ИС-2, номер 13. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-2, номер 13.  (Прочитано 24611 раз)

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #60 : 09 Июль, 2017, 23:58:31 »

Наконец добрался до страдальца. Сделал имитацию литья.









Записан
С уважением, Артем

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #61 : 25 Июль, 2017, 00:57:28 »

Обварил крышу,  сделал литьевой номер






« Последнее редактирование: 18 Апрель, 2018, 18:35:53 от Тема »
Записан
С уважением, Артем

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #62 : 25 Июль, 2017, 04:38:05 »

Верно выбрана поздняя башня завода №200, с опорой на танк из Смоленска, шрифт очень похож, достоверно.
Но, есть одно, принципиальное замечание.
Сварочные швы, на башне, особенно по периметру листов крыши - принципиально отличались по внешнему виду.
А их размер и фактура достаточно крупные, чтобы быть уверенно видными в 35-м масштабе.
При глубоком запиле "в нюансы", игнорировать такое не оправданно....

« Последнее редактирование: 25 Июль, 2017, 04:41:07 от Хольгер »
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #63 : 25 Июль, 2017, 20:46:20 »

Да,  со швами помучался,  но из литника такая фактура не оч получилась видимо... По периметру крыши переделаю из двухкомпонентки , остальные трогать не буду наверн,  на стыке листов крыши вроде похож)

 А вот по номеру - цифры я не сильно крупные сделал?,  чего-то непойму...  Вообще у смоленского как то " нестандартно" он расположен,  справа от рыма, когда на остальных поздних замеченных мной в сети,  всегда под ним,  и цифры в нижней строке у него заметно крупнее верхних...
« Последнее редактирование: 18 Апрель, 2018, 18:34:11 от Тема »
Записан
С уважением, Артем

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #64 : 26 Июль, 2017, 04:22:04 »

Шов соединяющий листы крыши - без вопросов.
Если у смоленского номера размещены "нестандартно", то, делая номера как будто из "соседней" отливки, допустить схожесть расположения можно, поскольку специально это вряд ли жестко регляментировалось.

По размерам - у смоленского буква "К" выглядит равной высоте рыма. Полагаю цифры получилась в пределах допустимого.
В данном случае, понятно дело, мерилом нормы будет только собственное восприятие, если, несмотря ни на что, глаз цепляется - лучше сразу под нож, чем потом, на финальной стадии.

Со стороны, как по мне, "криминала" нет.
Вот, ИС из Рамусуха, тоже номера (той же плавки, скорее всего) тоже на бок сдвинуты, хотя и не так сильно, как на смоленском  -


Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #65 : 27 Июль, 2017, 23:34:28 »

Переделал швы,  вроде похоже)  так же,  подправил номер,  тк сделав себе подборочку фото поздних литьевых, обратил внимание, что все цифры впринципе одной высоты, кроме 4 ки, которая немного выше.









« Последнее редактирование: 18 Апрель, 2018, 18:33:01 от Тема »
Записан
С уважением, Артем

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #66 : 28 Июль, 2017, 02:45:43 »

Все доработки пошли на пользу. Со швами - порядок!
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #67 : 28 Июль, 2017, 23:31:38 »

Чтот,  тогда едем дальше)  на очередь - ком башенка. Как понимаю,  при " удлинении" смотровых щелей, стеклоблок остался прежний,  просто для улудшения обзора в самих щелях срезали углы?



Записан
С уважением, Артем

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #68 : 29 Июль, 2017, 01:50:46 »

Конечно.
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #69 : 31 Июль, 2017, 10:42:28 »

В общем вывел черновой вариант ком башенки, торцы нарастил на 0, 8 мм,  вывел толщину стенок.
Передний сегмент петли люка укоротил, ориентируясь на чертежи Сергеева,  да и по фото видно что он должен быть меньше,  чем тамия дает. Обварил все это дело. На колпаке вентилятора подправил щели,  тк у тамии,  если сбоку посмотреть,  они паралельны задней части крыши,  а не наклонной.






Записан
С уважением, Артем

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #70 : 15 Август, 2017, 00:42:47 »

Доделал комбашенку,  приварил эпоксилином. Тут мысль появилась,  раз турель на танке есть,  установить ДШК,  и сделать в " боевой" обстановке так сказать, по аналогии с этим фото,благо фигурка командира в наборе имеется. Или не стоит?







« Последнее редактирование: 15 Август, 2017, 01:27:08 от Тема »
Записан
С уважением, Артем

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #71 : 21 Август, 2017, 03:06:59 »

мат.часть не запрещает)
почему бы и нет?
Швы однозначно стали лучше и достовернее.
Эпоксилин сложнее прихватывается, нежели та же тамиевская двухкомпонентка, и у него грубее помол.
Старайтесь делать фактуру шва как можно меньше, все равно  переборщить не сможете)
Записан

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #72 : 22 Август, 2017, 01:10:22 »

Тамия в наших краях роскошь,  дорогая,  пол тыщи почти стоит,  да и эпоксилин надо девать куда то ☺
В общем сделал, приварил поручни,  шов поверх прилива,  с оглядкой на это фото. И возвращаясь к передней части,   а именно шву "нештатному" - прикинул карандашом - вроде там?
Записан
С уважением, Артем

Тема

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #73 : 22 Август, 2017, 01:12:36 »









Записан
С уважением, Артем

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, номер 13.
« Ответ #74 : 22 Август, 2017, 03:28:54 »

Да, вполне похоже.
Записан