Если корпуса делал Ижорский завод, то технология крепления деталей такая же, как на СМК-КВ. Насчет крепления подбашенного листа не уверен, на КВ он вварен, при толщине борта 75 мм уголок ставить не надо.
До середины 40 года угловые соединения противоснарядной брони на гужонах и заклепках были нормой, по крайней мере для ленинградских заводов, ибо варить толстую броню еще не научились. Подозреваю, что и на самых первых КВ крепление подбашенного листа было таким же.
Из резолюции техсовещания НИИ-48 и Ижорского завода по вопросу применения сварки в производстве корпусов средних и тяжелых танков от 13.05.40:
"... 1. Конструкторскому Бюро Кировского з-да внести изменения в конструкцию объекта "КВ", переведя большую часть гужонных и клепанных соединений корпуса на сварные соединения, а Ижорскому заводу в кратчайший срок освоить сварку большей части узлов "КВ".
Рекомендовать перевод на сварку следующих соединений:
а) соединения борта с днищем;
б) соединение борта с крышей в неразъемной части;
в) крепление угольника к борту в разъемной части крыши;
г) крепление перегородки моторного отделения;
д) крепление рамы под мотор;
е) соединение трансмиссионной перегородки к бортам;
ж) соединение рамы коробки скоростей;
з) бортовые планки под бензобаки.
Желательный срок внесения изменений – 15/VI-40 года.
..."