Tiger I №131 Тунис (моя первая модель) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)  (Прочитано 50137 раз)

moltke

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #30 : 07 Март, 2016, 21:07:03 »

Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #31 : 07 Март, 2016, 23:04:08 »

Смола. Раз. http://armor35.ru/index.php?productID=17358   Два.  http://postimg.org/image/gel00z15j/full/  И еще лепят китайцы из пластика, фирму забыл, но могу завтра посмотреть. А вот, нашел, Bronko. http://www.i-modelist.ru/goods/224/587/8665.html
« Последнее редактирование: 07 Март, 2016, 23:16:47 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #32 : 08 Март, 2016, 02:10:27 »

Вот в 16-м производители Schumo and Grandt Line. Возможно в 35-м делают что-то. Посмотрел и не нашёл у них на 35-й :(
Но по описанному мной способу неплохо получается если руку набить. Вот закончу замечания Дмитрия устранять, отфотаю башню и выложу, а то слишком много фоток в теме.

Если интересно, уже льются новые барашковые гайки с намеченным отверстием.

С намеченным отверстием это здорово. У меня вот проблемка с заточкой мелких свёрл 0,2мм., 0,3мм. Может подскажет кто как затачивает? А то вот тут jas-air.ru закупился, а они не заточенные. Ответ продавца был следующий "Сверлить ими отверстия в полистироле тоже можно, работа  с ними требует большего времени и аккуратности."  ;D
« Последнее редактирование: 08 Март, 2016, 14:03:01 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Димыч.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #33 : 08 Март, 2016, 10:32:04 »

Если интересно, уже льются новые барашковые гайки с намеченным отверстием.
Записан
С уважением, Александр.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #34 : 09 Март, 2016, 00:32:35 »

хотелось бы обратить внимание на башню.
 С уважением, Дмитрий.
Дмитрий, большое спасибо за подсказки по деталям моей модели. Они мне очень помогают.
Вот что получилось устранить по вашим замечаниям по башне. За перебор по фото прошу прощения, подскажите как лучше выкладывать?
Общий вид:
               

Детали:
               

            

Если интересно, уже льются новые барашковые гайки с намеченным отверстием.
Александр, подскажите, пожалуйста, что лучше посмотреть/почитать про технологию литья из смолы.

   
   
« Последнее редактирование: 19 Февраль, 2017, 15:02:57 от Димыч »
Записан
С уважением, Димыч.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #35 : 09 Март, 2016, 10:05:12 »

Александр, подскажите, пожалуйста, что лучше посмотреть/почитать про технологию литья из смолы.

Я немного не про то говорил, ну да ладно :)

Вообще для начала лучше просто попробовать самый простой вариант - ЭДП.
Записан
С уважением, Александр.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #36 : 09 Март, 2016, 11:26:34 »

Дмитрий привет. Если это первая, да даже и не первая, все очень достойно. Но кое-что немного не так с шовчиками получилось, поканючу малость, меня тоже мордом в это тыкали.



 Ну и раз полезли в такие дебри, надо и масочкой заняться.  ;) 





« Последнее редактирование: 09 Март, 2016, 12:09:20 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #37 : 09 Март, 2016, 13:39:41 »

... кое-что немного не так с шовчиками получилось ...
Приветствую, Алексей.
Да, понял, переделаю. Так и хочется сварщикам сказать "Ну кто так варит, кто так варит? Переделывай тут потом ..."  ;D
И обварка балок как то у меня очень уж выступает при пристальном взгляде. Без увеличения вроде ничего, а приглядишься и переделывать надо. Думаю с опытом придёт чувство меры.
Вот только на первой фото верхняя балочка вроде как не заподлицо с бортом, не?
И по поводу маски я читал у вас в теме, что это делается как-то при помощи миллипута какого-то и шарошки. Не могли бы вы поподробнее объяснить про сею технологию (сгодится и ссылка) и возможности замены этого самого миллипута на тамию, например, т.к. никогда с подобной технологией я не сталкивался.
Записан
С уважением, Димыч.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #38 : 09 Март, 2016, 13:56:14 »

Это как раз 131, так что без вариантов. :)  Миллипут эта та же фигня, что и тамиевская двухкомпонентка. Мазюкаешь маску, в меру конечно, шпательком, потом, где надо, прокатываешь алмазными шарошками, где надо, зализываешь опять шпательком ( смачивая его водой, можно слюной, чтобы далеко не ходить. :)).  Продольные швы еще проще: не надо никаких колбасок. Шпатетелем закладываешь двухкомпонентку, уплотняешь чтобы потом не отвалилось,  лишнее убираешь-подрезаешь ножичком, и потом можно ножичком тупым ( я для этого из полотна от ножовки по металлу сделал спец. струмент с длинным и чуть закругляющимся к кончику лезвием, чуть притупленным)   делаешь продольные полоски. По мере высыхания, их можно где-то подправить-сгладить. Александр ака Хольгер тебе уже примерно обрисовал картину. Он в основном занимается Советской БТТ, так что рука у него на этих швах набита. Да, давай на ты. А то в этом деле выкать как-то неудобно. :)
« Последнее редактирование: 09 Март, 2016, 14:11:17 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #39 : 09 Март, 2016, 14:24:30 »

Мазюкаешь маску ...
Продольные швы ...
Ага, давай.
Ну я на 1-й и 3-й фото вижу разные башни (на первой - явно выступает, на третей - заподлицо). Переделать не проблема, но что то тут не так.
После нанесения слоя шпаклевки надо ждать пока подсохнет? Алмазной шарошкой просто рукой прокатываешь, т.е. без бормашинки?
Ну, это теоретически пока правда, можно кусочек наждачки с соответствующим зерном подобрать и приложить и если не прилипнет к ней, то рисунок должен остаться. А чтобы не прилипло - смочить ... Наждачкой не везде подлезешь, шарошки можно лучше подобрать, но плоскость выдержать труднее. Тогда резиновый штампик и песочек на циакрин на него. Эк меня понесло? Остановите, а то ведь буду пробовать ...  ::) Правильно хоть рассуждаю то?
По продольным швам пока следующие проблемы. Если инструмент тупой беру, шпатлевка за счёт упругости принимает практически первоначальную форму. Но тупым продавливаю в основном, а не прорезаю. Если острым режу, то эффект не тот, там не порез нужен, а именно вдавливание. Возможно я не на тех фазах застывания шпаклевки пробовал.
« Последнее редактирование: 09 Март, 2016, 14:29:27 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Димыч.

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #40 : 09 Март, 2016, 14:32:06 »

Вот только на первой фото верхняя балочка вроде как не заподлицо с бортом, не?

На самом верхнем ч/б фото не 131 - это абердинец (712). Там не только балка выступает, но и сварной шов по характеру другой.

« Последнее редактирование: 09 Март, 2016, 14:37:59 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #41 : 09 Март, 2016, 14:36:28 »

Да, но суть вопроса это не меняет. :) Шовчики вдоль балки.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #42 : 09 Март, 2016, 16:48:34 »

Да, но суть вопроса это не меняет. :) Шовчики вдоль балки.
Алексей, на верхнем фото конкретно не 131  :) , стыковка и сварка в стиле DHHV, на 131 сборка брони-Крупп. В начале производства тигров они отличались друг от друга, к лету 43 всё усреднилось. Но у Круппа швы поаккуратней, имхо.
 На 131 торцы поперечных фронт балок НЕ выступают над плоскостью бортов, фото было выше.  :-\
К виду сварных валиков можно предьявить претензии, но не критично. Главное раскрой балки ввверху и вид торца сбоку понят и передан Дмитрием. Вот-бы пригладить ещё чуть -чуть, швы вровень с крышей сделать.
 Дмитрий, на маске номер (40) будете делать ? и кронштейны гранатомётов-тонковаты...

 


С уважением, Дмитрий.
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #43 : 09 Март, 2016, 16:58:59 »

Дима привет, да, уже подтвердил, малость приврал, абердинец.  :D
Записан
пришёл, увидел, наследил.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #44 : 09 Март, 2016, 17:01:26 »

Да, но суть вопроса это не меняет. :) Шовчики вдоль балки.
Алексей, на верхнем фото конкретно не 131  :) , стыковка и сварка в стиле DHHV, на 131 сборка брони-Крупп. В начале производства тигров они отличались друг от друга, к лету 43 всё усреднилось. Но у Круппа швы поаккуратней, имхо.
 На 131 торцы поперечных фронт балок НЕ выступают над плоскостью бортов, фото было выше.  :-\
К виду сварных валиков можно предьявить претензии, но не критично. Главное раскрой балки ввверху и вид торца сбоку понят и передан Дмитрием. Вот-бы пригладить ещё чуть -чуть, швы вровень с крышей сделать.
 Дмитрий, на маске номер (40) будете делать ? и кронштейны гранатомётов-тонковаты...

 


С уважением, Дмитрий.
И сделать повреждение левой цапфы, для полного т.с. сходства. А так же следа от снаряда под маской.
Записан
пришёл, увидел, наследил.