Вопросы про Т-34 производства завода №112 (Красное Сормово) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы про Т-34 производства завода №112 (Красное Сормово)  (Прочитано 32079 раз)

Макаров

  • Постоянные пользователи

Очередной вопрос - Харьков отправлял в Горький корпусные детали с ВЛД старого образца (с выштамповкой) или уже только новые (с новой крышкой люка мехвода в комплекте) ?

Отправлял, только не Харьков, а Мириупольский завод.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Очередной вопрос - Харьков отправлял в Горький корпусные детали с ВЛД старого образца (с выштамповкой) или уже только новые (с новой крышкой люка мехвода в комплекте) ?

Отправлял, только не Харьков, а Мириупольский завод.

Про Харьков списал в "Энциклопедии". А сколько "старых" ВЛД и крышек люка было получено 112-м известно  ?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

А сколько "старых" ВЛД и крышек люка было получено 112-м известно  ?

По ВЛД - из Мариуполя на 112 завод было отправлено 35 комплектов (5 в июле и 30 в августе), у всех ВЛД с выштамповкой.
По крышкам люка - "старых" минимум 5 (из июльской отправки). Точную цифру сходу назвать не готов, надо сводки по 112 заводу лопатить. Но КД завод получал уже с новой литой крышкой люка.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо, Алексей.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Алексей, а куда были направлены первые горьковские тридцатьчетвёрки известно ?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

Алексей, а куда были направлены первые горьковские тридцатьчетвёрки известно ?

Изначально предназначались для 146 бригады, но в результате попали в 128 ОТБ. Кстати эти машины принимали участие в параде 07.11.41 в составе сводной колонны танков 31, 33 танковых бригад, 120 и 128 ОТБ
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Алексей, а куда были направлены первые горьковские тридцатьчетвёрки известно ?

Изначально предназначались для 146 бригады, но в результате попали в 128 ОТБ. Кстати эти машины принимали участие в параде 07.11.41 в составе сводной колонны танков 31, 33 танковых бригад, 120 и 128 ОТБ

А выпущенные в ноябре 1941 г. куда отправили?
Спрашиваю в связи с вот эти танком



По ссылке пишут, что это довольно ранняя машина
http://riaslov.livejournal.com/1634.html

И еще такой вопрос. Заводские номера этих первых сормовских танков какой формат имели?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

"А выпущенные в ноябре 1941 г. куда отправили?"

По извещениям на отгрузку в ноябре машины ушли в 145 ТБр, 146 ТБр, 129 ОТБ, 135 ОТБ и две отправки на Пресню. А куда по факту попали эти машины я не отслеживал.

"Спрашиваю в связи с вот эти танком"

Я не уверен, что это машина 112 завода

"И еще такой вопрос. Заводские номера этих первых сормовских танков какой формат имели?"

Номер начинался с "80", далее порядковый номер от 1 и далее, т.е. 801, 802 ... 8010... 80100 и т.д.
« Последнее редактирование: 15 Март, 2016, 15:30:37 от Макаров »
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

По извещениям на отгрузку в ноябре машины ушли в 145 ТБр, 146 ТБр, 129 ОТБ, 135 ОТБ и две отправки на Пресню. А куда по факту попали эти машины я не отслеживал.
Понял. Спасибо.

Я не уверен, что это машина 112 завода
А еще какие варианты есть?


Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

"А еще какие варианты есть?"

Вариантов всего три ) 
А если серьезно, то я уже давно пришел к выводу, что со стопроцентной уверенностью можно определить завод-изготовитель только зная заводской номер машины. Начиная с осени 41 года для затыкания дыр практиковались отправки броневых деталей корпусов и башен (в т.ч. и в сборе) Т-34 и пр. с завода на завод, плюс расширение кооперации и подключение к производству бронедеталей новых заводов (Ворошиловградский, Кулебакский и т.д.), плюс ремонтные машины. По определенным признакам с определенной долей уверенности конечно можно говорить на каком из заводов был собран корпус или башня, но для идентификации машины в сборе (тем более по фото) лучше знать заводской номер.
В качестве примера - вряд ли кому придет в голову идентифицировать Т-34 со сварной башней как сормовскую, а между тем таких машин было изготовлено не один десяток.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Вариантов всего три ) 
Понятно. Тогда чуть по другому задам вопрос. Зная когда был сделан снимок - январь 1942 года - можно сузить количество вариантов? Корпус у этого танка сормовский?

Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи

"Корпус у этого танка сормовский?"

Я не знаю. Либо 112, либо 183, точнее сказать не могу.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

"Корпус у этого танка сормовский?"
Я не знаю. Либо 112, либо 183, точнее сказать не могу.

Понял. Спасибо.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Коллеги, а до которого времени в креплении бронировок воздухопритока использовалось четыре болта ?

Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1

Подскажите, пожста, по этому Т-34. Это машина 112-го завода?



Раскадровка
http://www.britishpathe.com/video/stills/at-the-front-aka-russian-tanks
Записан