Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С  (Прочитано 4410 раз)

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« : 02 Апрель, 2016, 23:22:34 »

Здравствуйте, уважаемые.

Нужны разрезы КПП по валам танков Т-28, Т-35, СМК, T-50, КВ-1С.
Больше всего, конечно, хочется Т-28, ну и дальше в порядке убывания интереса.

Никто совершенно случайно не богат?

Мануалы с кучей нехватающих страниц по Т-28 и Т-35 у меня есть, в наличествующих страницах там разрезов по валам нету (картинки снаружи и фотки картера мне ничего не дают).
В интернете отыскивается вот такая картинка по Т-28: http://www.dogswar.ru/images/stories/pablik/stat31-8.jpg

Но это очень мелко и ничего не видно, плюс разрезов по идее должно быть хотя бы 2.

Что касается СМК. У меня нет уверенности в том, что коробки СМК и КВ хотя бы примерно похожи, поэтому хотелось бы разрезы именно по СМК (можно и по Т-100 до кучи, чего уж там).

Что касается КВ-1С. Мануал на него, перепечатанный недавно одним издательством, у меня есть. Картинок по КПП там нет :(. Из текста можно предположить, что там КПП в целом похожая на ИС, но хотелось бы, конечно, картинок.

Если чо, мне есть что предложить на обмен (пишите в ЛС).
« Последнее редактирование: 03 Апрель, 2016, 09:17:25 от Коля-Болгарин »
Записан

egorogr

  • Активные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #1 : 02 Апрель, 2016, 23:55:37 »

По КВ-1С картинка есть в книжке Максима Коломийца "Модернизированные танки "Клим Ворошилов" КВ-1С и КВ-85".
Насколько я понимаю, по валам и шестерням это действительно то же самое, что и ИС. Только входной вал другой.
По Т-28 в наставлении, которое в интернете "с кучей нехватающих страниц", на самом деле есть два сечения(прямо перед фотками). Но, наверное, действительно для полного понимания должно быть что-то ещё, чего как раз не хватает.
В финском архиве SA-kuva.fi есть несколько фотографий разобранной коробки подетально(фото 141563 и дальше).

А для чего нужно, если не секрет?
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #2 : 03 Апрель, 2016, 00:04:38 »

Мануалы с кучей нехватающих страниц по Т-28 и Т-35 у меня есть, в наличествующих страницах там разрезов по валам нету

Такое есть?:
Записан
С уважением, Владимир.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #3 : 03 Апрель, 2016, 01:04:39 »

Такое есть?:


Так это и есть разрезы из мануала с кучей нехватающих страниц. Которые в общем ок, но основного разреза нету.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #4 : 03 Апрель, 2016, 01:08:15 »

По КВ-1С картинка есть в книжке Максима Коломийца "Модернизированные танки "Клим Ворошилов" КВ-1С и КВ-85".
Спасибо, посмотрю.

Цитировать
По Т-28 в наставлении, которое в интернете "с кучей нехватающих страниц", на самом деле есть два сечения(прямо перед фотками). Но, наверное, действительно для полного понимания должно быть что-то ещё, чего как раз не хватает.
Ага, основного разреза и, возможно, еще нескольких.

Цитировать
В финском архиве SA-kuva.fi есть несколько фотографий разобранной коробки подетально(фото 141563 и дальше).
У этих пииииииип новый сайт. Ни-че-го не работает :(.

Цитировать
А для чего нужно, если не секрет?
Задумываю небольшое (надеюсь, что не станет большим) исследование по советским довоенным танкам.
Записан

egorogr

  • Активные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #5 : 03 Апрель, 2016, 01:39:31 »

У этих пииииииип новый сайт. Ни-че-го не работает :(.
Я так понял, это временно - что-то сломалось.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #6 : 03 Апрель, 2016, 09:18:13 »

Ах да, забыл. По Т-50, конечно же, разрезы КПП тоже интересны :).
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #7 : 03 Апрель, 2016, 09:49:59 »

Тогда тебе дорога в Военно-исторический архив, на Адмирала Макарова. Там есть, каталог сборочных единиц Т-28 и чего еще было по коробкам. Ну и Подольский тоже надо шерстить, договариваясь с работниками, т.к. не все есть в описях. Коробки вроде были в американском отчете по КВ, т.к. они сильно удивились, что ее схема взята от трактора 20-30 гг. С другой стороны к Т-28 немцы руку приложили, может они нашим в тюхали.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #8 : 03 Апрель, 2016, 15:16:52 »

По КВ-1С картинка есть в книжке Максима Коломийца "Модернизированные танки "Клим Ворошилов" КВ-1С и КВ-85".
Насколько я понимаю, по валам и шестерням это действительно то же самое, что и ИС. Только входной вал другой.
Посмотрел. Странно - лежащие у меня картинки, полученные неведомо когда и из неведомого источника и подписаны как "КВ-85", имеют конструкцию входного вала, идентичную ИСу, а не данной картинке, которая вроде как "КВ-1С". Впрочем, возможно, картинки на самом деле от ИСа и подписаны как КВ-85 ошибочно...
Записан

Макаров

  • Активные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #9 : 08 Апрель, 2016, 08:30:03 »

Коробка Т-28

   
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #10 : 09 Апрель, 2016, 20:17:33 »

Коробка Т-28

   
Спасибо!

С общим устройством КПП теперь понятно. Теперь хотелось бы разобраться в том, какие точки КПП смазывались при помощи масляного насоса (под давлением).
Пока понятно, что смазывались:
1) Левые подшипники поперечного вала
2) Первичный и вторичный привод вентилятора.
По крайней мере, на известной КПП в финском музее трубки туда идут.

Надо выяснить, что смазывалось под давлением в собственно КПП.
К сожалению, на финской КПП, судя по всему, не сохранились маслопроводы, идущие от правой секции маслонасоса по правой стороне КПП. по идее, должны смазываться все подшипники, но подтверждения этому нет.
Еще в обрывках мануала проскакивает про маслорадиатор КПП.

Ни у кого нет фоток на тему, как это все было устроено? Хотя бы нормальных фоток КПП Т-28 с правой стороны (например, через раскрытый люк).
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #11 : 27 Апрель, 2016, 23:22:18 »

СМК

Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #12 : 27 Апрель, 2016, 23:27:58 »

КВ-1с



Записан

egorogr

  • Активные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #13 : 27 Апрель, 2016, 23:31:55 »

Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: Нужны разрезы КПП Т-28, Т-35, СМК, КВ-1С
« Ответ #14 : 27 Апрель, 2016, 23:35:18 »

Т=35

Записан