Еще пара нюансов с типом крышки ступицы.
1)Тот вариант, что сделал ICM, для Sd.Kfz.251 вообще не характерен.
Пересмотрел весь свой архив - вот пожалуй одно из немногих, если не единственное фото хроники, где попался такой тип крышки:
И + к этому пара-тройка фрагментарных фото ходовой в мануале D 660/4 от 1940 года. При этом в этом мануале наряду с фото узлов Sd.Kfz.251 использованы фото шасси Sd.Kfz.11. Так что и те фото/рисунки, где изображена такая крышка ступицы, могут вполне быть от Sd.Kfz.11.
Видимо немцы не сильно замарачивались с иллюстрациями в мануалах!)))))))))
Наиболее характерный тип для ранних машин Sd.Kfz.251 - это тот, что у Sd.Kfz.251 Ausf.B в музее ЮАР:
С полностью плоским "фейсом", без круглой выемки по центру.
2)Тот вариант, что сделал ICM, чаще встречается у ранних Sd.Kfz.11, которые в свою очередь начали производить раньше, чем Sd.Kfz.251 и если внимательно просмотреть фото Sd.Kfz.11 с таким типом крышек, то можно обратить внимание и на более ранний тип трака - как говориться одно тянет за собой другое!)))
У этого типа трака "кюветка" под бандаж по краям имеет раздвоение как у копытца, образно выражаясь. И такой тип трака видимо в производстве находился дольше, чем обсуждаемый тип ступицы.
Вот на фото ниже шасси Sd.Kfz.251, сфотографированные на заводе в 1940 году:
Синим обвел ранние траки с кюветкой в форме копытца, а зеленым обвел крышку ступицы более позднюю, чем у ICM.
3) такой тип трака никто из производителей моделей/афтемаркета не производит. Не стал исключением и ICM.
В общем странный выбор в деталировке...
Похоже производитель как всегда сэкономил на консультантах...
PS в общем все ступицы у катков нужно лечить шпатлевкой, а еще лучше наклеивать поверх диски из тонкого пластика с 6-ю вырезами по краю...