ИС-2, номер 13. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-2, номер 13.  (Прочитано 2517 раз)

Тема

  • Пользователи форума
ИС-2, номер 13.
« : 15 Май, 2017, 00:18:37 »

Чтож, рискну и сюда свои потуги выложить. Борт известный,  и фоток немало ( жаль с кормы нет).  Строю с перерывами,  основной материал по матчасти черпал именно на этом сайте,  где замечательно изложен разбор ИСов.
 Модель тамия,  дополненная стволом Д-25Т от МП,  магиковским ДТ,  смоляными рымами и МК-4 ( на корпусе).  Как понял,  13ый- чисто 200го завода,  судя по "острому" литому носу и наличию турели , походных кронштейнов под ДШК, поздних выпусков.
 Башню выкрасил в базу, в качестве експеримента,  краска зипмакет, кисть,  полосы-акрил от звезды,  деки варил на уксус. Пока в таком виде.






Записан

Тема

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #1 : 15 Май, 2017, 00:34:39 »

Теперь немного фоток процесса и описания)))
 Опираясь на здешний разбор исов,  поправил башню: граненая крыша,  сварные швы ( тянутый литник),  литьевые швы, номера ( мелкие цифры с литника,  на корме - выкладывал тянутым литником) фактура брони шпакля тамия+ клей.
 Поправил щели на ком башенке,  переделал прилив кормового ДТ. Газорезка по периметру - эпоксилин. Турель и обломок кронштейна - самопал. Поручни проволока. Антенный ввод- игла от шприца+ пружинка.



Записан

Тема

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #2 : 15 Май, 2017, 00:36:31 »



Записан

Тема

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #3 : 15 Май, 2017, 00:51:14 »

Добавлены пару швов на отливке башне,  типо заваренные дефекты литья)
 На дульнике сделана газорезка,  стопорные болты,  фактуру и номер
 



Записан

Тема

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #4 : 15 Май, 2017, 00:52:45 »







Записан

Тема

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #5 : 15 Май, 2017, 01:02:04 »

Ну и корпус)  добавил швов, всяких проволочек, фактуру,  заострил нос,  просверлил дренажи. Полки- доширак основа ( спереди жесть от тюбика шпакли),  уголки гнул из пивжести.






Записан

Тема

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #6 : 15 Май, 2017, 01:04:43 »





Записан

Тема

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #7 : 15 Май, 2017, 01:07:06 »

В общем на данный момент так) 
Пока возник вопрос,  как выглядит выход проводки к фаре и сигналу,  никак непойму..
Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #8 : 15 Май, 2017, 07:55:34 »

Приветствую!
Сделано очень много, очень хорошо!
Строили бы на форуме, где мат.часть - главное, было бы еще лучше)

Машины 85 ОТП  имели на корме номер - еще не поздно поправить.



Не знаю точно, "13" это или "15" (на других фото не засвеченный), а может и "12", но явно машина из одного с тринадцатым подразделения - фото из серии, где наши прут через мост Мольтке к Триумфальной арке и дальше к Площади Звезды.
После того, как Трумпетер стал делать на ИСах кронштейны балансиров  надлежащего (более-менее) вида,  монолитные детали у других производителей уже совсем нетерпеж)
Сейчас уже не поправить, даже пытаться не стоит, это информация на будущее.

Не существенный, но и не сложный момент изменить расположение болтов, на крыше МТО (у бронеограждения башенного погона) согласно этой схеме -



Так же, самый заметный нюанс мат.части - согласно осмотру сохранившихся ИСов - машины с поздним литым носом идет в комплекте с поздними, прорезными  петлями, на корме -

Записан

Тема

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #9 : 15 Май, 2017, 08:19:26 »

Вот спасибо,  наконец то совет по делу,  да,  надо было здесь начинать)  я так понимаю вы импете ввиду 88 полк?  Фото видел это,  по нему полосу и рисовал,  а номер неразглядел. За болты спасибо , насчет петель знаю,  но еще не определился,  закрывать брезентом корму или нет.
Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #10 : 15 Май, 2017, 08:39:31 »

По проводке к внешним потребителям -





- через отверстие в броне выведен провод, который, через клемменную колодку, разводит два провода на потребители.

Тут ее видно детально -

http://modelizm.forum2x2.ru/t428-topic

 - они везде одинакового вида были.
Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #11 : 15 Май, 2017, 08:47:29 »

Танк №13 с максимальной долей вероятности принадлежал 85-му Отдельному танковому полку. На этом фото -



 за тринадцатым идет машина №14 - гв. ст.лейтенанта Гарбуся, ком. танковой роты 85 ОТП - я этого деда знал, а что он танкист с ИСа, бравшего Берлин- узнал только после его смерти....

Машины разных подразделений в одном строю не ходят.
« Последнее редактирование: 15 Май, 2017, 08:53:42 от Хольгер »
Записан

Тема

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #12 : 15 Май, 2017, 09:00:04 »

Чтож,  спасибо.
Просто во всей литературе, что читал его приписывают к 88му,  вот и уточнил.
Записан

Хольгер

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #13 : 15 Май, 2017, 09:41:30 »

Машины 88-го, по подтвержденным материалам, не имели бортовой нумерации, начинающейся на единицу.
Записан

Тема

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #14 : 15 Май, 2017, 13:58:42 »

Ну раз пошла такая пьянка,  и торопится мне некуда- оторвал дождевой щиток,  тк на 13 он заметно шире справа, да и помять его непомешает. Устранил еще один свой косяк- обварил стакан антенного ввода,  и петлю.
 И еще,  неподскажете высоту стакана на турели,  куда шкворень вставлялся,  здается мне я его низко сделал.
Так же откопал еще один мк-4, думаю его заряжающему поставить, повернуть  и помять крышку. Только он зараза меньше немного диаметром,  и выше



Записан