Tiger I с интерьером из RFM RM-5003 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003  (Прочитано 3686 раз)

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #15 : 26 Февраль, 2017, 10:20:29 »

Влад привет. Интересно посмотреть поближе на эту вундервафлю. :D  Конечно  несомненно лучше, чем академ, но все-таки грубовато как-то все. Понятное дело - пластик, но как всегда хотелось бы что-нибудь прорывного. ;) Мамочки мои, а швы то конечно совсем не того... Мягко выражаясь.  :(
« Последнее редактирование: 26 Февраль, 2017, 10:26:00 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #16 : 02 Март, 2017, 00:16:08 »

Дмитрий спасибо!
Да, пока склоняюсь к 5-ке. У меня возник очередной вопрос. На так называемых предсерийных Тиграх рисуют дополнительные сварные швы на борту подбашенной коробки. Один рядом со сварным швом лба с бортом, идёт перепендикулярно земле (крыше корпуса) и доходит до середины высоты борта и второй у кормы совсем низенький. Я как не разглядывал фоток 2(5) так их и не увидел. Нужны они на моём прототипе или нет? Какой их смысл?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #17 : 02 Март, 2017, 18:07:58 »

 Владислав. На "5" эти остатки прихваток есть. Только у них разная "видимость".


 Задние постоянно, на фото, залеплены грязью. С левого борта след вероятно такой-же как на "121", передний только полуовальная окантовка из тонких остатков прихваточных швов, задняя не определяется. С правого борта задняя прихватка чётко выражена контуром остатков шва, по правому переднее место не определяется.



по "100" такая-же история, по правому борту чётко определены эти контуры-приварки, по левому не определяются.
 Эти контурные обводы сваркой-остатки следов от установки приспособлений. Отработали технологию, усовершенствовали сборочный стапель, удерживающий бронелисты при сварке-надобность в приварке доп. приспособ отпала. Тунисские тигры уе не показывают эти следы, передний след над крылом было-бы видно. Абердинец их не имеет.

С уважением, Дмитрий.
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #18 : 02 Март, 2017, 22:19:26 »

Дмитрий спасибо большое, очень наглядно.
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #19 : 07 Март, 2017, 23:43:42 »

Очередной вопрос. Драгон в своём обновлённом Ленинградце 6600, предлагает устанавливать на 100-ку, 3-ху и 123-й троссы задом наперёд, как на африканцах из 1 роты 501 sPz Abt. Раньше считалось что у них были только крепления для банника. Это что, открылись новые данные?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #20 : 08 Март, 2017, 10:15:35 »

Очередной вопрос. Драгон в своём обновлённом Ленинградце 6600, предлагает устанавливать на 100-ку, 3-ху и 123-й троссы задом наперёд, как на африканцах из 1 роты 501 sPz Abt. Раньше считалось что у них были только крепления для банника. Это что, открылись новые данные?
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1033.msg21755#msg21755

Согласно хеншелевскому чертежу по укладке инструмента на крыше корпуса для VK 45.01 от 22.7.42 ложементы только под банник - по правому борту 3-х секционный, по левому - 2-х секционный.
« Последнее редактирование: 08 Март, 2017, 10:26:16 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #21 : 08 Март, 2017, 15:13:03 »

 Позволю себе добавить  :)
несомненно такого крепежа, как на африканских тиграх, на "100", "3" из 502 ТТБ нет. На "100" видны штыри.



 Конкретно на тигре "2" вообще крепежа под тросы не видно, трос наброшен на крышу корпуса.




С уважением, Дмитрий.
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #22 : 09 Март, 2017, 00:03:27 »

Александр, Дмитрий - большое спассибо. Дмитрий как всегда очень наглядно!
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #24 : 11 Март, 2017, 16:34:11 »

 Владислав, мелочёвку доводить не будете?
Просто аккуратно соберёте? Всё равно в сборе толком не видно...

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #25 : 11 Март, 2017, 17:36:15 »

Дмитрий привет!
Да дорабатывать буду, не до 100% соответствия, но всё таки что бы похоже было. Поэтому высказывайте все замечания, а я попробую доработать.
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #26 : 12 Март, 2017, 11:16:11 »

 по пушке. Большая щель между клином и прорезью кубика. узкий бурт на головке тормоза отката, визуально.
Стопора уплотнений отсутствуют. нет окон на рамке уплотнений. на ранних тиграх они были на Бови уже нет.



 С уважением, Дмитрий.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #27 : 12 Март, 2017, 14:40:49 »

Вот хороший валк по трансмиссии:
http://modelizm.forum2x2.ru/t576-topic
Записан
С уважением, Андрей.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #28 : 13 Март, 2017, 23:52:51 »

Дмитрий, Андрей спасибо! Думаю как поправить RFM. :)
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger I с интерьером из RFM RM-5003
« Ответ #29 : 22 Март, 2017, 07:34:48 »

по пушке. Большая щель между клином и прорезью кубика. узкий бурт на головке тормоза отката, визуально.
Стопора уплотнений отсутствуют. нет окон на рамке уплотнений. на ранних тиграх они были на Бови уже нет.



 С уважением, Дмитрий.
Дмитрий привет. Как на бови нет стопоров и вырезов на рамке?



« Последнее редактирование: 22 Март, 2017, 07:41:46 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.