Вернувшись, первым делом изготовил пробный болтик с внутренним шестигранником. Если норм, то продолжу.
Я их посчитал ... не до конца даже ... и не сдержался ... прослезился ... их только на решетках воздухопритока 44 шт.!!!
А ещё и на плитах с горловинами радиаторов и на плите с колпаком под шноркель!!!
Вопросы по этим болтам: 1) они везде одного размера?; 2) на более поздних тиграх эти болты другого типа, почему? Из-за отказа от подводного использования?
И ещё, подскажите, пожалуйста, про размер гаек на редукторе. И вроде стопорные шайбы там стоят? Не факт, что буду переделывать их, но в размер закажу с другими на МК.
Болтик-красиво.
На крыше МО и решётках-всё одного размера. С лета 43 крепёж стали устанавливать другой, болты с наружным квадратом S14 и фланчиком под ним, например тигр в кубинке , он выпуска августа 43, в ноябре проходил переделку. он 250427 а оборудование ПВ перестали ставить с 495 машины. Полностью на новый крепёж, т. е. на всех послед. тиграх, могли перейти осенью 43.
Переход связан, сугубо личное мнение,-более технологичны, проще вывёртывать.
Гайки на бронировке редуктора: резьба М20, размер под ключ немцы часто использовали увеличенный-примите S32, хотя с них станется может и S33, есть и такой размерный ряд. Держитесь за S32
По фото-видна шайба, лапкой заходит в отверстие у края улубления, загнутый край стопорит от свинчивания. Видимо было ненадёжно, с декабря 43 стали ставить корончатые гайки.
С уважением, Дмитрий.