Tiger I №131 Тунис (моя первая модель) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)  (Прочитано 197941 раз)

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #300 : 27 Ноябрь, 2016, 19:23:51 »


    ... три месяца назад      ... восемь   
Ещё с годик повисит у вас на сайте и ... :o , я думаю, поедет своим ходом ;D
Главное, покраской не испортить...   :)

С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #301 : 27 Ноябрь, 2016, 20:54:56 »

Главное, покраской не испортить...   :)
Краски, масла, пигменты, прочие эффекты и химия от MIG, аэрограф и компрессор с ресивером всё уже давно есть. Практики нет! А там ещё и камуфляж ...  :-\  Всё больше склоняюсь к мысли потренироваться на чем-нить попроще, прежде чем эту красить. Да и не боги горшки обжигают, надо пробовать :)
Что осталось по корпусу: задние крылья (там всё понятно), замки на передних крыльях (не знаю как делать, фототравление явно переразмерено, крючки надо пробовать делать объёмными, может быть, что посоветуете), швы в который раз переделать, повреждения нанести. Может забыл чего?
Во, вопрос давно хотел задать - где располагалась Г-образная часть кривого стартёра? Одна часть - прямая, входящая вовнутрь корпуса, внизу кормы есть, а сама ручка где? Не уж то от домкрата использовалась?
Записан
С уважением, Дмитрий.

zh2011

  • Активные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #302 : 27 Ноябрь, 2016, 21:04:35 »

Да, потренироваться бы не мешало на кошках)) в начале в покраске, а то жалко будет такую красоту испортить.
Вопрос к автору. Зачем вы всю модель, то ли краской, то ли грунтовкой задули? Она вам не мешает? Или это какой то хитрый ход?
Цитировать
Во, вопрос давно хотел задать - где располагалась Г-образная часть кривого стартёра? Одна часть - прямая, входящая вовнутрь корпуса, внизу кормы есть, а сама ручка где? Не уж то от домкрата использовалась?
рискну предположить, что где то внутри танка хранили на ранних версиях. На мидах и поздних тиграх сделали крепление  возле выхода антенны на крыше корпуса.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2016, 21:17:06 от zh2011 »
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #303 : 27 Ноябрь, 2016, 21:44:40 »

Зачем вы всю модель, то ли краской, то ли грунтовкой задули? Она вам не мешает? Или это какой то хитрый ход?
Вообще мешает. Но у этой модели своя непростая история есть. Собрал из коробки, задул было уже грунтом и красить хотел, да решил с фототравлением познакомиться, немного пообвесить там-сям..., практически разобрал и собрал заново. Зашел на ТУ, спросил, что не так ... и тут, как говорится, картА попёрла ..., разбиралась дважды, собирается в третий раз ;D
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2016, 21:55:50 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #304 : 28 Ноябрь, 2016, 19:47:16 »

пигменты, прочие эффекты и химия от MIG
Тут главное понимание того, что делаешь, а не попсовые приблуды. ИМХО, конечно.
Записан
С уважением, Александр.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #305 : 30 Ноябрь, 2016, 00:53:24 »

Возможно есть у кого фото замков передних крыльев, помимо нижеприведённых?
      

И ещё вопрос - нужны рояльные петли на задние щитки. Что посоветуете самое оптимальное?
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь, 2016, 01:42:06 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #306 : 30 Ноябрь, 2016, 17:31:15 »

Возможно есть у кого фото замков передних крыльев, помимо нижеприведённых?
 
Вот такого типа :



похожая приблуда устанавливалась на советских авто типа ГАЗ-69
токмо с загнутой , под 90гр. осью. ну и державка не приварная.



 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #307 : 30 Ноябрь, 2016, 18:23:22 »

похожая приблуда ...
О как  :o Конструктивно похоже на трубку с осью и пружиной внутри, а верхний крюк из листового металла. У абера похожая штука, а у вояджера совсем не айс  :)
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #308 : 30 Ноябрь, 2016, 19:26:39 »

Конструктивно похоже на трубку с осью и пружиной внутри, а верхний крюк из листового металла. У абера похожая штука, а у вояджера совсем не айс  :)
Да, пружина довольно тугая. У ГАЗ-69.  :)
У тигра наверное тоже.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #309 : 01 Декабрь, 2016, 13:39:57 »

Не в качестве рекламы, а больше для информации - в ТМ клуб завезли ассортимент Griffon model. Обнаружил у них редкие размеры трубок 0.3; 0.4; 0.7 и 0.9 мм + стандартные размеры есть  ;)
Недорогой и весьма полезный инструмент приобретён по случаю
   
Покрутил в руках, посмотрел. Однозначно своих денег стоит. Имеет калиброванные отверстия под оси петель от 0.2 мм до 1.0 мм. Каждый размер на две разные толщины материала петель, как я понимаю. Кроме того, позволяет делать скобы из проволоки диаметром ~0.5 мм на 70-ть различных фиксированных длин. Одно отверстие на два размера - к одному и другому краю инструмента. Размер скоб от 1.0 мм до 34 мм с шагом 0.5 мм.
Крылья наконец то слатал  ;D. Правда откидушки не работают, задвижки в положении "закрыто".
      
« Последнее редактирование: 01 Декабрь, 2016, 23:10:46 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #310 : 02 Декабрь, 2016, 17:24:38 »

 Дмитрий, Вы неверно сделали бортовой уголок. Он должен быть прямым а не острым.



 Фото приводились, и чертёж вроде был.




 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #311 : 02 Декабрь, 2016, 20:20:05 »

Дмитрий, Вы неверно сделали бортовой уголок.
Виноват ???, уже исправил, спасибо :)
Подскажите, плиз, размеры бронировок перископов на люках мех.вода и пулеметчика одинаковы были с бронировкой перископа на башне поздних тигров?  Сдаётся мне, что пластик толстоват слегка может оказаться.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь, 2016, 01:33:41 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #312 : 08 Декабрь, 2016, 06:42:04 »

Подскажите, плиз, размеры бронировок перископов на люках мех.вода и пулеметчика одинаковы были с бронировкой перископа на башне поздних тигров?  Сдаётся мне, что пластик толстоват слегка может оказаться.
Бронировки перископов , на люках мехвода и радиста, отличаются по размерам и геометрии от бронировки перископа заряжающего на средних и поздних тиграх. Толщина одинаковая - 15мм.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #313 : 08 Декабрь, 2016, 11:56:53 »

Бронировки перископов ... отличаются по размерам и геометрии
Чертёжиком не поделитесь, Дмитрий?
На пластике пошли на хитрость. ;D  На внутренней стороне бронировок с толщины ~0.8 мм сделали фаски к краям.
Внешние размеры 5.55х3.2х2.2
И ещё, если размеры защиты были разные, то и размеры перископов различались? А смысл? ???
« Последнее редактирование: 08 Декабрь, 2016, 14:05:30 от dgorodilin »
Записан
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I №131 Тунис (моя первая модель)
« Ответ #314 : 08 Декабрь, 2016, 18:40:06 »

 Перископы заряжающего на ранних и поздних тиграх имели разные призмы, разную ширину.
 Перископ заряжающего на раннем тигре, на 131 его нет, разумеется:



 С июля 43, с началом производства новой башни перископ и его бронировка были изменены:



 На снигирёвце размеры бронировки отличаются от размеров Бирдена:




 С уважением, Дмитрий.
Записан