Tiger I №131 Тунис (моя первая модель) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)  (Прочитано 198295 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #330 : 14 Декабрь, 2016, 17:00:02 »

 На первых фото тоже неплохо смотрелось...  Да, прорезные гайки с двух сторон, на одной оси влево. на другой вправо.
Отчего-то гайки смотрятся крупноватыми...   :-[

С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #331 : 15 Декабрь, 2016, 14:53:04 »

Отчего-то гайки смотрятся крупноватыми...   :-[
    ???
             ... или ещё?
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #332 : 15 Декабрь, 2016, 17:51:54 »

 у Вас "золотые" руки.   :)
По цифрам на крышке :




 С уважением, Дмитрий.
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #333 : 17 Декабрь, 2016, 13:53:21 »

ювелирная работа
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #334 : 20 Декабрь, 2016, 21:57:40 »

Перечитал я тут на досуге состоявшиеся стройки и понял - не видать мне зачёт без бронировок боковых смотровых приборов на башне.
Все страдали и нам велели ;D. Диаметры и ширина щели в размерах по чертежам, любезно предоставляемым Дмитрием 8) (#68).
Вроде щель немного к центру переделать бы надо, походу промахнулся мальца :-\, возможно ещё на что-то обратите моё внимание, высота, например.
Так вот, принимайте пробный в пластике. Как делал, думаю, видно по фото  :). Замки вот ещё доделал как хотел
               
И вопрос по кожуху штыковой лопаты образовался. Имеются ли фото оригинала? Музейный совсем другой и по форме и по исполнению. От вояджера с какими-то клёпками и отбортовкой. Правильно это или от балды сделали афтер? В конце надо бы проанализировать, что из фототравления вообще имеет приемлемую копийность и не подверглось переделке/утилизации в ходе постройки.
       Вот тут по клёпке кожуха лопаты не разобрать мне  :(
P.s. да, и относительно рук и ювелирки - эт вы загнули, господа, особенно глядя на другие стройки 8). Всё таки остаюсь при ИМХО, что всё дело в материалах, технологии и инструментах. Вот барашек клёвый запилить, это тема  ::). Саша Волгин насоветовал technical control, теперь вот лень сесть за новую партию, нырь в пакетик и, вроде, норм, но душа то требует самовыражения ...  ;D (шутка, конечно).
  ??? бронировка перископа люка мех.вода не параллельна люку, завалена назад и будет переделана  :'(

« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2016, 14:01:04 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #335 : 21 Декабрь, 2016, 19:38:11 »

 Чехол для лопаты сделан достоверно, может надо чуть покороче, и отбортовку поуже и выпуклей.
 На 131 Бови, чехол был сорван рикошетом снаряда. Есть плохонькие фото Абердинца.



 Чехол на средних и поздних тиграх отличается большим количеством заклёпок, и плоской уширенной отбортовкой.



 Возможно у кого-то есть путёвое фото чехла под лопату на Абердинце.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #336 : 24 Декабрь, 2016, 21:17:25 »

Дмитрий, спасибо за содержательный ответ.
Продолжаю, как и велели старшие товарищи, мучиться с бронировками башенных смотровых приборов :)
Сделав с десяток деталюшек, решил описать сам процесс, т.с. в копилочку опыта, чтобы не повторяли ошибок.
Весь материал, за исключением тамии - здесь. Трубка латунная 3.5 мм. (на шаблон - 4.0 мм. та, что с толщиной стенки 0.225 мм.), люминь - 6,0 мм., торцевой пятак - я взял 0.6 мм.
         
При помощи вот такого шаблона намечаем прорези и отдельно делаем их под углом. Шаблон позволяет достаточно точно сориентировать прорезь и сделать требуемое количество одинаковых заготовок. Первоначально ширина прорези 0.15 мм (две крайние слева). Затем при помощи штихеля расширяем их до требуемых 0.25 мм. (крайние справа). Калибром выступает обычная проволочка 0.25 мм.
         
Затем наступает самое интересное, нужно сделать конус. При наличии токарного станка сея задача оказалась бы очень простой, но станка то нет :( Поэтому идея точения конуса из металла отпала сразу. Для соблюдения внешней формы окружности и требуемых размеров выбор пал на мягонький люминий (благо паять ничего не надо), а промежуток между железками решено было заполнить пластиком. Внутренний диаметр у люминя - 5.1 мм. Сперва взял эвергеновские трубки 5.5 мм и 4.0 мм. - разочаровался. Реальные размеры оказались далеки от заявленных. Это видно на фото первых бронировок в предыдущем посте и по правому борту на башне. Чётко виден клеевой шов в зазоре между двумя трубками, а это значит и центровка уплыла. По заявленным размерам такого быть не должно. Ладно, взял прутки китайской JS works. При заявленных 5 мм. диаметра по факту оказалось 5.1-5.2 мм. То, что надо, но возникла проблема с центральным отверстием. Пробовал и так и сяк - на готовых деталях результат меня не устроил (на последнем фото три последних деталюхи). Купил тамиевские прозрачные трубки 5.0х3.0 мм. Удивился, приложив, померив - выругался. Реальный размер 4.8х3.3 мм. У металла такой погрешности не бывает, за что его и полюбил  :-*
В итоге, при помощи фена и сверла на 3.3 мм. вплавил тамию в люминь и заправил на конус. На башне первые образцы вклеил, потом решил, что буду переделывать. Если замечаний нет, то заменю и обварю.
               
P.s. наконец то пришли свёрла, в т.ч. 0.16 мм., значит скоро вернёмся к фиксаторам передних крыльев  ;D
« Последнее редактирование: 25 Декабрь, 2016, 01:51:33 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #337 : 26 Декабрь, 2016, 20:57:59 »

в помощь...



Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #338 : 27 Декабрь, 2016, 17:40:20 »

Трубка 0.4 мм, длина 2.0 мм. Диаметр основания - 0.8 мм. Будут ли у кого замечания, господа - эксперты?
      
« Последнее редактирование: 28 Декабрь, 2016, 21:29:32 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #339 : 27 Декабрь, 2016, 18:28:19 »

 я не эксперт, но смотрится прелестно !!, надо смотреть как эти вещицы выглядят на корпусе...   :)

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #340 : 28 Декабрь, 2016, 21:30:30 »

надо смотреть как эти вещицы выглядят на корпусе...   :)
                   
         

P.s. Дмитрий, нет ли правильных фотографий домкрата? Пора браться за него :) А ещё вдруг есть чертёжик замков его крепления? На фото Бови нижняя планка П-образная, а у фототравления - нет  :-[
« Последнее редактирование: 07 Январь, 2017, 22:07:53 от Димыч »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #341 : 29 Декабрь, 2016, 20:00:43 »

 По реечному 15т домкрату фото:




 пропорции домкрата здесь можно посмотреть 15тонн  http://www.panzerbasics.com/index_files/20-equipment/jack.htm

 По креплению, если никто не даст, позже представлю некоторые соображения.

С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #342 : 30 Декабрь, 2016, 03:20:42 »

Дмитрий, спасибо за ссылку. Ранее мне попадался этот сайт и даже сохранил его среди прочего, а вот без подсказки найти не смог. Теперь не потеряется :)
Покрутил свой дрегоновский девайс, поохал-поахал (пятка, корпус от 15 тн., механизм от 10 тн., шестерён/собачек нет, вообщем не похоже на этот), прикинул к носу ... то да сё ..., мыслишки кой какие появились, короче надо пробовать переделывать. Может ссылочки есть на фото уже воспроизведённых моделистами? Было бы интересно взглянуть. Кое что возьму у Абера.
            

Пока  девайс находится в таком состоянии ::). Внизу вижу шовчик не проклеился и отрицательный угол на кожухе механизма, поправлю. Диаметр верхней оси чуть великоват, тупанул малость :(, но переделывать вряд ли стану (кстати, разница с центральной осью всего в 0.1 мм). Возможно, я что-то проглядел, буду благодарен за помощь  ;)
         
« Последнее редактирование: 31 Декабрь, 2016, 03:48:00 от Димыч »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #343 : 31 Декабрь, 2016, 11:59:42 »

  Пока  девайс находится в таком состоянии ::). Внизу вижу шовчик не проклеился и отрицательный угол на кожухе механизма, поправлю. Диаметр верхней оси чуть великоват, тупанул малость :(, но переделывать вряд ли стану (кстати, разница с центральной осью всего в 0.1 мм). Возможно, я что-то проглядел, буду благодарен за помощь  ;)
        
отверстия под ручку: надо чуть уменьшить диаметр(% на 15-20), и сделать ближе к краям. Если возможно конечно.  :)

С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #344 : 31 Декабрь, 2016, 15:01:42 »

отверстия под ручку: ...
Спасибо! Не отпускал Санту, пока тот не достал из мешка нужные мне детальки  ;D
            

P.s. что то не поднимается у меня рука поставить верхний хлипенький упор от абера  :(
« Последнее редактирование: 02 Январь, 2017, 13:15:42 от Димыч »
Записан
С уважением, Дмитрий.