелось бы...  -  но ходовая-то там 100% :) и по высоте мостов в том числе.

а какая модель без глюков? (дэзовский 170 идеален по габаритам, но зато замельчен безбожно.. где-то 1\37-1.38.....)
а миниарт я хотел когда-то переделать, но потом посчитал, что овчинка выделки не стоит ...



« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2014, 23:31:01 от vadim55 »
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

vadim55

  • Активные пользователи
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #88 : 12 Апрель, 2014, 23:59:05 »

кстати мастербокс я понять могу!
они первым сделали полицая, а он реально имел более высокую подвеску,
так что все было копийно до безобразия :)
но вот потом они сделали турен, который был гораздо ниже,  но не стали заморачиваться с новыми деталями -
кто понимает, тот типа  сам подпилит, дело недолгое,  а кто не заметит, то ему это значит не так уж и нужно :)
потом они сделали еще два кюбеля....
 а вот тут самое смешное - на любом фото радиомашины просто  поражает ее заниженая подвеска ...
прям не военный кюбель, а какая-то приора после колхозного ара-тюнинга
зато модель торчит над землей просто как внедорожник какой.... - пилить нужно однозначно!
Записан
"Кабы схемку аль чертеж -
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так - ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!" (c)
 "Про Федота-стрельца"

yustas

Москва
  • Пользователи форума
Re: Mercedes-Benz 170 V Tourenwagen
« Ответ #89 : 13 Апрель, 2014, 00:44:58 »

Да парни.....задачка.......
Незнаю,полистал фото какие есть,170 го,ну вот хоть убейте.......
Разницу понял только в одном что резина разная по высоте, что у грубо говоря у "кюбеля" моего ниже чем у полицейского вместе с радийным она на них типа полугрузовой с протектором,что ли,типа как на "Джипах" внедорожная стоит а у меня простая без "кубиков","по асфальту". :D
Да и тем более он меня пустой на диораме стоять будет,без нагрузки,клиенты рядом копашиться будут. ;) :)Да и клиренс не маленький,на фотках те которые есть,кузов высоко стоит не то что на фото выше,там походу в нем пару авиабомб лежит в салоне кг так под 200. :D
Кто его знает что он везет в салоне? ;) :)
Записан
с уважением, Сергей