Tiger I №131 Тунис (моя первая модель) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)  (Прочитано 198531 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #75 : 18 Март, 2016, 17:32:23 »

 По мне, гайка без "обварки" лучше смотрится.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #76 : 19 Март, 2016, 00:07:54 »

http://www.alanhamby.com/tiger.html
Очень информативный ресурс! Подвис на весь вечер :)
Много фотографий как про выпуск машин (весь производственный процесс от начала до схода готовой машины), так и боевых фотографий, короткометражные документальные фильмы.
Все технические изменения машины в хронологическом порядке, эффективность каждого батальона и список самых результативных экипажей, чертежи, полезные ссылки и много другое.
Посмотрите с каким юмором был написан мануал для экипажа танка!

У меня так и остался вопрос по сварке на эвакуационном люке:
               

« Последнее редактирование: 19 Март, 2016, 01:27:25 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #77 : 19 Март, 2016, 07:05:51 »

 Петля люка привинчивалась к платику приваренному к башне.
Платик приваривался сварным сплошным швом по всему периметру, в период производства возможны вариации.



Сайт известный, для общего представления -нормально...
Компиляция книг известных авторов, но лет 10 назад это было на уровне. Ссылки на интересные интернет ресурсы там есть.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #78 : 19 Март, 2016, 08:58:15 »

Спасибо, понятно. Такой же приём как и на задних крыльях. Для того, чтобы не делать отверстия в основном листе бронезащиты, приварена пластина. С учётом конструкции задвижки люка внутри петля играет лишь поддерживающую роль.
Сайт возможно и известный, только вышел я на него не через тигровый угол, а случайно. Неплохо было бы на такие информативные ресурсы, что называется ссылаться "красной нитью".
« Последнее редактирование: 19 Март, 2016, 09:04:35 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #79 : 19 Март, 2016, 09:26:49 »

Сайт возможно и известный, только вышел я на него не через тигровый угол, а случайно.

 Дмитрий, так ведь Вы, про сайты по тиграм, вроде-бы не спрашивали...   :-[

С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #80 : 19 Март, 2016, 09:50:40 »

Вы хотите сказать, что я мало задаю вопросов?  :)
Мне всегда казалось, что слишком много вопросов не лучшая характеристика интересующегося, да и ста мудрецов бывает мало на это.
И всё же раз уж зашёл разговор об этом, то буду благодарен за ссылки на аналогичные ресурсы по танкам Германии. Хотел бы из них в дальнейшем собрать свою коллекцию.
« Последнее редактирование: 19 Март, 2016, 09:52:42 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #81 : 19 Март, 2016, 10:54:00 »

Вы хотите сказать, что я мало задаю вопросов?  :)

Ни в кое случае.
Вопросов мало не бывает, ну и смотря какие вопросы.
 простите, если чем-либо Вас задел.

С уважением, Дмитрий.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #82 : 19 Март, 2016, 10:59:39 »

 По тиграм сайты, на приведённом Вами ресурсе, обозначены.
По танку "пантер" хороший ресурс http://www.panther1944.de/index.php/de/

С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #83 : 19 Март, 2016, 12:40:20 »

простите, если чем-либо Вас задел.

Дмитрий, вы абсолютно меня ничем не задели и не обидели. Просто я человек с чувством юмора и поэтому, наверное, чем-то дал повод вам так считать.
Спасибо вам за внимание к моей модели. Вы пока самый активный мой наставник. Ещё раз спасибо вам и надеюсь на продолжение своего ликбеза с вашей стороны.
И ещё, похоже, что вы определили мою следующую модель ...  :) Но об этом ещё очень рано.
Пока же наблюдаю затишье по башне, отсутствие новых пожеланий с стороны форумчан и перехожу на корпус. Займусь замками крепления буксировочных тросов. Благо новые фотки на указанном мной сайте нашёл.
       Пробный вариант получился так    
« Последнее редактирование: 19 Март, 2016, 15:42:17 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #84 : 19 Март, 2016, 15:43:13 »

 Зажимы для тросов.
Исходно: планка поворотная сидела на оси, сверху расклёпаной, или, развальцованной клёпкой.
 На ранних и на средних тиграх, если судить по фото танков не прошедших глобальную реставрацию.



если что-то не так, меня поправят.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #85 : 19 Март, 2016, 15:45:17 »

 Быстро у Вас, пока ответ сочинял, Вы уже зажим "забабахали"...
 Не успеть мне...

С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #86 : 19 Март, 2016, 16:59:37 »

Зажимы для тросов.
Исходно: планка поворотная сидела на оси, сверху расклёпаной, или, развальцованной клёпкой.
 На ранних и на средних тиграх, если судить по фото танков не прошедших глобальную реставрацию.
А я ещё засомневался относительно шпильки и гайки на бовингтоне, даже в посте сперва вопрос написал, потом удалил ... прикинув логически, что сам бы так же сделал, шпилька с гайкой. Хочешь послабее - открутил гаечку, потуже - закрутил и барашком поджал. А с расклёпанной шпилькой перекосец образуется, не по-немецки как-то ...
Хотя с другой стороны эта самая гаечка постоянно терялась бы наверное, шплинтовать - слишком геморно для такого узла. Да, всё таки расклёпанная шпилька более по-немецки. А для тех, кому поджать приспичит - вон, кувалда имеется ;D
      
« Последнее редактирование: 19 Март, 2016, 17:04:08 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #87 : 20 Март, 2016, 10:13:53 »

Возможно есть у кого-нибудь схема расположения элементов (крепежи тросов, шанец и т.д.) на корпусе машины с размерами?
Не поделитесь? А то  размещал раньше по меткам изкоробочного варианта, но не очень хорош получилось.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #88 : 20 Март, 2016, 18:09:14 »

 Конкретно чертёж с размерами крепежа на Бовингтонце, вряд-ли найдёте.
Надо ориентироваться в установке зажимов, скоб и т.д. на фото, опираясь на контрольные точки, например по гайкам крепежа боковых экранов.



Анологично по крыше корпуса.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #89 : 20 Март, 2016, 21:05:24 »

Заморочился сегодня на весь день с крупными замками крепления проушин буксировочных тросов. Поставил задачу сделать работающий аналог.
Весь день ушёл на тестовый вариант. Основной проблемой как я и ожидал явилась припайка заготовленных барашков к осям. Чуть передержал и ушки остались на жале паяльника, обжим при сборке барашков не очень то и помог.
Даже по новой технологии пытался барашек сделать (из проволоки 0,3мм.), крупновато получается, даже пропаивать не стал.
Извёл 20шт. ранее заготовленных за 2 дня на всю машину.
В итоге сделал замок, но не нравится размер барашка и зазор в закрытом состоянии :( ... в топку!!! :'(
С барашками придётся потренироваться ещё, а ради уменьшения зазора придётся пожертвовать "работой" осёнки с барашком. Будет вставляться в отверстие, но не откидываться. Ну и ладно ...

            

P.s. только когда уже собрал мелкие замки крепления тросов заметил, что не стоило делать такие глубокие полукруглые выемки под профиль троса. Они и в реальности меньше и собирать легче будет, длина осей будет больше. Но мелкие переделывать уже не буду.
Записан
С уважением, Дмитрий.